четверг, 18 декабря 2014 г.

December Daily День 12. Еда

12-ый день декабря...

Ира в рамках совместного проекта в блоге "SmashIt" прям очень вовремя подгадала и предложила именно на этой неделе отразить тему Еды. Дело в том, что сегодня, в пятницу, в другом совместнике ("FitSummer"), где я принимаю участие, будет первый большой отчет, где мы должны будем показать себя во всей красе и рассказать, как мы в течение первых 2,5 месяцев проекта объедалисьплюшками  шли к стройному телу. Некоторые участницы прям молодцы-молодцы!!! Уже такие прекрасные результаты показывают, что волей-неволей, но хочешь тоже соответствовать и перестатьпотупивочиобходитьвелотренажер взять себя в руки и делать тело )))
Признаюсь честно, я в этом отчете буду густо краснеть :), так как особо выразительных результатов за истекший период не имею. Ну, уменьшилась в размерах на три сантиметра в некоторых местах... Но до достижения глобальной поставленной цели, еще идти и идти.
Просто потому что за истекший период весь мой телоделательный процесс заключался только в создании себе границ по поводу потребления еды, а вот с физической нагрузкой было всё туго... - практически не было ничего дополнительного к обычной повседневной. Вот и результата практически нет...
Разного рода диетические способы похудения я не поддерживаю. Большинство и вовсе считаю вредными для организма. На свой личный вкус и по своим личным убеждениям я считаю, что для сохранения себя в форме надо просто употреблять пищу в умеренном количестве и давать хорошую физическую нагрузку мышцам и сердцу - тогда и будет вам стройное тело и долгие годы счастливой здоровой жизни! ;)
Вот такая вот простая философия жизни )))

Итак, что же я ем... 

Завтрак:


Любимое малиновое Варенье, разбавленное в воде, и налитое в Любимую чашку.
В принципе люблю васильки... Вот и влюбилась в эту чашку, когда увидела ее в магазине )))
Неразлучны мы с ней уже несколько лет.

Завтрака, как такового, я практически никогда не имею, потому что организм соглашается принимать в себя какую-либо еду только уже окончательно проснувшись и что-нибудь поделав.
А вот размешанное в воде варенье - самое то! )
И хоть я, конечно, понимаю, что это - не есть здоровое питание. Но и насиловать свой организм впихиванием в себя полезных продуктов не хочу. Вообще я против насилия. А уж над самими собой - и подавно... Так что ем, обычно, не по расписанию, а по требованию организма ;)
Обед:


Гы... :))) Вообще, конечно, это - жуть, я понимаю :))) Особенно, учитывая, мой недавний отчет про творог с клетчаткой (за поедание которого я была страшно собой довольна :)))

Прям уже жду укоризненных взглядов на мой обед кого-нибудь из моих со-тренингующихся в "Fit-Summer"... :))) Многие считают, что сдоба и конфеты - самое большое зло, которое было придумано для человека... ;)
Но... Вкусно поесть я, да, люблю... )))  Так что намеренных ограничений по употреблению каких-то конкретных продуктов питания я никогда себе в рацион не вводила, не ввожу и, скорей всего, никогда не буду вводить.
Но вот по количеству употребляемой пищи для себя лично я придерживаюсь однозначного убеждения, что есть надо ровно столько, чтобы жить,  а не жить для того, чтобы есть. Поэтому мой личный рацион обычно достаточно быстр и прост в приготовлении (ну, а живя одна, и вовсе практически не готовлю, ем то, что уже находится в готовом к употреблению виде). 
Ну, а если уж готовлю, то делаю это преимущественно только на один прием пищи (причина банальна: если приготовить больше, чем нужно, то всегда остается соблазн: через некоторое время еще поесть того, что осталось якобы на завтрашний день).
Конечно, если ко мне приходят гости, то для них я организую вкусный и разнообразный стол с разными яствами, но мой личный ужин чаще всего бывает именно таков.

