четверг, 25 сентября 2014 г.

Как больно, милый мой, как странно...

Знаете, мои милые читатели, хотела вас предупредить, что я на некоторое время вас покину и не буду появляться в блоге.

 
У меня тут земля из-под ног "слегка" ушла...
И как вернуть точку своей опоры, я пока понятия не имею... 
Так что сейчас я не могу ни писать ничего, ни творить...
У меня на это просто нет сил.
Мне б хватило их, чтобы хотя бы в кучку себя собрать... Признаться, даже это плохо получается.

Не могу сказать, что всё случилось внезапно, и я была совершенно не готова.
Не внезапно...
К этому всё уже, наверное, больше двух лет точно шло...
Но я всё равно оказалась не готова.
Не могу понять и не могу принять того, что мы с Арсением расстались...
Как-будто какое-то недоразумение...

Мы редко ссорились. Всегда находили путь к миру и возможности взаимного понимания.
Мы часто дурачились и много смеялись, шутили.
Мы могли разговаривать друг с другом на абсолютно любые темы.
Мы одинаково смотрим на этот мир и на всё живое в нем... 
Нам было уютно друг с другом и в беседах и в молчании.
У нас с ним самые доверительные отношения, которые, наверное, только возможны на этом свете...
Мы безгранично уважаем и ценим друг друга...
Но мы больше не вместе.
Потому что... Потому что "я люблю тебя не так, как должен".

И мне так и не удалось его переубедить, что в этой фразе главное слово - это "люблю", а не "должен".


Нам сейчас обоим плохо. Очень плохо обоим...
Но он считает, что так будет лучше.

Будет ли?..
Не знаю. Не уверена...
Сейчас очень плохо.


Это фото я сделала в 2010 году. И вот спустя ровно четыре года чувствую себя такой же одинокой, не вовремя цветущей и никому не нужной крошечной ромашкой.

P.S. Этим постом я хочу объяснить только свое отсутствие здесь на неопределенный срок. Я не хочу ни слов жалости, ни ваших уверений, что всё наладится. Пожалуйста, не надо этого. 
Не наладится. Если вы будете об этом писать, мне будет только хуже... Поэтому, пожалуйста, не пишите.
Мне сейчас нужно просто найти в себе силы как-то жить дальше. Без напрасных надежд.

Спасибо вам, что были со мной все эти полтора года, что я вела блог. Спасибо вам за все теплые слова, которые вы писали в мой адрес. Они мне все бесконечно дороги. Потому что в том числе и они поддерживали меня в течение истекшего периода.
Всех вас нежно обнимаю. Берегите себя, своих близких и свою любовь!

40 комментариев:

  1. Эй а я хотела следить за твоим преображением в СП Fit Summer и за кем мне теперь следить (? А как же Акварель.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо! найти в себе силы жить дальше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Меня радуют слова "некоторое время", буду ждать твоего возвращения.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, будем ждать твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Оно когда-нибудь наступит. До встречи, Маша!

      Удалить
  6. Натальюшка! Держись! Я не хочу ни поучать ни утешать. Просто расскажу о себе. Некоторое время назад у нас в семье случилось несчастье - сыну оторвало четыре пальца на правой руке.. После операций их всех пришили . На одном пошло отторжение, его пришлось обратно ампутировать. Не буду грузить подробностями, просто скажу, что когда я после больницы приходила домой, то просто не узнавала свою квартиру, не могла вписаться в круг своих дел. И кое как, как автомат сделав то что просто обязана была сделать, садилась ночью и складывала свои бумажки цветочки, картинки. Это меня не то, чтобы развлекало, а позволяло разглядеть в этом мире и другие черты.
    Ты создаешь интересные работы, они никогда не бездумные это интересно и тебе, и другим. Ты открыла себе окошко со свежим ветерком творчества, так не захлопывай же его! Не лишай себя возможности самовыражения, общения и радости от своих и чужих успехов! Мы тебя ждём. Я тебя жду:) До встречи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Вы для меня прям неожиданностью стали... Я даже и не знала, что Вы меня читаете... )
      Спасибо Вам за Ваше откровение! Я попробую...
      До встречи!

      Удалить
  7. 2 августа у меня умерла родная сестра. Рак распространился по всему телу - кроме головного мозга - за 1 месяц... Ей было 37.
    Я понимаю, что ты ещё совсем девочка. И понимаю, что каждый из нас достаточно эгоистичен, чтобы свои проблемы воспринимать во вселенских масштабах. Ну не вижу здесь ни трагедии, ни причин для грусти и ухода в астрал. Просто отношения исчерпали себя. И у мальчика не хватило смелости сказать: "нравится другая", он решил, что "не люблю как должен" звучит пафоснее.
    Очень помогает забота о тех, кому хуже. В хосписах напрочь забываешь о своём нытье - советую как отличное лекарство от глупостей.
    Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо Вам за то, что не прошли мимо. Спасибо за пожелание!
      Но... не нужно судить и оценивать людей.
      "Девочке" уже 31 год. "Мальчику" - 36. Мы прожили вместе почти шесть лет; знакомы - почти восемь. Уж поверьте, нам есть, что терять друг в друге...
      И тема смерти, и тема рака мне тоже очень и очень знакома.
      Постарайтесь не оценивать других свысока, тем более, не зная поднаготной...

      Удалить
    2. Наталья, мне показалось, что резкий комментарий вызовет более сильную реакцию. И даже не согласившись с моим мнением, оно невольно запомнится...Жаль растрачивать свою энергию, свою радость, свою жизнь на то, что удержать невозможно. Просто я против идеализации страданий - это хорошо только для поэмы, а для жизни - весьма разрушительно. Я верю, что этот мужчина был очень многим, тем более странным кажется такое поведение ... подростка. После 8 лет знакомства предлагают обычно руку и сердце, а не говорят "не могу". Разве нет?
      А все тёплые слова поддержки, понимания, любви - девочки уже сказали вам до меня. Но стало ли легче?

