среда, 27 августа 2014 г.

Я могу (всё). Этап 3, или Глаза боятся, а руки делают

Итак, понедельник... 
Новый вдохновляющий пост от Тани с новыми архи-стимулирующими заданиями. Почему "архи-"?.. Потому что задания получились из серии "покажи другому свое больное место, и обязательно ударят в него"... ))) Так что в этот раз после прочтения таниного поста я получила..., ну, если уж не нокаут ))), то мысль "дачтожеэтотакоеяведьхотелаэтосделатьхотябычерезмесяцанадочерезнеделю" - пронеслась... 
...и вскружила мне голову своей перспективой, что
смогу сделать раньше, чем планировала )))
Я ведь всё могу! ;)

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/3.html

Чтобы сильно не затягивать, начну с более сложного для себя задания этого этапа -

Оформление блога. 

В прошлый раз я рассказывала о всех своих планах и неудачах по поводу оформления. И вот - на тебе! - выходит новое задание, призыв которого звучит: "Оформить свой блог так, как вам нравится". 
Ааааа!!!!!... Паника-паника-паника!!!!!... 
Если уж я за истекшие месяцы не продвинулась ни на йоту, 
то как же успеть всё это сделать за неделю???!!!...
Ну, да, ладно... Отставить панику! Взять себя в руки и начать кропотливо выполнять намеченное. Благо - сам план по реализации есть. Благо и инструмент (программный) тоже для этого есть. Чего нет?.. Идеи нет.
Вот честно. Наверное, самое главное, что меня остановило раньше от полноценной работы над блогом - так это отсутствие четкого понимания того, каким я хочу видеть свое блоговое "лицо". А этот момент весь процесс разработки и стопорит. Потому что внутри живет псевдоперфекционистское убеждение, что если уж делать, то делать "на пятерку", в противном случае не стоит и начинать. Ну, а с другой стороны... Почему же не стоит начинать?.. Что мне помешает и потом вносить какие-то коррективы?.. А побуду-ка я немножко пластическим хирургом ))) и поваяю-ка я себе новое виртуальное личико. Благо, что над электронным экстерьером работать безопаснее, чем над живыми тканями. Так что..., экспериментируй - не хочу!.. ) Возможности безграничны. Даже если что-то не понравится, можно всегда вернуться к исходному варианту.
В конце концов, что лучше: сегодняшнее "лицо", которое "на троечку", или возможность постараться приблизиться к "пятерке"? Полагаю, второе - более оптимистично!

Ну, что ж... Остановись мгновение!.. Нет, ты далеко не прекрасно. Но мне надо с тебя снять мерку того, каково ты на сегодняшний день... )
Вот оно в состоянии "До":


Итак, что же я хочу?..
Вот на самом деле, к сожалению, четкой картинки того, что бы меня устроило у меня до сих пор не вызрело. Хуже того, я даже с цветовой гаммой всё еще не могу определиться... (((
Возможно, чтобы прийти к тому, что хочется, надо порассуждать над тем, чего совсем НЕ хочется... А уже отталкиваясь от этого, прийти к тому, что хочется... Попробуем...

1. Хочу, чтобы визуальное представление блога было узнаваемым и однозначно связанным с моей личностью.
Вот, казалось бы, банальная вещь... Все мы так или иначе хотим быть яркими индивидуальностями, ни на кого вокруг не похожими. Но, почему-то в своем стремлении к "индивидуальности" все так отчаянно стараются, что... становятся похожими друг на друга... И блогосфера, в частности, ее скраповое сообщество, не стала исключением. Подавляющее большинство блогов после "массовой переделки" стали однотипно беленькими. Такие вот чистенькие, аккуратненькие, светленькие, воздушные и... даже красивые!.. Но есть одно "но"... Такое впечатление создается только в том случае, если брать их по отдельности, вне контекста общей зоны блогосферы. Внесу, наверное свою ложку дегтя, но... с первого взгляда на блоги я перестала различать их хозяек. Если бы не было приветственных фотографий и представлений в профиле "ху из ху" (а у некоторых и этого нет!..), то я бы и не знала, кто кем стал. Ну, вот правда... (((
И хоть я и сама люблю белый цвет, но белому фону в моем блоге - категоричное нет! Любые выбеленные пастельные тона - да, но чисто белое - нет.

