среда, 26 ноября 2014 г.

Наградка от Архиповой Анны

Недавно мой блого-домик наградили ))) 


Это сделала Аня Архипова (блог "Чудесный стиль"). Неожиданная наградка вышла - что уж говорить. Я думала, что после того, как у меня поселилось уже свыше 200 ПЧ, наградок будет не положено ))) Но Аня решила слегка изменить требования этой наградки, и сделала свой выбор не по количеству ПЧ в блоге, а по желанию узнать что-то новое о конкретном человеке. И среди этих людей оказалась и я )))
Спасибо тебе, Аня! Мне очень приятно, что к моей личности имеется такой персонализированный интерес. 

Итак, отвечаю на вопросы... )

1.Чем вам приходилось жертвовать ради скрапа?
Первое, что приходит в голову, если не считать денег ;))), то в большей степени - сном. Еду в качестве жертвы я даже не считаю ))). Если есть возможность (выходные, отпуск), то могла сутками практически не есть и не спать, пока шел какой-то творительный процесс.
2.Как вы отдыхаете, есть ли ещё увлечения, кроме скрапа?
Для непосредственного отдыха у меня есть три способа: отдохнуть от физических перегрузок - горячая ванная и сон, от эмоциональных - ходьба.
Из других увлечений (помимо скрапа) могу выделить фотографирование (раньше много выкладывала своих фот в ВК), а также чтение и вышивку.
3.Как  близкие относятся к вашему увлечению?
К скрапу - восторженно ))) К остальному - более спокойно. Особых фанатов фотографии в моем окружении нет, поэтому на их суд мое фото-творчество я никогда и не отдаю.

4.К кому вы хотели бы попасть на живой МК?
К Юле Родионовой (блог "Творческие "мухи""). Она делает просто сногсшибательные фоны для альбомов и блокнотов. Именно с открытием для себя Юли, я открыла для себя прелесть микс-медийного стиля. Не в обиду другим мастерам этого стиля будет сказано (к тому же, абсолютно всех мастеров я и не знаю, и вполне возможно где-то еще обитают волшебные микс-медиа-феи), но зачастую такие работы выглядят ни сколько художественно, сколько беспорядочно красконабрызгательно-намазюкано. А вот в Юлиных фонах видна именно смысловая и художественная цельность полотна, и она завораживает.

5.Как вы относитесь к критике?
Положительно. Любая критика, если к ней подойти с умом, - повод стать лучше, чем мы есть на текущий момент времени: что-то изменить, что-то переделать, в чем-то вырасти.
6.Какие фильмы вам нравятся? Когда вы последний раз были в кинотеатре?
К любимым жанрам могу отнести триллеры, детективы, драмы. Иногда можно посмотреть хорошую мелодраму или семейную комедию.
А в кинотеатре в последний раз была... на прошлой неделе ))) Чудесный был поход на английскую классику (о нем написано здесь).
7.Скрап может вам надоесть?
Понимаю, конечно, что "никогда не говори "никогда"", но... в отношении к своему увлечению скрапом, наверное, могу использовать это слово. В скрапе можно безгранично воплощать фантазии и идеи. Он - просто-таки бездонный колодец творческой энергии и положительных эмоций.

8.Кем вы хотели стать в детстве и кто сейчас вы по профессии?
В детстве я хотела стать воспитателем детского сада - у меня был чудесный пример и хотелось быть похожей на свою воспитательницу )))
Ну, а стала я психологом. Так что воспитывать никого не воспитываю, а вот изучать - изучаю.

9.С чем у вас ассоциируется Новый год?
... ))) Наверное, как и у многих советских детей - с мандаринами. Дефицитными они тогда были... И появлялись только на Новый год! )
10.Если помните,то до какого возраста Вы верили в Деда Мороза?
Лет до 11-12 я всё еще жила в сомнениях ))) То есть понимание того, что Дед Мороз относится к мифическим существам, а соответственно в реальности его не существует, - безусловно было. Но было и сомнение... ;) Потому что, когда мне было 5-6 лет, родители совместно с соседями провернули "секретную операцию", в ходе которой в новогоднюю ночь после боя курантов, когда "никто ничего не ожидал", в квартире раздался звонок в дверь, за которой на ступеньках лестничной площадки сидела моя самая любимая игрушка - плюшевый Петрушка, которую при переезде из одного города в другой родители якобы забыли... На самом деле (это я потом уже узнала), они просто не могли ее сразу найти в коробках, поэтому и сказали мне, что забыли в прежней квартире. Но, когда нашли, решили вернуть мне ее под эгидой "это тебе Дед Мороз принес".
Вот так и жила в сомнениях и с внутренним диалогом:
- Да не существует его!
- Но ведь Петрушка тогда как-то из одного города в другой попал...
- Ну, а как бы он его из закрытой квартиры достал?
- А вдруг форточка осталась открытой?..
:)))
Так бы, наверное, и прожила всю жизнь в сомнениях :))), если бы мама сама и не разрушила эту легенду, рассказав при мне своей знакомой эту историю. Для меня это было шоком - вот так и была разрушена вера в чудеса :)))
11.Что вы мечтаете увидеть под ёлкой(не из скрапа)?
Мечты две. И обе в обозримом будущем пока несбыточны. Но, раз уж спрошено, то отвечаю )
Первая мечта - зеркальная фотокамера. В принципе-то, у меня есть хороший цифровой фотоаппарат. Хотя, если сравнивать, то предыдущий Canon мне нравился больше, чем нынешний Sony. Но, чем больше я изучаю в теоретическом аспекте фотопроцесс, тем больше я понимаю, что мне в моем фотоаппарате "тесно".
Блажь?.. Да ))) Ведь, я не профессиональный фотограф, и не планирую когда-либо им стать. Но я просто хочу делать красивые снимки... А "зеркало" позволяет это делать в лучшем режиме.
Ну, а вторая мечта - это синтезатор. Моя детская мечта научиться играть на фортепиано набирает обороты всё больше и больше. Вот надену когда-нибудь наушники и буду дома музицировать... ;)))

