среда, 20 августа 2014 г.

Школа скрапбукинга "Подарки для мужчин"

Сегодня хочу рассказать еще про один проект, в котором хочу принять участие!

Ага... ))) Что-то меня понесло прям )))

Но дело в том, что, в каком-то смысле это проект я могу назвать уже "опробованным". И впечатления от того самого - предыдущего - остались очень и очень положительные!
В прошлом году Mila Valentova (блог "Handy mouse") уже организовывала скрап-школу, где ежемесячно выкладывала задания с мастер-классами, по которым участники и делали свои работы. Повторюсь, но тот прежний проект мне очень понравился! Люда внесла в мое ощущение скрапа свежую струю, усилила во мне любовь к использованию ткани в скраповых творениях, с помощью ее заданий я сделала несколько красивых и в том числе полезных вещей. И даже - о чудо! - я была одним из победителей этого проекта ))) То, что сделала в рамках того проекта лично я, можно посмотреть здесь.
Да, и просто само общение с Людмилой, было очень и очень приятно.
Так что, увидев сообщение о том, что Люда организовывает новый проект, только теперь уже в расширенном составе (совместно с другими мастерами), даже не стала задумываться о том, хочу/не хочу, надо/не надо, а осознала абсолютно точно и ясно: хочу и надо!


Так что от души желаю принять участие и 


http://handymouse.blogspot.ru/2014/08/school-scrapbooking-gifts-for-men-and.html

Во-первых, потому что это просто здорово - учиться новому у грамотных людей.
Во-вторых, у меня в планах как раз стоит создание большого альбома про своего отца к его Дню рождения. А учитывая то, что тематическим направлением данной школы будут именно подарки для мужчин, думаю, и для своего личного проекта я почерпну много нового и полезного.

Присоединяйтесь и вы! )

2 комментария: