четверг, 11 сентября 2014 г.

Я могу (всё). Этап 5, или Расправить крылья и лететь

Ну, вот и подошел к концу танин онлайн-тренинг... Казалось бы, целых пять недель!.., но пролетели, как одно мгновение... ) 
Потому что пришлось по душе. Потому что было насыщенно и динамично. Потому что вызвало много размышлений. Потому что мой онлайн-мир пополнился новыми интересными личностями, с которыми я познакомилась благодаря этому проекту, но с которыми останусь вместе и в дальнейшем.
Хочу от всей души поблагодарить тебя, Таня, за эти пять недель мозгового штурма и эмоционального драйва, которыми был наполнен истекший период. Твой проект действительно сподвиг меня на осуществление того, что еще месяц назад стояло в моих очень и очень отдаленных (я бы даже сказала - эфемерных) планах. 
1) Я решилась на фотосессию. По-первости, думала, что это мне надо для хорошего приветственного фото в блог ))) Ан нет!.. Она мне вообще оказалась нужна для самой себя ))) Для повышения настроения, для поднятия самооценки, для запечатления себя молодой и красивой ))) С одной из фотографий уже сделала страничку в свой альбом Project Life.
2) Я разобралась с настройками блоггера и сейчас в процессе того, чтобы сделать свой блог именно таким, каким он смутно чувствовался мною уже давным-давно, но именно за истекшее время он обрел свое законченное физическое воплощение не только в моей фантазии, но и начинает воплощаться в реальности. Получилось вот такое небо с радугой! ))) И хоть радуга возникла из ассоциации по предыдущему названию, само название блога я всё-таки решилась сменить и написать его именно таким, каким оно значится в своем адресе )))
Конечно, еще далеко не всё сделала так, как хочу, но дело не только сдвинулось, но и результат его мне уже нравится )))
Было:
Стало:

3) Я более целенаправленно занимаюсь облагораживанием мест хранения моих материалов для творчества. И уже даже наконец-то начинает прослеживаться единый стиль в оформлении.
4) Я стала более отчетливо подходить к планированию не только творческого времени, но и вообще своей жизни. Даже завела себе еженедельник. Не для работы, нет...; там у меня и так всё по полочкам. Завела его для повседневной жизни! )
5) Я начала и продолжаю упорядочивать для себя (да и для других) информацию по стилям скрапбукинга. За истекшее время уже готовы три обзорные статьи (стимпанк, шебби-шик, клин энд симпл); на днях будет четвертая - миксмедиа.
6) Я включилась в два насыщенных учебных онлайн-процесса. Хотя до недавнего времени мне казалось, что этого самого времени у меня на них нет.
7) Я стала более отчаянно хотеть зеркальную фотокамеру ))) Странно, наверное, для многих это звучит... Но раньше я действительно абсолютно спокойно довольствовалась тем фотоаппаратом, который у меня есть. Зато сейчас, перелопатив кучу информации о том, что же такое "зеркало", каким оно бывает, каковы его технические характеристики и каких результатов с его помощью можно достичь, теперь я точно знаю, что я его хочу )))
Дедушка Мороз (13ая зарплата), подари мне зеркальную камеру на Новый год! )))
8) Я перестала бояться осваивать "Фотошоп", и начала с отчаянной дерзостью (кто бы мог подумать!) экспериментировать в нем. И уже даже в некоторых случаях перестала заглядывать в подсказки )))
9) Я стала чуточку старше, и, надеюсь, мудрее..., внутренне решившись и даже уже приступив делать семейные альбомы про маму и отца. Ведь, наверное, именно это - сохранение жизни своих близких и любимых людей - и есть главное предназначение скрапбукинга.

Всё это произошло всего лишь за месяц...

В общем-то, к чему все эти пункты?...

Спасибо тебе, Таня, за твое многогранное и вдохновляющее детище!
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/09/5.html

Выполнить задание по данному этапу пока не получается - у нас начался какой-то прям "сезон дождей" и пасмурного неба. Осень оказалась очень пунктуальной, и решила вступить в свои права прям вот сразу ) Надеюсь, к выходным всё-таки удастся поймать хоть какой-нибудь лучик ясного света и сделать фотографию на улице. 
Хотя, конечно, все те советы, которые приведены в танином посте для меня, в силу отсутствия "зеркала", в настоящее время не актуальны. У меня "цифра". Хорошая, но "цифра"... Тем не менее, дождусь света, и из возможных настроек постараюсь соорудить что-нибудь сходное с тем, что посоветовано.
Ну, а когда будет "зеркало" - вот тут уже развернусь по полой программе ))) Пусть даже "кропнутое" "зеркало", но очень хочется... ) Ну, а раз хочется - значит, будет!

Я ведь всё могу! ;)

31 комментарий:

  1. Наташенька, привет!
    Зашла и не узнала) думаю, вроде в превью Наташа, а тут бац и красота! Стало так легко, светло и с настроением! а фотография! тут я второй раз подумала, блин, наверно все-таки я попутала))) Показывай скорее фоточки с фотосессии)) очень красивые!!

