вторник, 4 ноября 2014 г.

Новая жизнь началась неожиданно...

... Не с понедельника и не с Нового года. Она просто началась.


Приветствую вас, мои дорогие... )

Вот на такую фразу я случайно наткнулась в новостной ленте, зайдя на минутку в "Контакт", 9 октября 2014 года. Всё-таки, наверное, случайности не случайны... ;)
Мне кажется, именно она и вывела меня из состояния анабиоза последних дней, заставила, по настоящему открыть глаза на текущие события моей жизни и понять, что... просто начинается новая жизнь. Вот так вот, казалось бы, банально, но факт.
И, в конце концов, кто сказал, что старая - лучше той, которая намечается впереди?..

Без любимого человека рядом?.. Ну и что?!.. Если в твоей любви не нуждаются, так любовь ли ты будешь дарить, находясь рядом?.. Или для другого твоя любовь станет кандалами вины?.. Нет, такого не надо. 
На самом-то деле страдания связаны не с тем, чтобы любить... Любить можно и на расстоянии: хранить теплые воспоминания, желать мира, добра и счастья. А страдания-то, в первую очередь, всегда связаны с тем, что хотелось, чтоб любили, были рядом, оберегали, заботились. Ну, а вот это - уже совсем другая история... В конце концов, мало ли что нам хочется?.. Нету. Вот и всё. 
Мне и мира во всем мире хочется. А его нет. Ну, так что ж теперь - свернуться калачиком и страдать из-за его отсутствия?!.. Нет. Печалит этот факт? - конечно, печалит. Но ведь не подавляет, не отнимает силы, а наоборот заставляет что-то делать, чтобы этого мира стало чуточку больше. Ну, вот так и с остальными желаниями должно быть. Желания должны побуждать к хорошему, к созидательному.

В общем..., все живы, все здоровы. И это - самое главное. 

А отсутствие любви, страх одиночества... - это только наши собственные представления. Всё это - только у нас в голове. Как мы реальность воспринимаем, таковой она и является. 

Знаете, мои славные, вернуться я хотела не просто с текстовым постом - хотела явить вам страничку, отражающую смысл моих нынешних переживаний. Ее образ сформировался у меня в голове уже достаточно давно. А вот воплотить ее пока так и не могу. Причина проста - все мои скрапости упакованы в коробки и ждут своего часа, когда я смогу их распаковать. Почему?..
Потому что я переехала. Новая жизнь началась не только с новых мыслей. Но и с нового жилья. Переезды всегда хлопотны. Однако, эти хлопоты вызывают у меня сейчас двойственное чувство, так как, наряду с тревогами и заботами, примешано там и чувство радостного предвкушения, поскольку переехала я в свою квартиру (решилась на взятие ипотеки)! И хоть, конечно, "своя" она пока условно - буду за нее еще долго с банком рассчитываться ;), но тем не менее, уже сейчас я могу ее обживать так, как хочу я сама! Безумно хочется красоты и уюта. Вот их и буду создавать... )
Так что, наряду со скрапом, теперь буду являть вашему вниманию еще и дизайнерские поиски и находки.
А еще "в наследство" от прежних хозяев квартиры мне достались практически антикварные комод, стул и тумбочка. А это значит что?.. Буду осваивать реставрирование и декупаж ;)

В общем, до новых встреч, мои хорошие!..

P.S. 
"Приходишь домой, варишь кофе, садишься в кресло, и вокруг тишина... И каждый из нас сам выбирает, что это: одиночество или свобода".
(автор неизвестен)

P.P.S.
Спасибо вам всем большое за ваши слова к предыдущему посту! Спасибо... )
Пусть в вашей душе всегда будет гармония!

video

46 комментариев:

  1. Ура, Наташа, ура! И - браво! Ты смогла!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! С возвращением!!!!
    Переезд, да еще в свою квартиру - это здорово! и это то, что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Переезд - да ))), здорово отвлекает от тягостных мыслей... )

      Удалить
  3. Наташенька, я только вчера заходила к тебе в блог, перечитывала твой "крайний" пост.... в надежде вновь увидеть от тебя какую-нибудь весточку...
    Как же здорово, что ты смогла найти в себе силы идти дальше с гордо поднятой головой!
    Удачи, вперед...ни шагу назад, как говорится ))))
    P.S. Своя квартира...это супер, поздравляю!!!! Для меня пока даже такая "своя" просто предел мечтаний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я и сама соскучилась по блогу и по всем вам - так что я снова с вами! )))
      За поздравления спасибо! А мечтать, Маш, обязательно надо. И пределы для мечтаний ставить не надо ;) Мечты, они, оказывается, действительно сбываются ))) Еще даже год назад я даже и мечтать о квартире не смела. Но вот, наконец, достигла точки минимального первоначального взноса - и вот она мечта в руках )

      Удалить
  4. Наташа, как же я за тебя рада! :))) С новосельем! я так по тебе соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец!!! Новая жизнь с чистого листа, новые свершения и победы, новые встречи. Все это обязательно есть и будет. Ведь жизнь не кончилась. Ты большая умничка!!! всего тебе самого хорошего. Поздравляю с новосельем и желаю поскорее обустроить свое уютное гнездышко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка, за пожелания! Жизнь, конечно, не кончилась. Закончилась только одна ее глава. Теперь настало время создавать новую главу жизни...

      Удалить
  6. Наташик, рада, то ты вернулась! С новосельем тебя!И с новой жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! И я рада своему возвращению )

      Удалить
  7. А я что-то пропустила... Хороший настрой, Наташа!!!! Все что с нами ни случается - случается к лучшему!!!! И это не просто слова утешения и поддержки, это так на самом деле и есть!!!! Жизнь она намного умнее нас и лучше знает, что для нас лучше :)))) Было много хорошего, но оно прошло, закончилась... закончилось, что бы началось что-то новое и более счастливое для нас сиюминутных!!!! Так что ты все правильно делаешь, что не цепляешься за прошлое, а принимаешь и строишь свою новую жизнь!!!! Искренне желаю тебе удачи и счастья!!! А с таким настроем это тебе обеспечено :))))) С новосельем!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Солидарна со всеми твоими словами ))) Всё, что происходит, оно происходит для чего-то. Главное - найти в этом движущую силу...
      Благодарю за все твои теплые слова и добрые пожелания!!!

      Удалить
  8. О-о-о! С выходом из подполья! Недавно увидела твои поздравления в блоге у Натальи Трофимовой и подумала, что ты скоро и здесь появишься )). Моя интуиция меня не подвела )). Поздравляю с таким крупным обретением! И завидую по поводу антикварных вещей. У меня мечта найти такие )). А пока нашла чемодан, правда, не очень антикварный, и решаю, что с ним делать )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! ))) Ага, вышла ))) Честно говоря, в совместнике "Fit Summer" оставалась - мне движения здорово помогают приходить в чувство и выбираться из хандры. А в нем с Наташей более тесно и познакомилась - вот и пошла ее поздравлять в блог )))
      За поздравления - спасибо! А комод обязательно покажу ))) Чуть позже... )

      Удалить
  9. Наташа,искренне рада ,что ты вернулась! Поздравляю с новосельем!
    Ипотека,это как чёрт,которого больше малюют!
    Мы уже три года выплачиваем банку,но зато СВОЁ!!!
    Годы пролетят незаметно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе и за поздравления и за ободрение! )
      Вот и я так расценила, что это будет уже свое, что оплачивать буду именно свое, а не просто арендодателю... Просто надо втянуться - и тогда уже действительно оплаты станут по ощущениям более привычны.

      Удалить
  10. Рада снова видеть, Наташ! Настрой верный, наверное, единственно верный!
    Успехов на декупажном поприще! все ждем фото "до" и "после" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наташа! И я рада тебя видеть )
    "До" и "после" будет обязательно ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада Вашему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа!!! Уррррра! Ура твоему настрою и вдохновению! Ура желанию к переменам! Ура новому дому и стольким планам! :-)
    Я правда! очень-очень искренне рада твоему новорождению..))) От всей души желаю тебе побед и свершений! Во всех направлениях!
    (шепотом: и с первым P.S. КАК согласна!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Очень рада, что мое возвращение вызвало у тебя такую экспрессию ))) Спасибо!!!

