среда, 17 сентября 2014 г.

Флэш-моб "Такая таинственная Я"

Оля Елтышева в своем блоге "Советский разведчик" решила устроить флэш-моб под названием "Такая таинственная Я", дабы познакомить нас друг с другом и приоткрыть завесу над нашими творческими личностями, а также разыграть между участниками свой чудесный блокнот. Условия несложные; приведены Олей по пунктам:

1 - забираете верхнюю картинку к себе на панельку с активной ссылкой, пишете пост с 20 фактами о себе и одной детской фотографией (можно больше)
2 - даете ссылку в комментариях к этому посту
3 - гуляете по дружественным блогам, знакомитесь, читаете интересные любопытности
4 - возвращаетесь 1 октября за блокнотом.
 
http://tykovka22.blogspot.ru/2014/09/blog-post_0.html
Ну, что же... Решила не только написать, но и показать "в картинках" )
Вот она я, мое детство и не только ))) - прошу любить и жаловать!.. )))
 
1. В детстве меня называли "Одуванчиком", потому что волосы у меня лет до 7-8 были совсем белесые и пушистые. Сейчас они темно-русые с рыжеватым отливом. А глаза из небесно-голубых превратились в серо-зеленые. Вот такой я получилась хамелеон :)))



2. Я не училась ни в первом, ни в четвертом классах, так как сдавала их экстерном. В итоге 11 классов школы я закончила ровно в тот момент, когда мне только-только исполнилось 16 лет.


3. Я всегда была "карманного размера" :))) Хотя в детстве я думала, что я меньше всех  в классе исключительно!.. :))) ...по той причине, что все мои одноклассники старше меня на 1-2 года. Сейчас мой рост составляет 153 см., и..., смотря на окружающих, понимаю, что дело не в моем и их возрасте :))))))
Пару лет назад гуляем с Арсением по улице, а сзади нас идет женщина с девочкой лет 3-4. К слову сказать, у Арсения рост 194 см...
Девочка маме: "Мама, а это - дядя с тетей? Или папа с дочкой?"
Арсений мне: "Надеюсь, у тебя паспорт с собой?.. А-то доказывай потом всем, что я не украл тебя из садика!.." :)))

4. Мой вес - 51 кг. Из-за этого полцентнера веса меня однажды, при переносе через лужу, назвали "мешком картошки". Но так как "картошкой" я быть не захотела, то стала "мешком сахара" :)))
5. У меня IV группа крови. Нас таких на планете всего 5%.

6. Я белокожая и очень быстро обгораю на солнце. Поэтому специально и целенаправленно я  не загораю, и даже летом стараюсь ходить в одежде, прикрывающей ноги и руки.

7. Кататься на роликах я начала лет с 13-14 (до этого были фигурные коньки). И за всю свою роликовую жизнь я упала только один раз - в 26 лет. Правда, упала метко - разодрав колени :)))


8. Мне всегда нравились ньюфаундленды за то, что они спокойные, добродушные, большие и мохнатые ))), но, когда 10 лет назад мне представилась возможность самой выбрать себе собаку, я вопреки всему взяла маленькую гладкошерстную таксу! Люблю свою девочку за ее игривый, жизнерадостный, кипучий энергией нрав )))
Это - моя Микки! ...в шлеме из наколенника :)))

А вообще собаки жили в нашей семье всегда, и всегда были обыкновенными дворняжками.
 Это я со щенком своей самой первой собаки:
9. В 8 лет в домашних кругах я получила кличку "Робинзон Крузо", так как целую неделю ходила в обуви, сделанной из рукавицы-верхонки ))) Сей факт случился потому, что я в первый же день отплыва с отцом на нашей моторной лодке на острова реки Лена (Якутия) в пути  нечаянно утопила в этой самой реке свою сандальку )))
 