Ужин: 
 

Этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя сытой, 
и организм был тобой доволен,
так как он и поел и не переел )))

Ну, и запрошенные в темах Остатки на тарелке:

А отвечая на вопрос о том, "Бывает ли так, что в холодильнике мышь повесилась?"... Гы... )) Иногда я была бы даже рада этому факту ))) И иногда у меня это даже получается )))
Ну, просто не люблю я, когда весь холодильник забит всякого рода едой. Потому что всегда есть шанс, что в таком случае она не будет съедена и просто испортится. В некоторой части мира (в том числе и у нас) и так пищевой ресурс вырабатывается в избыточном количестве, вследствие чего очень много еды впоследствии просто идет в мусорные контейнеры... А так как я - за экологичное отношение к планете и за рациональное использование ресурсов, в том числе и пищевых, то вносить такой свой "вклад" категорически не хочу. 
Вместе с тем я и не ем еду только для того, чтобы она не пропала. Поэтому для избегания ситуаций с порчей еды, стараюсь придерживаться политики: лучше пусть в холодильнике стоит меньше, чем потребуется, чем потом придется что-то выбрасывать.
Но мышам висеть в моем холодильнике не дает и родительская бдительность :))) Чаще всего ухожу от них с рюкзаком фруктов. И действительно переживаю, что не съем ведь всё... Но хуже всего приходится, когда мама решает снабдить меня какой-то выпечкой... :))) И отказаться не всегда получается, но и поглощать ее в неумеренных количествах тоже нельзя (всё-таки она избыточно калорийна). Вот и получается, что если беру от нее какие-то плюшки, то общее количество другой еды, потребляемой в течение дня, существенно уменьшается. Выше показанный сегодняшний рацион - как раз следствие "ее рук"... ;))) Потому что пирог мне был вручен именно ею. Ну, а чтобы не дать ему умереть, пришлось остальной рацион в этот день урезать.
Так что для того, чтобы остаться в границах допустимых к употреблению в течение дня калорий, всё остальное надо уменьшить/убрать вообще - как-никак отчет потом держать перед остальными участниками совместника ;)))

В темах совместника есть такая строка как Зимний напиток...  Покажу, конечно. Хотя, напитков, приуроченных к какому-то определенному времени года у меня нет - всё, что я пью, я пью в течение всего года. Но вот именно зимой во мне просыпается особая любовь к кофе со сливочным пломбиром :))) Вот это да, полностью соответствует теме "Ням-Ням!" ;)))

 А возвращаясь к вопросам совместника, могу сказать, что отдельного предпочтения в употреблении чая или кофе не имею - пью под настроение и желание. Но, в целом, в течение дня, выпиваю около 5-6 кружек. Понимаю, что многовато, и лучше бы просто воды, но...
C’est la vie... ;)))

http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014.html

2 комментария:

  1. ох, Наташа, как же ты выживаешь при таком рационе - это ж мало!
    А еда - это дело привычки, как и все остальное. Если я привыкла жевать с утра до вечера что-нибудь, то привести в 4-х разовый рацион свое питание требует волевых усилий и дисциплины. У меня с этим туго, но есть мечта :)
    Есть мечта и с физическими нагрузками. Почему-то мне не удается их полюбить :((( Спасибо учителю физкультуры в школе :( Пора с ним разобраться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально выживаю ))) Хорошо, я бы даже сказала. Хотя, конечно, именно этот день не был показательным с точки зрения моего подавляющего рациона. В этот день надо было просто пирог спасать, чем я с удовольствием и занималась :)))
      А вообще, как уже почти три месяца назад перестала еду именно готовить (то есть жарить, запекать), и ем ее преимущественно в готовом и сыром (ну, в самом худшем случае - в вареном виде), то не просто выживать стала, но еще и самочувствие улучшилось. Теперь для меня более проблематично ходить в гости :), где из вежливости надо всё-таки всего попробовать, а соответственно объем съеденного получается большой. А так, в повседневной жизни, мой рацион может быть совершенно разным, но главное, чтобы не переходил черту за 1500 килокалорий (моему маленькому телу, ведущему малоподвижный образ жизни, - этого за глаза).
      Но вот физической нагрузки я б, конечно, себе добавила... Надо уже всё-таки как-то договориться с велотренажером о возобновлении былой дружбы :)))

      Удалить