      Удалить
    3. Вы правы, Женя, шоковая терапия - достаточно действенный способ, чтобы вывести человека из анабиоза... И сама к ней тоже, когда считаю, что надо, прибегаю в отношении других.
      Только вот в отношении самой себя... Да, сама на нее поймалась - захотелось сражаться... ((( Извините.
      Между нами много, что было. И нельзя сказать, что кто-то один виноват в том, что сейчас происходит, больше, чем другой. За отношения двоих людей всегда ответственны оба... Только в конечном-то итоге мы пришли к такому уровню отношений, который можно назвать идеальным... А оно вон как заканчивается ((( Именно это вызывает недоумение и неверие в то, что сейчас происходит...

      Удалить
  8. Наташенька, твой блог так здорово сейчас преобразился: стал легким, светлым! Хочется, чтоб и в жизни у тебя все было так же светло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Галочка, пусть так и будет! Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Ответы
    1. переживаю за тебя! может вам, как в "служебном романе" срочно нужен ребенок? если, конечно, это возможно. всяко же бывает. прости.

      Удалить
  10. главное все живы здоровы!
    все остальное по тихонечку можно пережить)))) надеюсь не грубо написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Эля, не грубо. Ты права: жизнь и здоровье - это очень важно.

      Удалить
  11. Наташ, всё будет нормуль! Иначе быть не может!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Знай, как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь что-то забирает, не упусти того, то он даёт взамен! Наташа, скорейшего возвращения, буду очень-очень ждать!

    ОтветитьУдалить
  13. Со страниц твоего блога сейчас светит солнце... потому как душа твоя - этот тоже солнце, хоть и затянутое тучами...
    не утешаю... но очень бы хотелось погладить по волосам, как маленькую девочку... и поделиться теми силами, которые ты бы истратила на желание дальше жить...
    уходят, чтобы вернутся... и возвращаются, как правило, другими... поэтому я тебя жду... и улыбаюсь тебе...
    ты хороший человечек... а что будет потом... у нас тоже есть выбор, что же будет завтра...
    Ангела тебе Хранителя...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты действительно похожа на солнышко.
    С чего только ты взяла, что ты никому не нужная ромашка? Вспомни о своих родных, о друзьях. Разве ты им не нужна, не важна?
    Будем ждать твоего возвращения. Я знаю, что ты вернёшься с новыми сногсшибательными идеями и работами. А пока отдохни и приди в себя.
    Мой совет - походи в церковь, поговори со священниками. И скорее всего всё происходящее будет восприниматься в другом свете.
    И долой грех уныния!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа... я не 4 года с тобой.. недавно. Но очень хочется продолжить!!!
    Правда!))) Обнимаю!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Возвращайтесь, когда найдете силы и появится желание

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, сейчас ты конечно в меня тапочкам кинешь... Но я таки скажу. Ни один! мужчина не стоит ухода в астрал. Я искренне желаю чтобы отрезок времени, до того как ты начнешь испытывать благодарность за его присутствие и особенно его уход, был коротким, боль терпимой, а подарки которые ты заберешь из этой ситуации по настоящему важными.

    ОтветитьУдалить
  18. Как же это знакомо....душа как зияющая рана, и кажется, что мир рухнул.....Написать, что понимаю?...Кто поймет, пока не пройдется в нашей обуви? Просто у тебя сейчас осень....И надо плакать! Просто плакать! Просто потому, что осень. Вон она у тебя даже на фотку просочилась. Плакать... Это так естественно. И пофиг на все.
    Ты там почитаешь обо мне, если доберешься, у Наташи...
    А пока обнимаю тебя всем сердцем!

    ОтветитьУдалить
  19. Понимаю, что скорей всего ты не прочитаешь это сообщение именно сейчас. Не буду утешать, как ты просила. Просто расскажу , как и некоторые тут, буквально немножечко своей истории. Лет 11 назад я вышла замуж. До свадьбы все было хорошо, мы понимали друг друга, было одно видение, потом стало ухудшаться. Я хотела расторгнуть помолвку и не выходить замуж, но он просил, чтобы не уходила, я думала, что все наладится. Я родила ребенка почти через 1,5 года после свадьбы. Когда дочке было 3 месяца он сказал, что хочет быть один, что хочет развода.... У меня было такое же чувство , как ты описываешь. Все рухнуло! Больше всего я переживала за дочь, мне ведь так хотелось, чтобы она росла с родным отцом, чтобы не было как у меня (хотя отчим у меня на 3 головы лучше родного отца, я его ооооочень люблю, но все же). Прошло 8 лет... у меня замечательный муж, который стал отцом моего ребенка, и я понимаю, что с ним мне лучше, чем было в том браке и чем было бы. Поэтому понимаю, как это больно, терять близкого по духу и родного человека... понимаю, что ты чувствуешь. Особенно мне еще было тяжело от того, что я считала , что я уже старуха. Что в 27-28 лет я уже никому не буду нужна, да еще и с ребенком . Не подумай, я тогда была счастлива, что у меня хоть ребенок есть. Мне так понравился твой новый блог! И я хочу, чтобы в твоей жизни так же засветило солнце! Сложности даются нам в жизни, чтобы мы , переступая через них приходили к новому и лучшему.
    Я надеюсь, что не давала тебе советов, которых ты не просила. Я просто малость рассказала о себе. И буду ждать твоего возвращения. Очень буду ждать.
    Один совет только маааааленький! Не бросай творчество. Оно очень помогает , очень!

    ОтветитьУдалить