(фото взято из просторов Интернета)
 ...конечно, это - вряд ли те же самые острова :))), но сходство есть...
P.S. А какой же на Лене весной ледоход!.. Мы с родителями всегда ходили на него смотреть. Ммм!.. Такое завораживающее зрелище!.. Лед прям хрустальный!.. У него очень интересная структура: помимо того, что он прозрачный-прозрачный, он еще и звенит чистым звуком и рассыпается на бесчисленное количество тоненьких ледяных искрящихся сосулек, когда льдины находят друг на друга!..
 (фото взято из просторов Интернета)

10. Я видела и трогала мамонта!!! Ну и что что всего лишь чучело?!.. ) Зато ему больше 10 000 лет!!!
Но есть и печальный факт с этим мамонтом... В ноябре 1993 года в результате пожара мамонт, а также 5 корпусов дружины "Парус" сгорели... :((( Корпуса потом восстановили. А вот мамонта уже не вернешь... :(((
г. Владивосток, лагерь "Океан", октябрь 1992 г.
Я - по центру, в белом. Мне 9 лет. Это мой 5-ый класс.
От мамонта, облепленного моими одноклассниками, видны только бивни )))
Кстати, этот лагерь - мой ровесник. Почти даже брат-близнец :))) Я родилась в мае 1983 года, а окончание строительства и заезд первых вожатых в лагерь были осуществлены в июне этого года.

11. В 10-ом классе я планировала стать астрофизиком и после школы поступать в Сибирскую аэрокосмическую академию (ныне Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Ф.Решетнёва), но в 11 классе твердо решила изучать "космические просторы" человеческой натуры ))), чем по сей день и занимаюсь.

Могла бы изучать это:
 (картинка из Интернета)

А изучаю это:
(картинка из Интернета)

И даже не могу однозначно сказать, что же из них сложнее по своему строению и функционированию... ;)
С каждым годом, месяцем и днем своей профессиональной жизни убеждаюсь в том, что мозг - уникальнейшее творение!

12. Люблю активные виды отдыха. Дважды доводилось участвовать в сплавах по рекам: в Красноярском крае сплавлялась по Енисею, на Алтае - по Катуни.

(перед отплывом по реке Катунь)

13. Одним из моих любимых художественных воспоминаний детства (возраста примерно 4-5 лет) является огромный утенок во всю дверь, которого нарисовала для меня моя сестра. С той квартиры мы уже давным-давно переехали, и фотографии этой двери не делали, так что сейчас показать результат не могу. Но прототипом был вот этот:


Хотя от прототипа на самом-то деле была взята только поза и идея с цветочной корзинкой - в целом, утенок был другим...
Сам процесс его создания на двери был прям каким-то невероятным таинством!.. Ведь утенок был таким большущим - мне казалось, что он даже больше меня - не исключаю, что так оно и было :))))), а потому процесс наблюдения его создания был очень завораживающим.
А еще мне строго-настрого запретили его трогать, пока не высохнет краска. Но так как рисовала Таня масляными красками, а сохнут они долго, то я, конечно, не удержалась, и, пока никто не видел, в нескольких местах утенка "погладила" :))) Сей акт ласки был физически запечатлен, так как перышки покрылись моими отпечатками пальцев  :))) Пришлось потом мои "поглаживания" закрашивать заново :))) А уж как мне нравились в его корзинке голубые незабудки!.. Ах!.. Прям как-будто опять в детство вернулась )))

14. У меня есть немножко странная коллекция :))) - я собираю однокопеечные монеты. Зачем?.. Понятия не имею :))) Просто мне вообще монеты нравятся, а маленькие - и подавно! )))

15. Самое яркое (устрашающего плана) впечатление в детстве (лет в 6-8) на меня произвели две книги: "Черная курица" А.Погорельского и "Сказка о потерянном времени" Е.Шварца.

16. Во время просмотра грустных фильмов, спектаклей или чтения грустных книг я плачу. Правда, не всех.., а только качественных - где хорошо продемонстрированы эмоции и переживания героев.

