воскресенье, 3 августа 2014 г.

Couture

Внеочередной блокнот... Почему незапланированный и внеочередной?.. Потому что про День рождения человека, для которого он создан, я узнала буквально три дня назад, когда выясняла, могу ли я приехать, чтобы сделать заказ на пошив нового платья. 
День рождения был вчера, а поеду к этому чудесному мастеру я завтра. Ну, а поехать без подарка было бы... эээ... ну, не есть гуд было бы. Поэтому вуаля!.., блокнот для заказов:



Крепление для ручки и резиночка 
для удержания блокнота в закрытом состоянии:


Всё в блокноте - на тему швейного дела. Даже пуговка с молнией ;)

Форзацы:


Каждый разворот содержит разлинованную часть, где можно записывать размеры клиента и особенности заказа, а также имеет неразлинованный лист, где можно нарисовать эскиз будущей одежды. Ну, и, конечно, каждый разворот украшен тематическими рисунками-штампами.




Лаконичная спинка. Ничего лишнего, чтобы было максимально 
удобно и комфортно блокнотом пользоваться.

Сам этот блокнот предназначается для замечательной мастерицы - портнихи Натальи. В связи с чем и тема блокнота такая... выкроично-дизайнерская ))) 
Не так давно я загорелась желанием сшить себе платье к празднованию Дня рождения Арсения. Не купить, а именно сшить! Чтоб было совершенно по мне: чтоб нигде ничего не висело, ни торчало, ни топорщилось... Потому что найти уже готовое платье желаемого мне фасона - это всегда огромная головная боль. А хотелось просто надеть на себя платье, и остаться довольной ))) Вот и решила я подыскать для этих дел портного. А для реализации своего решения наведалась на Ярмарку мастеров, где путем просмотра всех имеющихся там новосибирских мастеров по пошиву одежды я и нашла наташин магазин (загляните и вы!) Рассмотрела пошитую ею одежду и решила, что, наверное, вот она, кого я искала! )))
И это действительно стала именно Она!
Всё-таки, что ни говори, а в любом деле есть как "просто делающие", так и "вдохновенно творящие". Вот Наташа оказалась именно из категории творящих ))) Умный, тонкий, деликатный человек, и одновременно старательный, аккуратный, увлеченный своим делом Мастер. Очень рада, что ее нашла! Такие люди, горящие своим делом, - на вес золота!

Это - мы с Арсением, вчера же, отмечали и его День рождения:


А это - то платье, во всей так сказать красе, которое Наташа для меня создала:



Спасибо тебе, Наташенька!

Чудесных всем вам людей в вашей жизни!

А с блокнотом, так как он не только полезный, но и нежно-уютно-мягонький 
за счет проложенного синтепона,
 пойду в задание №23 творческого клуба "Простые радости"

http://prostosdelay.blogspot.ru/2014/07/23.html


29 комментариев:

  1. как все здорово получилось...блокнотик очень милый, ты в платье - очарование))) поздравляю с прошедшим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестно, просто прелестно... Даже пуговка с молнией!!!! :))) А ты в паре с платьем неотразима!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот - супер! Занималась бы шитьем - это была бы моя места! ну все, все на месте ))
    Платье очаровательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Хотя, если уж откровенно, то не совсем всё на месте. Изначально думала, что на страничке, которая отведена под запись сразу вписать данные обмеров. Но потом подумала, что этих данных много, а ведь не для каждого заказа они будут необходимы прям все-все-все ))) К тому же, наверное, каждый швейный мастер всё равно так или иначе, но использует удобные для него лично сокращения...
      Поэтому так и оставила просто разлиновку )

      Удалить
    2. А платье - да!.. Отличное! )
      Спасибо Наташе! )

      Удалить
  4. Блокнот очень милый и действительно уютный, наверняка приятно будет в таком записывать рабочие моменты и делать зарисовки - очень продуманно. Здоровский блокнот :) Платье чудесное! Очень нравится и сочетание цветов и покрой, замечательно выглядишь! Присоединяюсь к поздравлениям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень надеюсь, что всё именно так, как ты и описываешь - удобно и продумано )))
      За платье - Наташе большое спасибо!

      Удалить
  5. ты тоже Творец и Мастер! восхищаюсь тобой с каждой работой все больше и больше! Вы с Арсением красавчики! платье очень-очень красивое, тоже мечтаю такого фасона себе платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээ... Ну, что уж скрывать?!.. Приятно, когда так считают :)))
      Спасибо, Ирочка! )

      Удалить
  6. Наташа, блокнот просто невероятный, так всё продумано!!!! Супер!!!! Платье чудесное, сидит идеально, ну а вы с Арсением очень красивая пара! Счастья вам! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо тебе большое за теплые слова и добрые пожелания! Пусть твои слова сбудутся! )

      Удалить
  7. Платье шикарное, блокнот обалденный) Сплошная гармония)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Катюша, вот бы ее и впрямь достичь!.. ;)

      Удалить
  8. Спасибо ,Наталья!!Необыкновенной красоты блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот продуман до мелочей! Каждая страница неповторима!! Потрясающее качество!!! Не знаю когда я настроюсь делать там записи!!!!
    Большое спасибо за приятные слова в мой адрес!!! Очень рада, что платье пришлось по душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, это тебе спасибо! Платье не только по душе пришлось, но и самое главное - по телу! ;)

      Удалить
  10. Хороший повод! Прекрасный результат! А сроки вообще на грани)))
    А можно узнать: внутренняя часть готовая или распечатана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Узнать конечно можно ))) Внутренняя часть - комбинированная: разлиновка распечатана на принтере, а рисунки и надписи - это штампы.

      Удалить
  11. Натуля какая ты красотка! !! Платье шикарное, как и ты в платье просто обворожительна! !! Блокнотик потрясающий, уверена любая портниха будет такому рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо! И за блокнот, и за меня! )))
      Кстати, ты ведь тоже к этой "красотке" руку приложила ;)
      Хоть я в твоем СП и схалявила по срокам, но он ведь мне дал направление не отступать )

      Удалить
    2. Ой как приятно)))) Но конечно же я здесь не при чем))) Это ты сама умничка))) и красотка!!!!

      Удалить
  12. Наташенька, ты волшебница! )). И ручки у тебя волшебные, и в платье этом ты смотришься, как Хозяйка медной горы из м/ф Каменный цветок (у нее, правда, подлиньше было, ну так, и времена нынче не те ))). Блокнот замечательный! А что ты супругу рукодельного в этот раз сотворила?
    А, вообще, странно, что на свою фигурку ты ничего готового подобрать не можешь, ладно я - со своим уже запятидесятым размером ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Галя, сколько теплых слов!.. ) Спасибо большое!!!
      А с готовым - да, проблемы... Это я думаю, что я - миниатюрная Дюймовочка, а магазины считают, что я "метр с кепкой в прыжке" ))) - так что на мой рост ничего приличного и не шьется )))
      Ну, а если уж совсем честно... Современная мода мне не очень нравится. Я отдаю предпочтение классике. А она нынче почему-то не очень активно производится... Так что, на самом деле, найти красивую классическую одежду на мой рост - это проблема в кубе :)))

      А про подарок писала вот тут:
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/07/blog-post_30.html

      Удалить
  13. Очень красивый и полезный блокнотик!!!!!!!!!!! И платье очень красиво на вас сидит!!!!!!!! Красивое платье!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнотик чудесный !!
    А платье выигрышно подчеркнуло все достоинства фигуры ! Шикарно и аристократично ...

    ОтветитьУдалить