    Ты такая молодец! я каждый твой отчет читала с удовольствием! так много сделано! и я думаю, что это только начало)) уже каждый твой последующий шаг будет пропущен через призму этого проекта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Спасибо и за оценку, и за пожелания! )))
      Фотографии покажу, конечно. Только они у меня пока не все есть. Фотосессия была на пляже, а там, к сожалению, масса всяких следов пребывания человека... ((( Так что Саша пока продолжает колдовать над моими фото - убирает всякий мусор с кадров. Но, как только всё от него получу, покажу )))

      Удалить
  2. Наташа, не узнала твой блог, очень преобразился!!) Пост просто супер, уж очень на тебя повлиял онлайн-курс, просто супер!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Рада, что преображение понравилось )))

      Удалить
  3. Да, результаты проекта на лицо! Все перемены к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Проект действительно был хорош! Уверена, все участники получили от него какое-то положительное влияние )))

      Удалить
  4. Эт точно, преображение на лицо - фотка чудесная, такая солнечная!!!!! и фон бложика супер просто! Ты молодец!!!! фотошоп осваиваешь семимильными шагами, глядя на тебя, может и я возьмусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо, Ира, захватила! )))
      За "Фотошоп", конечно, берись! Не так уж он и страшен ;)

      Удалить
  5. Блог отлично преобразился) И фото на аватарке отличное) Очень легко и уютно стало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Рада, что старания получили положительный результат, и в блоге стало светло и хорошо )

      Удалить
  6. Блог преобразился. Только мне мешает солнце. Оно бьет по глазам. Может это конечно только у меня такое ощущение. Написала хорошо, зачиталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Над замечанием подумаю... - может, как-нибудь с цветом фона еще поработаю. Хотя мне наоборот казалось, что солнышко хороший ореол создает и проходящим мимо фотографиям и тексту в целом. Но, подумаю, поэкспериментирую... Спасибо за оценку!

      Удалить
  7. Наташа, какая красота!!!
    Мне было очень интересно читать твои посты по этапам проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Тоже всех с большим интересом и удовольствием читала )

      Удалить
  8. классно! ты можешь всё! а я сдулась... не освою я зеркалку (((
    молодец, что уже столько поменяла в жизни!!!!!!!!!
    фон мне нравился зелёненький, этот какой-то простой ))) но этой твой дом и в первую очередь именно тебе должны нравится его стены!!!!!!!!!!
    желаю тебе зеркалку на Новый Год (я так себе на День Рожденья Дед Мороза позвала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!!!!! Без вдохновения от тебя ничего бы этого не случилось.
      А зеркалку обязательно освоишь - надо только целью задаться, и всё получится!
      Фон действительно сделала простым. Это - намеренно. Хотя предыдущий, с ростком бамбука, мне и самой очень нравился (и цветом, и смысловым содержанием)... Но решила сделать фон именно немножко аскетичным, чтобы от самих публикаций внимание особо не отвлекалось. Да и на светлом фоне читаются буквы лучше )))
      За пожелание спасибо!!! )))
      А у тебя когда День рождения?

      Удалить
    2. у меня в январе ))) на Новый Год мне достались то ли кроссовки адидасовские, то ли что-то маленькое, даже не помню, а вот на День Рожденья - это два года назад было - фотоаппарат!!!!!!! Никон!!!!!!!! освоить бы его поскорее )))
      про фон поняла и поддерживаю!!!!!!!!

      Удалить
  9. Наташа!! Как здорово!! Мне нравятся преображения в твоей жизни!! Так радостно!!!
    И чуток завидно, что осваиваешь новое! И столько планов впереди!!! :-)
    Желаю тебе самых многоперьевых крыльев!))))) Чтобы леталось легко и почаще!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за такие вдохновляющие пожелания!!! Пусть всё так и будет! ;)

      Удалить
  10. Наташа,у Вас не только блог и фотография на аватарке поменялись кардинально!
    Я с удовольствием читала пост к этапу № 4,он заставил о многом задуматься. Но сегодняшний пост совершенно другой-поменялось настроение, он заряжает оптимизмом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, за Вашу оценку! Очень приятно )
      Рада, что мои размышления оказались полезными не только мне, но и Вам )
      А оптимизмом, конечно, заряжайтесь тоже! Он помогает многое преодолевать.

      Удалить
    2. Буду рада, если перейдем на "ты" ;)

      Удалить
    3. Замечательно, будем на "ты".

      Удалить
  11. ой, какое здоровское оформление! молодец! и пункты зачетные прям))) а в цифре же тоже можно выставить диафрагму и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Приятно )))
      С "цифрой" я особо никогда не мудрила ))) Использовала только три варианта съемок: Авто, Движение и Макро. Негусто... :)))
      Попробую понастраивать то, что в ней можно.

      Удалить
  12. Супер! Классно оформила блог! Как всегда с удовольствием прочитала твой пост. Ты Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! И за теплые слова блогу и за то, что читаешь! )))

      Удалить
  13. Ой, а я туда попала-то?:))) как же у тебя стало...ну как будто летаю в облаках...!:))) у меня еще музыка на компе типа Enigma... так вот смотрю в твой блог и получаю полный релакс..... Пост великолепный! Следила за этим тренингом со стороны- хорошая идея! А главное, очень полезная! Рада преобразованиям в твоей жизни! Побольше мечт и их реализаций!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туда-туда, Оля! ))) Сама всё еще привыкаю к новой светлости и воздушности... )))
      Рада, что и тебя релакс в моем блоге посетил ;)))
      Спасибо тебе за твои отзывы! Очень приятно )))

      Удалить
  14. Наташа, я в восторге от воих успехов!! По сравнению с тобой мои "достижения" - это просто бла-бла-бла! Какая ты молодец! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      А свои успехи не принижай!.. ;) Ты тоже умница! Пусть всё задуманное тобой обязательно осуществится!

      Удалить