17. Мне интересна система чтения по Брайлю. Среди моих студентов в НГУ в каждой группе всегда был один студент незрячий или слабовидящий, который фиксировал лекции, используя брайлевский прибор, и меня всегда прям завораживал этот процесс, а главное - скорость!.. А вообще в НГУ существует технический адаптивный центр, который переводит научные труды на язык данной системы, формируя таким образом библиотечные ресурсы для таких студентов.

18. Безмерно люблю латиноамериканские бальные танцы. А джайв для меня - так просто адреналин в чистом виде! ))) Свою детскую мечту научиться им начала впервые реализовывать уже в очень "почтенном возрасте" :))) - где-то около 23-24 лет. Ходила два года. Но... Как всегда самой актуальной оказалась проблема с партнерами. За эти два года у меня их было трое. И все "сдулись"... Эх!.. :(((
Так что танцевать не с кем... А когда накатывает ностальгия, просто слушаю музыку... Хотя, мышцы прям сами просятся слиться с этим зажигательным ритмом.
Мечтаю побывать когда-нибудь на карнавале в Рио-де-Жанейро...

19. Я умею обращаться с инструментами, которые совсем не "девочковые" ))) С дрелью и перфоратором мы вообще на "ты" ;)
Когда-то в самом начале нашей совместной жизни с Арсением я решила сделать ему сюрприз - создать уют в доме, поменяв шторы..., а заодно и гардины в комнате. Дело было в моем отпуске, и, пока его не было дома, сходила купила перфоратор, просверлила им кирпичные стены, вбила дюбеля и повесила гардину с новыми шторами. Арс был в шоке :))))) Сказал, что будет меня теперь бояться :))) Больше я ничего подобного не делала - надо ведь поддерживать репутацию того, что я - нежная нимфа ;) 

20. Во взрослом возрасте у меня никогда не было цветных туфлей - только белые или черные. А тут вот уже несколько недель хожу мимо одной витрины, из-за которой на меня призывно смотрят бирюзовые шпильки... - думаю, а не психануть ли мне и не купить ли их себе ;)))

Ну, вот и 20 фактов.
Присоединяйтесь и вы! ;) 

42 комментария:

  1. Наташ, так интересно было почитать) фоточки замечательные) ты такая миниатюрная)) а туфли однозначно надо купить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! )
      Вот и я думаю, что надо... )))

      Удалить
  2. здорово! так приятно о тебе читать! я такая же 153 см, но пока что 53 кг, мечтаю скинуть 3ку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что приятно ) Давай, тоже присоединяйся! ;)

      Так ты, оказывается, тоже кнопочка?!.. ))) А по фотографиям и не скажешь... - спасибо матушке-природе за наше гармоничное грацильное телосложение! ;)

      Удалить
    2. хихи, ну я не на столько грациозна) не буду присоединяться, из меня щас один негатив прет.

      Удалить
    3. Бывает и такое... А ты нам покажи себя "буку"! ;)))

      Удалить
  3. Как интересно почитать!
    Приглашаю тебя на мою большую скрап-распродажу!!!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html
    Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! И за добрые слова и за приглашение! )

      Удалить
  4. Наташа! вот уважаю и завидую тем людям, которые имеют писательский талант!) очень интересно было читать! ты оказывается такая махонькая) и мамонт этот, теперь покоя мне не дает) жалко его.......а туфли надо! я обожаю цветную обувь! у меня много разных)) спасибо, что присоединилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Оля, уважаю и немножко завидую тем людям, которые отваживаются носить цветную обувь )))
      Спасибо тебе за этот проект!