      Удалить
  14. Наташа, не могу не присоединиться! Новая жизнь - это круто! Сейчас, может, местами и сложно, но уже спустя полгода будешь улыбаться, вспоминая эти дни! С новосельем! С новой прекрасной вехой в жизни! Побольше позитивных мыслей - и все сложится! Выше нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за приободрения! Согласна! Каждый день надо начинать с чистого листа, и проживать его так, как будто он последний. Так что, какую жизнь мы себе представляем, такая она и становится. Отсюда вывод: больше оптимизма и добрых намерений! )))

      Удалить
  15. Наташенька,как же я рада твоему возвращению,очень!!!
    Поздравляю тебя с новосельем-столько новых ощущений,планов и мечт,которым желаю осуществится!!!
    Ни в коем случае больше не поддавайся унынию!!! говорят,это грех... Какая же ты молодец,ты все правильно изложила и написала! Все впереди-и счастье,и судьба! Все сложится,главное верить и тогда все неприменно получится! Искренне желаю всего хорошего! Обнимаю тебя!!!
    Слонечке-привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Пусть так и будет! Ведь действительно, то, во что мы верим, то и происходит. Так что верить надо в хорошее ;)
      P.S. Слонечка твоя, кстати, самая первая появилась на свет из перевезенных многочисленных коробок ))) Стоит, радует меня. Тебе - ответный от нее привет! ;)))

      Удалить
  16. ай,забыла про фото написать))) на аве фото-обалденное! ты такая красавица!!! и больше не грусти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, засмущала... ))) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  17. Наташенька, ты - умничка!
    Всё будет хорошо!
    Жду от тебя фото того самого комода.... и новых цветочков на курсах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Обязательно будет - главное настрой! )))

      С комодом, да, разберусь обязательно. Я, правда, пока не знаю, как к нему подступиться - он в некоторых местах совсем не разборный - как его красить в таком случае пока даже и не знаю... Но что-нибудь придумаю! ;)

      А цветочки... На курсах уже, наверное, вряд ли появлюсь... Но вот цветочки с Таниных курсов обязательно будут у меня в ближайшем альбоме на обложке. Так что, в любом случае, увидишь! ;)

      Удалить
  18. Наташечка с возвращением! И своими,родными стенами! Пусть в них будет уютно и комфортно! Пост мне очень понравился и рассуждения.
    Пс. Как совпало-мне буквально вчера досталась старая скамья и очень старинный окованный сундук. Буду учиться реставрации:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Пусть у всех нас всё будет хорошо! )

      А скамья и особенно сундук - это прям что-то невероятное!!! Уже заинтригована тем, что у тебя с ними получится. Буду ждать результатов!

      Удалить
  19. Вот и славненько) новая жизнь началась - не с понедельника... замечательная фраза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!.. )
      Да, она действительно чудесная... По крайней мере у меня в голове она произвела чудо! - своеобразную перестройку отношения к жизни она точно произвела ;)

      Удалить
  20. молодец! поздравляю с новосельем!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, с началом новой жизни тебя! Пусть все получится так, как ты задумала!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, ты солнышко, такой и оставайся! С новосельем, пусть у тебя все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за теплые слова! )

      Удалить
  23. Как приятно читать такой наполненный жизненными силами пост! Все будет хорошо и никак иначе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Вика, что мой настрой поднимает настроение и другим людям! )

      Удалить
  24. Не читала еще предыдущего сообщения, Наташа. Но так мне понравился этот переход мыслей от того, что что-то шло не так..и потом изменение отношения ко всему происходящему, новый дом (это круто!) - это новые приятные заботы пусть и денежные, но когда есть положительный настрой, то всё будет замечательно. А еще фраза "про одиночество и свобода" прямо мурашки пробежали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за напутственные слова! )
      Думаю, действительно, равно или поздно, но всё должно наладиться.

      Удалить