воскресенье, 7 сентября 2014 г.

... а мне летать охота!

В рамках выполнения практического задания по четвертому этапу он-лайн тренинга, организованного Таней Дудкиной, под вдохновляющим названием "Я могу (всё)" сложилась у меня вот такая страничка.
В принципе, думаю, на ней всё сказано...Страничка в общем-то про то, что "не смотря на...", и даже "вопреки..." я всё равно стараюсь находить в себе силы, чтобы летать. Летать для родных, для близких, для себя...
Ну, а если что-то осталось непонятным, то можно заглянуть сюда ;)



Воздушного вам вдохновения!

С удовольствием приму с этой страничкой участие в чудесном задании-вдохновении от челлендж-блога "The ArtChoice Blog", посвященному Дню рождению смайлика (19 сентября) -
задание "Улыбнись!":

5 комментариев:

  1. Классная! Если бы я не читала тот пост, то подумала,что как-то мрачно ты летаешь))) хотя понятно, что бумага для фото подобрана,а не наоборот!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! )))
      А страничка, нее, совсем не мрачная... )
      Просто фотоаппарат не передает все оттенки бумаги - она на самом-то деле очень "теплая" ) Хотя и есть, на ней, конечно, темные цветовые акценты.
      Ну, так и жизнь такая же... Тем не менее, самое главное - это летать!
      В том числе и в темноте... ;)

      Удалить
  2. Наташа,фотография и правда классная!!! Вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка, красивая улыбка! Спаcибо за участие в задании The ArtChoice Blog, удачи!

    ОтветитьУдалить