      Удалить
    2. бегом за туфлями!))))) ты же такая сильная, а цветные туфли боишься)

      Удалить
    3. Ну, должны же у меня быть какие-нибудь недостатки :)))

      Удалить
  5. Читала завороженно, если можно так выразиться. Это же надо так интересно писать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что повествование понравилось )

      Удалить
  6. Ааа, Наташ, было ужжасно интересно читать!!! Наверно, не удивлю, но поразила ты меня ростом, вот, честно, по фото и не скажешь)) А туфли надо обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что интересно )))
      Про туфли думаю всё серьезнее и серьезнее :)

      Удалить
  7. А я тоже копеечные монетки собирала :), лежат теперь в коробке, ждут чего-то :)
    Очень интересно, даже захватывающе написано! А бирюзовые шпильки надо купить и носить хотя бы дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Монеты, в принципе, я знаю, куда можно было бы пристроить. Но... жалко! ))) Мне кажется, они сейчас вообще раритетом стали - уже сто лет нигде не получала их на сдачу. А вот на 5-ти и 10-ти копеечные монетки у меня довольно серьезные планы ;) Надеюсь, в скором времени удастся показать.

      Удалить
  8. Наташ, у тебя талант, нужно книжки писать ;) с удовольствием читала!!! А туфли купить обязательно, нельзя себе отказывать в удовольствии ;) Это тебе пишет та, которая уже лет 5 шпильки не носила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла написать, у меня тоже такса, пацан :) Лучше таксы зверя нет :))

      Удалить
    2. я вот тоже о нем задумалась... вы как его приобрели расскажешь по подробнее)

      Удалить
    3. Ну, таланта писательского у меня нет ))) Факт №21 - в школе у меня никогда не было выше 4-ки за сочинения. А потом, в процессе работы (написания заключений по судебно-психологической экспертизе) начала писать хорошо - просто потому что оттачивала и оттачивала это умение. Лучшим комплиментом до сих пор считаю один из комментариев своей коллеги: "Наташа, твои заключения читать - одно удовольствие. Прям видишь человека, как будто он перед тобой стоит". Такое признание, честно скажу, дорогого стоит... )

      Удалить
    4. А таксы - реально классные звери :)))
      Передавай привет собрату по формату! ;)

      Удалить
  9. я думала я одна малявка... во мне 159 и вес гуляет от 52-55... поэтому всегда хочу 2-3 кг скинуть...
    однажды от переживаний 4года назад похудела аж на 10кг и весила как до замужества 45кг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Малявка"!.. ))) Ты, Эля, такая прям росленькая получаешься!.. - на треть головы, поди, точно выше меня будешь! :)))

      Удалить
  10. Получила массу приятных , сногсшибательных фактов !!! Написала классно !!
    А меня в мои далёкие 18ть лет как-то мальчишки в троллейбусе обсмеяли ..." ой ... зонтик с девочкой " ... А в 23 потом шестиклассник нагрубил - толстая девочка с ребёнком ( моей старшей дочке тогда было 3 месяца ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что получился такой эффект )
      "Зонтик с девочкой" - это не смешно, а трогательно! )))
      Ну, а "толстая девочка"... Лучше, мне кажется, быть толстой девочкой, чем глупым грубым мальчиком. Так что забудь о нем! Тебе в жизни повезло больше! ;) К тому же маленькие пухлые люди всегда смотрятся очень умилительно!

      Удалить
    2. Меня в классе 7-8 один одноклассник из-за роста обзывал "Гномиком Васей"... Помнишь, был такой советский мультик, про гномика и волка?..
      Так вот я сначала тоже и обижалась на это, и даже дома втихушку плакала над сим фактом. А потом поняла, что сам-то персонаж - хороший!!! И эта кличка перестала доставлять мне неприятные переживания. Ну, а так как она меня задевать перестала, то и "обзывать" одноклассник тоже меня перестал )
      В общем-то, надо просто найти хоть какой-то позитивный момент в том, что тебя расстраивает, и тогда всё будет хорошо!
      Как в старом анекдоте:
      - Я заикаюсь и писаюсь по ночам. Поэтому я стал ходить к психологу.
      - Ну, и как?.. Перестал?
      - Нет. Но зато я теперь этим горжусь!
      :)))

      Удалить
    3. Я всегда почти ко всем обстоятельствам отношусь с улыбкой , а если в первый момент и бывает обидно где-то , то через минут пять уже все забыто - свойство моего мозга :)))

      Удалить
    4. Шестиклассник принял меня за ровесницу и решил меня "приободрить" .... :)))
      Я это приняла за комплимент - тётке почти 24 , а её за шестиклассницу принимают .