Ну, что ж.., с ответами справилась. Теперь мои вопросы.
1. Что стало решающим при создании Вами Вашего блога?
2. Почему Вы своему блогу дали именно его название?
3. Какая прочитанная книга (или несколько) о творчестве Вам больше всего запомнилась?
4. Что Вам нравится создавать больше всего и почему?
5. Какие новые творческие навыки Вы бы хотели приобрести?
6. Чего Вам не хватает для полного творческого счастья?
7. Какой рукодельный подарок Вы бы хотели получить?
8. Каким было у Вас самое неожиданное празднование Нового года?
9. Что Вы любите готовить для празднования Нового года?
10. Что Вы обычно дарите свои близким на Новый год?
11. Что Вы хотите пожелать себе в наступающем году? (ответ на этот вопрос можно не писать... - просто ответьте на него сами себе ;)

А теперь - дарить! )))

Аня, спасибо тебе, что в нарушение всех правил, ты мне вручила мне свою наградку, и позволила лишний раз погрузиться в свои теплые воспоминания! Признаться, я тоже хотела соблазниться такой идеей :))), и раздарить ее, не взирая на формальные признаки, а просто тем, кого хочется расспросить. 
Но потом удержалась.., помятуя о том, какие восторженные чувства я испытывала сама при появлении у меня первых наградок. А поэтому решила не лишать тех, кто действительно либо еще молод в блого-жизни, либо чьи блого-домики, по каким-то непонятным причинам пока еще невелики... Итак, мои открытия:

1.  Элиза (блог "...всё, что я люблю..."). У Элизы в блоге много вышивки, но особо пленили меня ее бискорнюшки )))
2. Валентина Рыбакова (блог "Мои скрапушки и не только"). Как пишет сама о себе Валя, она - начинающий скрапер. Но на самом деле, она скромничает ))). Во-первых, далеко не начинающий. А во-вторых, не только скрапер ))) Так что заглядывайте в гости, подивитесь ее творениям.
3. Катя Синика (блог "Заоблачный лепет"). Катя для меня - это не только красивый, но еще и всегда очень смысловой скрап. Ее посты я всегда читаю с особым чувством удовольствия, потому что наполнены они не только эстетизмом, но облачены еще и в изысканный интеллектуальный шлейф.
4. Мэг Greenkova (блог "Дизайнер Мэг Greenkova"). У Марины вы найдете кладезь красоты. Причем не только скраповой. Блог также наполнен красотой бисерных работ и бижутерии.
5. Лапитося (блог "СкрапоЕжка"). Свой блог Марина представила как площадку для своего личного обучения скрап-мастерству. Но!, эта Ученица осилила уже далеко не только 1-ый класс скрап-премудростей...
6. Natali Yarkova (блог "vision by natalie"). Наташин рукодельный блог в представлении не нуждается. А вот ее блог, посвященный фотографии.., - очень даже да! Хотите самобытного взгляда на окружающий мир - добро пожаловать к ней в гости.
7. Юля (блог "Юшкины поскрапушки"). Блог Юли прям совсем юный-юный, однако, креативить Юля уже начала от души.
8. Марина (блог "Marina Scrap"). Марина - блоггер давнишний, но на платформу blogger'а пришла совсем недавно. Зато - очень правильно сделала ))) - теперь и мы можем лицезреть ее нежные воздушные скрап-работы.
9. Маргарита Пашкова (блог "Atirra's blog"). Кому люб C&S (впрочем, и не только он), заглядывайте в гости к Маргарите - отличное открыточное настроение вам будет обеспечено.
10. Галина Ахромеева (блог "ARThouse"). Любите свадебно-конфетно-букетную тему, у Гали вы найдете массу способов вдохновиться на новые шедевры.
11. Ольга Серегина (блог "Истории о моем творчестве"). Оля - скрапо-человечек, успешно постигающий этот вид творчества: ярко, нежно и душевно.

И немножко об условиях наградок (особенно для тех, кто с сим явлением столкнулся впервые).
1. Пишите в своем блоге пост о том, что вас наградили.
2. Отвечаете на заданные вопросы.
3. Придумываете свои 11 вопросов.
4. Находите 11 человек, у которых количество подписчиков составляет менее 200 человек.
5. Сообщаете этим людям о том, что их наградили в комментариях к их блогам.
И всё - задание будет выполнено ;)

Приятных вам всем знакомств!

21 комментарий:

  1. Наташа,как всегда с удовольствием читала твой пост,и не только из-за того ,что ты отвечала на мои вопросы.Как интересно ты рассказываешь о себе!
    Насчет Юлии Родионовой согласно с тобой - её работы неповторимые.Я видела отчёт о МК у неё,все девочки сделали странички интересные, и о каждой Юлия написала добрые слова! Мне кажется атмосфера на таких МК необыкновенная!
    Интересно читать ответы на вопрос о Деде Морозе.Ты уже второй человек,который рассказывает,что именно родные люди подорвали веру в чудеса.
    Спасибо,что продолжила эстафету.
    Обязательно загляну к девочкам в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Аня! ) Рада, что удалось написать интересно.

      Удалить
  2. Девчонки, ну Вы затейницы! Большое спасибо за награду, за теплые слова и за то, что делитесь своей красотой! В близжайшее время обязательно напишу пост! Очень интересно было узнать о Вас еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это - не мы :))) Это чужие лавры ))) Причем, я даже и не знаю, от кого конкретно идет эта наградка. Знаю только, что зародилась в Германии. А вот кем и когда впервые была создана, даже не представляю.
      С интересом буду ждать твоих ответов.

      Удалить
  3. Наташа , привет ! Спасибо за доверие , спасибо за твой взгляд на меня ... так интересно , что иногда думаю люди ....
    О тебе читала и раньше - с большим удовольствием , и прочитала сегодня - и ещё раз удовольствие ! Новенькое - что занимаешься фотографией , стоящее дело , можно быстро выразиться и в любой момент .
    У Юли Родионовой мне посчастливилось побывать на бесплатном МК в "Мемуарисе" ... но печалька - время для меня было ограничено , мне пораньше пришлось убежать , т.к. МК был в дневное время ... Юля очень динамична , боевая , с сильным характером .
    Вопросики твои мне понравились , сразу в голове всплыли моменты из жизни . Иногда хочется раскрыться в блоге , но ... очень быстро угасаю ... :)) Не знаю , почему ...
    Может удастся преодолеть себя , тогда обязательно приду ещё раз сюда !
    Отличного настроения и ярких впечатлений !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташа, за твое зримое и незримое присутствие! И спасибо за твое мнение!
      По поводу Юли - прям здорово! Рада, за тебя, что тебе удалось хотя бы прикоснуться к ее творческому процессу. Может, я мне когда-нибудь удастся... По крайней мере, смею надеяться )
      Ответы твои очень хотелось бы почитать. Так что если созреешь, буду очень этому рада )

      Удалить
  4. Спасибо, Наташа, я обязательно отвечу - чуть позже, сейчас реально закрутилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Катя )
      Не тороплю. Как получится - так и получится. Главное, чтоб в реальной жизни всё наладилось и в Вашей жизни наступил мирный, спокойный период.

      Удалить
  5. Спасибо за награду, сейчас буду отвечать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Марина! )
      Уже прочитала. Спасибо за ответы!

      Удалить
  6. Огромное тебе спасибо за наградку! Интересно было почитать про тебя. Позабавила история с Петрушкой =)
    Обязательно "продолжу эстафету", напишу пост с ответами. Обдумаю все хорошенько и отпишу. И еще раз моя благодарность*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Рита! Рада, что ты рада )
      Буду ждать твоего поста.

      Удалить
  7. Очень интересно! У тебя -хороший стиль письма) я тоже мечтаю о тех же двух вещах) кстати, продаю свою зеркалку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за оценку! Приятно... )
      А мечты... пусть они сбываются! ;)

      Удалить
  8. Наталья, спасибо за награду. Впервые такую награду получаю и даже не слышала об этом раньше. С удовольствием прочитала про тебя. Твои посты всегда интересные! Постараюсь в ближайшее время ответить на вопросы и передать "эстафету" .

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, еще раз благодарю за наградку. Вчера отвечала на вопросы, а сегодня сочиняла свои и выбирала кандидатуры на наградки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада, что наградка пришлась тебе по душе. С большим интересом почитала твои ответы. Спасибо за их детальность и развернутость!

      Удалить
  10. Наташа, спасибо за награду :) Задание выполнено :) http://elizabondareva.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиза, сходила к тебе в гости ) Спасибо тебе большое за содержательные ответы!

      Удалить
  11. Наталья, спасибо за наградку, я хоть поздно, но ответила:)
    http://ksinika.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это Вам спасибо, что всё-таки нашли время и ответили! Очень этому рада )

      Удалить