2. Шапка.
Она должна быть узенькой. Заходя в гости в другие блоги, всегда ловлю себя на том, что мне очень режет глаз, когда шапка занимает если не весь экран монитора, то уж половину точно. Мне же хочется, чтобы человек, открывший мой блог, увидел одномоментно не только шапку, но и мою фотографию и мои приветственные слова.
Само оформление шапки, так как она будет небольшой по высоте, должно быть минималистичным: наименование и какие-нибудь завиточки - чтобы ничего лишнего не отвлекало от главной мысли.
Во-о-от она действенность проговаривания того, что хочется!.. Пока писала предыдущее предложение, поняла, что завиточки должны быть тонкими, ажурными, но всех цветов радуги, ведь блог у меня про "Краски жизни"!.. ))) А еще, возможно, что-нибудь завязать на призме и дисперсии света!.. - если фантазии хватит )))
Ура-ура!!! Вырисовывается визуальный образ!!! )))

3. Панели.
На сегодняшний день меня устраивает, что есть две боковые панели. Одна получается - про меня: кто я, где я участвую. Вторая - для подписок и развлекалочек в виде конфеток. Из совершенных изменений могу ответить два: поменяла ширину боковых панелей и архив блога убрала совсем вниз. Всё остальное - пока без изменений. В принципе, все те составные части, которые сейчас на панельках есть, они и останутся; в планах стоит только изменение их порядка и создание под разделы отдельных кнопочек.
Над кнопочками и шапкой сейчас уже даже идет работа!.. Так что, ура-ура-ура, дело движется!!! )))

4. Фотография.
Та фотография, которая у меня сейчас... Она достаточно недавно сделанная (то есть я на ней именно такая, какая я и есть). Я сама себе на ней нравлюсь (хотя, Арсений, говорит, что я на ней похожа на эльфа)))). Однако, есть два "но"... Первое - она "обрезанная". Есть, к сожалению, у того, кто делал это фото, такая особенность - не вписываться в габариты объекта - чего-нибудь где-нибудь, но кадром обрежет обязательно :))) На этом фото пострадал мой скальп :))) И вроде бы не смотрится прям совсем критично... Но... И не идеально. А хочется ведь, чтоб было так, как хочется! ) Поэтому, сама понимаю, что фото надо менять. В том числе исходя и из второго "но" - фото преимущественно имеет темные тона, так как сделано в полумрачном помещении ресторана, а потому - с налетом желтовато-коричневого оттенка... А общий вид блога я хочу хоть и не белый, но светлый! И это значит, что такое фото оставлять нельзя. Иначе оно будет натуральной "черной дырой", схлапывающей на себе всё внимание читателя. 
Каким я вижу свое фото? Это должна быть портретная съемка анфас со светлым ненавязчивым фоном. Само фото помещу в более темную контрастную рамочку - и тогда всё будет на своих местах.
А вот, кстати, и про рамочку пришла идея... ))) Раньше думала - что-нибудь под барокко... А теперь точно знаю, что рамочка для фото должна быть подобного же плана, как и завитки в шапке с названием! Йууухууу!!!!! А дело-то по визуализации (пусть даже и в воображении) движется!!! )))
Так что же с фото?.. Где взять?..
Забегая вперед, а также возвращаясь назад буквально на неделю, скажу, что я наконец-то решилась и даже однозначно согласилась на персональную фотосессию к своему старому доброму другу - Мартынцу Александру (про его фото-таланты писала здесь).
Не так давно... Хотя, на самом деле, уже аж три месяца назад! писала о том, что выразила желание осуществить фотосессию. Но... то одно то другое, то времени нет, то не знаю, а так ли уж мне это надо, то... - в общем, куча всяких "то" и "но". А на самом деле - банальный страх. Страх перед неизвестностью. Страх перед тем, чего еще никогда не было. Страх перед тем, что придется заниматься лицедейством перед объективом. А я ужас как не люблю притворства!.. В общем, как обговорили в прошлый раз саму возможность, так воз и ныне там. Однако!.., наверное, всё-таки Вселенная знает, что нам нужно, и направляет нас на нужный путь ;)))
Так вот в понедельник читаю танин пост про то, что срочно надо оформлять блог, а буквально за три дня до этого Саша вновь обратился ко мне с вопросом о том, будем ли делать фото. Совпадение?.. Может быть и так. Но очень вовремя произошло это совпадение! ))) Потому что более того, что мы вновь с ним подняли эту тему, но я еще и выразила однозначное согласие!
А этот факт сподвиг меня на еще одно преображение!.. ;) Записалась в парикмахерскую на ламинирование волос. Прям хачунимагу :))) Это, конечно, тоже не станет причиной, что теперь "не отвертеться" от фотосессии, если уж лень-матушка да страхи-братовья вновь одолеют, но это - как мне кажется, более, чем конкретный шаг к намеченной цели. И будет у меня "мульон" красивых фот, из которых обязательно выберу то, которое и станет моей визитной карточкой здесь, в блоге )))
Правда, на этой недели выполнить задание по преображению блога в тот, который я хочу, я всё-таки не сделаю банально потому, что фотосессия назначена на субботу (и то, если с погодой будет всё отлично, так как фотографироваться собираюсь на нашем так называемом "Обском море"). А потом Саша еще фотографии обрабатывать будет, и только потом смогу всё собрать воедино. И да-да-да, надеюсь, что даже не к концу года, а к концу сентября у меня уж точно блог будет именно таким, как я хочу!!! Таня, спасибо тебе за твои мотивирующие слова!!! А то так бы и откладывала всё на неопределенный срок...
А вообще, вот действительно, главное - начать хоть что-то делать! Тогда процесс уже сам по себе запустится и не даст тебе остановиться, пока не будет всё сделано.
Спасибо!.. )