      Удалить
    5. Точно комплимент!!! )))
      Как говорится, "маленькая собачка до старости щенок"!.. ;)

      Удалить
  11. Интересно почитать вас! И так не похоже на меня, от того еще интереснее))
    У меня сын 198 см, а сноха 155см - та еще картина)))
    заглядывайте и ко мне, я тоже поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Обязательно загляну "в гости" )

      Удалить
  12. Наталья, какая ты интересная!))) и как увлекательно пишешь!
    у меня тоже 4 группа крови, только недавно узнала о том ,что она редкая)) тоже белокожая, не люблю загорать и прячусь от солнца, чтобы не стать краснокожей))
    а "Сказку о потерянном времени" в детстве очень боялась, впрочем как и мультик "Ёжик в тумане"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что чтение доставляет удовольствие )
      Вот и я "Сказку..." боялась ))) У меня была раскраска по этому произведению. Но, не смотря на то, что раскрашивать картинки я всегда очень-очень любила, эта книжка так и осталась в своем первоначальном виде - раскрашивать героев было реально страшно :)))

      Удалить
  13. Натуля!!!! Я что то прям все пропустила пропустила))) Вот как без ноута плохо))) Комп с боем вырву, только почту проверить и то стоит надзиратель ;) за каждым движением мышки следит))) А у тебя тут столько новостей, а красота то какая!!!!! Бложик какой стал красивенький, такой невесомый))) С удовольствием почитала всю правду о тебе :))) А туфли купи!!!! Надо делать иногда безумные поступки))) даже если ты их носить никуда не будешь, сама мысль об их обладании будет греть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Наточка, спасибо за "невесомость"!!! Такой и хотела себе сделать )))
      Так что заходи почаще, будешь тоже со мной сидеть на облачках, весело размахивая ножками! )))
      Ну, а правда, конечно, еще не вся ))) Надо же оставить и для других проектов. А то, вдруг, появится "1000 и одна правда обо мне", а рассказать-то и нечего будет ;)))
      Туфли... Туфли, да!.. ) Я уже почти склонилась к этому решению ;)

      Удалить
  14. Наташа, привет! К твоему описанию таинственной тебя я бы ещё добавила, что ты талантливая: так описать все события свои события жизни-это талант, прочла на одном дыхании! Как говорится : маленькая да удаленькая, всё очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, с удовольствием прочитала! Позабавило про утёнка на двери - я в своё время, ещё школьницей старших классов, сама рисовала на стеклянной двери в коридоре масляными красками львёнка из мультика про львёнка и черепаху - того, который "я на солнышке лежу...")) В те времена соседи плотно друг с другом общались, и очень быстро у меня появились "заказчики" - ещё двум соседкам нарисовала я этого львёнка. Причём, мне хотелось что-то другое изобразить, а им подавай именно такого.))) В общем, третьего львёнка я уже еле осилила. Наверное, с тех пор и не люблю вышивать или шить по несколько одинаковых изделий.))))

    А цветные туфли однозначно НАДА! ))) Стилисты вообще говорят, что чёрная обувь в основном темноволосым женщинам подходит, а всяким светлым шевелюрам нужна более светлая и цветная. Как бы баланс - что на голове, то и на ногах.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, как интересно!!!
    А теперь бегом за теми самыми туфельками!

    ОтветитьУдалить
  17. ОГО!!!!!! Вот это да!!!! Прям обернулась в свои...цать с хвостиком и стало даже грустно....
    Ты такой глубокий и насыщенный жизнью человек!!!!!
    И очень нравится тебя читать))) Может книжку начнешь писать..? ;-))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с большим удовольствием прочитала твои факты! Столько у нас с тобой общего!))) Даже Курица и Потерянное время))) Классно пишешь!)

    ОтветитьУдалить