С блогом разобрались: что можно, сделали, ближайшие планы по продолжению работы - наметили. Теперь переходим к заданию этапа, которое было номером 1, а именно к...
анализу совершаемых скрап-покупок.

Как уже писала выше, это задание для меня оказалось намного проще, так как особых сложностей с данными покупками я не испытываю. Из реальных мест, где я покупаю материалы для скрапа - это:
1) Магазин "Леонардо". Правда, в последнее время бывают там всё реже и реже, так как скрап-материалы по какой-то немыслимой мне причине лежат практически те же самые, что и лежали год назад, когда я там, да, могла провести и по часу, разглядывая всё и выбирая, что мне нужно... В последний раз ходила туда почти два месяца назад за специфической бумагой для блокнотных форзацев. И, собственно, с какой целью пришла, с такой и ушла. В дополнение к бумаге купила только глину "LaDoll", так как в планах стоит создание для мамы бисерного дерева, а глина нужна будет для ствола. Всё... )
2) Магазины для художников. Особенно люблю "Ворону", что на пр. К.Маркса, потому что после переезда в новое помещение и расширения площади, они стали наполнять свой магазин в том числе и чисто скраповыми материалами. Хотя, не смотря на это, вот сейчас подумала, так ничего скрапового я там до сих пор и не приобрела ))), просто хожу рассматриваю: да, красиво, да, интересно, но мне это в работах не нужно. Ну, а покупаю я там преимущественно краски, лаки, пасты, эскизные альбомы с крафт-бумагой.
3) Магазины тканей. В тканевых магазинах я покупаю ткани для обложек блокнотов. Скрап-индустрия преимущественно предлагает нам хлопковую ткань, используемую для печворка. В ней есть, конечно, свое достоинство - она яркая, зачастую с мелким красивым рисунком, который очень здорово выступает в качестве основного фона обложки, но... Но, во-первых, эту же самую ткань для пэчворка можно купить и в тканевом магазине (причем, не только отрез 50х60см, как в основном это имеет место в скрап-магазинах, а тот размер, который конкретно и нужен для проекта), и плюс еще один очевидный плюс - цена там значительно получается меньше. Ну, а во-вторых, мне скучновато работать с хлопком... Хоть и есть на нем шикарные и очень подходящие под тему рисунки, но он... однотипный в плане фактуры и... матовый, если можно так сказать ))) А я люблю более сложную и необычную фактуру ткани (пусть даже она и будет просто однотонная). Поэтому, не смотря на уже имеющиеся запасы хлопковых отрезов, когда мне нужен "чистый лист", за тканью я хожу именно в магазины тканей.

Но, на самом деле, преимущественно покупки материалов я совершаю в интернет-магазинах и совместных закупках. Причем, основная масса покупок делается именно в совместниках.
Из особо привычных для себя магазинов могу отметить "Храни воспоминания", "СкрапМания", "Бабочка", "km-shop". Сказать, что это - единственные магазины, где я покупаю что-либо для скрапа, я не могу, так как единичные покупки я осуществляла в очень разных магазинах. Но именно на этих остановилась по ряду причин. Хотя в каждом, конечно, есть и плюсы и минусы. Уже в принципе, что называется, "пела оду" магазину "Храни воспоминания" (ее можно почитать здесь), но напишу свои основные мысли по поводу этих магазинов (может, кому-то пригодится). Дабы не было каких-либо вопросов, скажу сразу: это - не реклама, это мой отзыв-опыт как покупателя.
"Храни воспоминания".
Плюсы: большой ассортимент, частое его обновление, удобный интерфейс, отправка в тот же день или на следующий после заказа, очень внимательное отношение со стороны хозяйки магазина к своим покупателям.
Минусы: цены, в общем и целом, дороже, чем можно найти в других магазинах. Но за счет того, что можно закупить всё в одном месте, а не разные вещи в разных магазинах, то экономия получается на том, что всё это придет в одной посылке, соответственно, пересылка будет оплачена только одна.
"СкрапМания".
Плюсы: неплохой ассортимент, удобный интерфейс, демократичные цены, посылка до меня доходит дней за 4-5.
Минусы: вообще практически нет личного общения с покупателем (только благодарности за быструю оплату, но это ведь чистой воды меркантилизм :))), что естественно чести этому магазину не делает). Сюда же можно отнести и то, что иногда вовсе не отвечают на письма с вопросами. Очень долго тянут с отправкой трекинг-номера (бывает, что мне уже с почты квитанцию принесли, а трекинг только после этого присылают).
"Бабочка".
Плюсы: неплохой ассортимент, демократичные цены, вежливое общение, отправка в тот же день или на следующий после заказа.
Минусы: неудобный интерфейс, редкое пополнение магазина новинками.
"km-shop".
Плюсы: большой выбор (производят чипборд, маски-трафареты, штампы), хорошее качество, приемлемые цены.
Минусы: общение с заказчиком налажено плохо, могут даже вовсе не сообщить о том, что заказ отправлен (говорят об этом только в ответ на письмо с вопросом). Но зато после письма с вопросом сообщают всё сразу оптом: и что отправили, и какой треккинг. Эх!.. делали бы это сразу сами (без напоминаний) - цены бы им не было!.. )
Недавно открыла для себя магазин "ПроСвет". Заказ сделала только один, но очень понравилось качество чипборда. А еще у них же заказывала и магнитные листы для альбома с ножами (знаю, что не только у меня были проблемы с поиском таких листов; так что кому надо - сходите к ним в гости).
В интернет-магазинах делаю закупки ну вот практически всегда крайне целенаправленно - только то, что прям вот точно надо.

Зато, каюсь, грешна в совместных закупках ))) В них, да.., иногда меня заносит и могу накупить и не только то, что прям конкретно "надо", а вообще того, что будет "впрок". Оправдываюсь перед собой тем, что это же "совместник", и неизвестно, когда будет еще один такой, а поэтому лучше взять всё и сразу, чем потом ждать неизвестно сколько времени, пока организаторы вновь решат его провести. Ну, и кроме того, всегда думаю о том, чтобы одним большим заказом оправдать пересылку, так как заплатить за одну пересылку большого заказа - это совсем не то же самое, что заплатить за нескольких пересылок маленьких заказов. В общем, на пересылке я стараюсь экономить именно таким образом.

Много ли у меня "лишнего" в связи с моими покупками?.. Не знаю даже... Материалов у меня действительно много. Слова о том, что я со своим скрапом заполонила уже всю квартиру, а он продолжает оккупировать новые территории - часто становятся предметом шуток надо мной ))) Но вот сказать, что что-то там есть прям совсем лишнее, я не могу. Большой объем пространства у меня занимают разные инструменты. Это, да. Как уже писала, инструменты я люблю. И люблю, когда их много и можно под любое дело использовать что-то сразу из того, что есть под рукой. И хоть Таня и пишет, что инструмент - это излишество, для самой себя инструменты я считаю крайне важной вещью, и если появляется какая-то интересная новинка, то даже если у меня нет планов на ближайшее ее применение, инструмент этот я всё равно куплю. Так как инструмент он и есть инструмент - ни кушать он не просит, ни особого ухода не требует, ни мода на него не пройдет. Лежит и пусть себе лежит. Всё равно когда-нибудь, но опробую.
Условно к инструментам могу отнести и отчего-то нелюбимые Таней дыроколы :))), и различные ножи, штампы, маски и прочее - то есть то, что можно использовать не только один раз. Их я люблю, их у меня тоже много, но есть одно "но" - при их покупке я уделяю внимание тому, насколько они действительно универсальны. Не скрою, есть у меня несколько штампов, да и ножей, которые были приобретены только под один конкретный проект. Но в их своей массе я всё-таки стараюсь ограничиваться тем, чтобы универсальность их применения стояла на первом месте.
А вот с самими материалами. Тут у меня мнение относительно своих закупок, конечно, не очень однозначное... По факту, бумаги и украшалок из разряда "просто красивенькие" - у меня не так уж и много. Как ни странно, но, даже с учетом того, что в совместниках я могу набрать больше, чем мне нужно конкретно сейчас, тем не менее, практически все материалы у меня разделены на группы относительно планируемых проектов. То есть у меня есть определенный список того, что я хочу сделать, и вот под этот список я и покупаю материал так сказать "на будущее". Так, например, было с недавним блокнотом Couture (он здесь). Идея по нему была уже давно, материал был собран сто лет назад, но вот человека, которому мне хотелось бы его подарить в моем окружении не было; вот и ждал он своего часа. А потом - бац! - внезапно появился и человек и повод, и блокнот сотворился на одном дыхании буквально за два-три дня, потому что всё для его реализации было под рукой. Вот так же у меня и со многим другим... У меня много работ, которые не реализованы на практике, а ждут своего часа, живя просто в голове.
Дабы систематизировать все свои планы, собрала в кучу все свои заметки из разных мест - получилось три с хвостиком печатных листа... И на них не подробное описание идеи, а просто общая идея по типу: "Блокнот. Рыбки. Ножи - карпы, обложка - пайетки в виде водной глади" - то есть идея зачастую занимает ровно одну строчку на этом самом пресловутом печатном листе. Так что идей, которые пока в планах, - огромное количество!.. Вот именно поэтому и материалов тоже много. Но я знаю, что они мне нужны под конкретный проект.
Вопрос у меня по отношению к материалам стоит в другом. А смогу ли я реализовать все свои записанные проекты?!.. Ведь на самом деле, как я уже писала ранее, не смотря на то, что творческий процесс дает мне колоссальное удовольствие, но позволить себе тратить на него большое количество времени я не могу физически.  
И это у меня еще детей нет!.. Как другие барышни умудряются работать, заниматься домом, мужем, детьми и прочими близкими, да  еще и творить - я вообще себе не представляю... Вот реально я не представляю, где брать еще лишний хотя бы часок... (((
Поэтому я и понимаю, что всё-всё-всё, что я напридумывала, я не смогу сделать. Но тем не менее эти проекты живут у меня в голове (и на бумаге), а потому я продолжаю иногда покупать под них материалы. Так что загвоздка именно в этом...
То есть, казалось бы, к тому, чтобы покупать материалы под конкретный проект я пришла и без таниных советов и размышлений. Но... с самим объемом проектов надо делать что-то более кардинальное, нежели объединение их в одном месте.
Наверное, надо провести ревизию уже в самих проектах более досконально, чтобы ранжировать их по степени важности и выделить для себя наиболее приоритетные проекты. Ну, и исходя из этого, цитирую Таню: "Делать покупки вдумчиво, осознанно, анализируя их применение".
В идеале же для себя считаю, что вообще надо сосредоточиться только на приоритетных и больше ничего и не докупать для них (ну, потому что и так уже всего с лихвой на них хватает, а если я лишнюю ленточку или шармик под это куплю, то вряд ли работа станет еще сто крат лучше от этого).
Как я справляюсь с желанием всё-таки совершать скрап-покупки? Просто устраиваю себе разгрузочные "скрап-диеты" ))) Либо намеренно выделяю себе определенный лимит, за который в течение месяца я не должна выходить, либо определяю для себя какой-то конкретный срок (месяц, а лучше два), когда вообще ничего ни-ни!!! ))) Иногда получается. Но иногда и срываюсь :)))
Как защищаю себя от срывов? Перестала подписываться в интернет-магазинах на новости о новинках. Когда приходит письмо на почту об обновлении магазина, не открыть его бывает очень сложно (за лазейкой "Только посмотрю" появляется "Ну, возьму только вот эту одну штучку", а дальше "Ну, вот в том же магазине ту штучку купила, так что и в этом тоже куплю"). В общем, остановить себя после открытия письма - уже сложнее. Хотя в последнее время борюсь с собой более жестко и даже получается не открывая письмо нажать на нем - "Удалить". Ну, а чтобы даже и искушения не возникало - исключаю возможность получения таких писем: не подписываюсь / отменяю ранее установленные подписки.
Помогает очень хорошо! )

Ну, и третье задание этапа -
 Мечтать!

Это задание я оставлю всё-такие без комментариев здесь... Уж простите... ) Но мечты для меня - это мои мечты. Как уже не так давно писала, они для меня имеют сакральный, интимный характер, и отношусь я к ним трепетно и нежно, чтобы... не спугнуть )))
Так что он них, наверное, напишу себе письмо в будущее... ;) Ну, да! А почему бы и нет?.. Напишу, запечатаю и поставлю дату открытия не ранее чем через пять лет ))) Вот тогда и посмотрим, что удалось из них осуществить... )

Осталось последнее задание данного этапа: анализ пройденной середины пути в этом тренинге и создание работы, которая представляла бы мое нынешнее внутреннее состояние.
Есть ли результаты от тренинга? 
Продолжается ли работа над собой и над ступорами? 
Продолжают ли ставиться цели?
Безусловно, есть. Безусловно, да. За эти три неполных недели я сделала в плане организации своего творческого пространства и в плане постановки конкретных целей и приближения к этим целям на практике, на мой взгляд многое.
1) Проведена ревизия запасов и продолжает проводиться оформление декоративных "органайзеров" для их хранения.
2) Появилась картинка того, каким я хочу видеть свой блог, и намечены конкретные шаги для того, чтобы воплотить эту ментальную картинку в визуальную реальность.
3) Написана обзорная, но в то же время компактная статья по стилю стимпанк. Плюс, чтобы не загонять себя в аврал, пытаясь объять огромный массив информации одновременно, но и не откладывать дело по разбору стилей "по косточкам", решила по каждому из стилей подобный обзор делать и публиковать раз в неделю.
4) Обозначены планы по выделению приоритетных проектов на ближайшее время.
5) Предпринимаются попытки выйти из "зоны комфорта" и начать творить в том стиле, в котором хочется, но который прежде "кусался".
Вроде бы это - основное... Мало ли?.. Нет, для меня очень даже достаточно за истекшее время.

Спасибо, Таня! 
Ты делаешь хорошее дело!

Работа, отражающая меня на текущем этапе, уже в процессе...
Фото будет здесь:


P.S. Анализ вышел на девять листов печатного текста. Меньше, конечно, чем отчет по предыдущему этапу. Но... Большой! )
Это - возвращаясь к вопросу о том, пишу ли я в блоге, или только выкладываю картинки. Пишу! ))) Зачастую очень много. Иногда мне кажется, что даже слишком много. Но ведь есть люди, которые дочитывают до конца!.. - значит, "писательные" сопровождения нужны не только мне одной... )))
Спасибо вам, мои дорогие читатели, за то, что вы есть! 
Ценю всех и каждого!

12 комментариев:

  1. Я редко пишу комменты (хи-хи, как и тексты в своём блоге из-за нехватки времени), но тут не смогла пройти мимо =) мои восхищения! Наташа! какая же ты молодец! такой самоанализ, да ещё и в печатном виде! Всё по "полочкам" разложила, супер! С удовольствием прочла пост, удачи тебе в начатых проектах и освоении новых стилей. А оформление твоего бложика мне оч.нравится: удобен в чтении, приятен на вид, особенно сейчас ))) такой зелёненький, релаксный ))), но у каждого своё виденье совершенства, так что жду новый дизайн и новых творилок :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Стараюсь... ) Раз уж приняла решение, что буду участвовать и хочу пройти до конца, то и задания, думаю, надо выполнять по полной программе - вот и выходит самоанализ по каждому из этапов, как целая книга :)))
      По оформлению - тоже благодарю! Вот именно такого и хотелось - релаксного ощущения! ))) Но фон, хоть и приятный глазу, но, я понимаю, что читать на нем не очень удобно, так как в некоторых случаях текст попадает на более темные участки рисунка, и приходится вглядываться. Но пока оставляю так. А дальше... - дальше, надеюсь, теперь уже в скором времени всё изменится! )

      Удалить
  2. Какой подробный, большой пост, проделана огромная работа!
    Наташа, ты молодчинка, так держать! Удачи в реализации планов, и достижении целей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, - и за оценку, и за пожелания!
      Пост - дело не одного дня - поэтому и большой. Но, на самом деле, мне нравится эта возможность, которая появилась благодаря таниному проекту - остановиться, посмотреть на себя со стороны, постараться переосмыслить то, что есть, и то, что хочется.

      Удалить
  3. Ткани - очень сложно найти в швейных магазинах что-то подходящее. Те ткани рассчитаны на юбки, штаны, платья, а у нас же блокноты... Я тоже вначале брала в тканевых, а потом полностью перешла на американский хлопок.

    А вот с инструментами согласна! Если инструмент хороший, то уже сразу получаешь кайф от творчества, знаю по себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за мнение! )
      А что касаемо тканей, то можно же рассматривать не только костюмные ))) Они, конечно, да, более плотные. Но, на самом-то деле и из них можно сделать обложку. Уж точно они не толще, чем кожзам ))) А из кожзама я делала - результат замечательный.
      Но если ориентироваться на более тонкую ткань, то можно и другие посмотреть: сатин, шелк, вискоза, бифлекс, креп, да и масса других тканей. Они и тонкие, но и фактура разнообразная, в отличие от хлопка.

      Удалить
  4. хихи! я прочитала, почти все строчки)) у меня оперативка маленькая, поэтому прости... а вообще-то ты интересно пишешь. у меня отчет в черновиках. не могу дописать, хотя текста намнооого меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, за твое мнение! То, что много, - это да... ))) Сама от себя не ожидала таких археологических раскопок творческого сознания :)))
      Это еще хорошо, что посты практически без картинок, а то, наверное, вообще бы не загружались )))
      А ты, давай, дописывай! С большим интересом читаю всех участников. Ну, а уж посты своих старых хороших знакомых, участвующих в проекте, так вообще жду с нетерпением! ;)

      Удалить
  5. Очень внушительный пост, но прочитала все)))) Да, во многом мы все схожи, это точно)))) Буду ждать нового дизайна и работу, очень интересно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Сходства не отнять ;)
      А дизайна я сама прям жду не дождусь - хочется увидеть уже конечный результат того, что напридумывала )

      Удалить
  6. Похожа на эльфа, это да:) Но на такого воздушного, нежного, утонченно-прекрасного с прозрачными крылышками:) Хотя скальп я бы вернула, конечно, он же украшает нас, эльфов:)))
    Инструменты тоже ужасно люблю и много их не бывает:)
    Удачи осуществления идей по реорганизации и индивидуализации блога!
    Остаюсь в ПЧ, буду следить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! И за нежные комплименты, и за оптимистичное напутствие! Надеюсь, всё у нас у всех получится замечательно и воздушно-окрыляюще! )

      Удалить