пятница, 13 июня 2014 г.

Флэш-моб "Моя последняя скрап-покупка", или Мини-МК как пользоваться магнитными ножами Sizzix

Давным-давным давно, а точнее, еще в прошлом году  в одной из совместных закупок я приобрела два ножа, увидев которых воочию, я была удивлена и озадачена вопросом: как же ими пользоваться. Спустя некоторое время путем сложных манипуляций с поисковиками я обнаружила, что такие ножи используются с некими "лотками для магнитных ножей". Обойдя скрап-магазины, в которых я обычно делаю покупки, такого наименования я нигде не нашла. Тогда начала просматривать и другие скраповые интернет-магазины. Ситуация от этого изменилась, но ненамного, так как данную позицию товара я всё-таки в нескольких магазинах обнаружила, но к ней была приписана неприятная надпись - "Под заказ". В таком виде покупать не хотелось, поэтому ножи и продолжали лежать без дела.
Правда совсем недавно, в связи с предстоящими планами по поводу создания альбома, я вновь про них вспомнила, и вновь озадачилась поиском этого самого "лотка". И, о чудо!, я нашла его в магазине, где и осуществляю большую часть своих заказов, а именно в интернет-магазине "Храни воспоминания". Магазин хороший, так что небольшое лирическое отступление - расскажу немного про него.
Цены в этом магазине, конечно, не самые дешевые - если поискать те же самые товары в других магазинах, то можно найти и подешевле. Но!.. Там такой огромный выбор всего-всего, что, не смотря на цены, я делаю заказы именно там, так как если покупать разные позиции, которые мне к моменту покупки нужны, в разных магазинах с более дешевыми ценами, то сумма, оплачиваемая за пересылку, получается даже больше, чем просто купить всё в одном магазине "Храни воспоминания". Поэтому я уже давно перестала сама для себя заморачиваться, что "тут на 3 рубля больше" :))), а беру всё там.
Отдельного доброго слова заслуживает сборка и доставка заказов. С такой молниеносной отправкой заказов могут соперничать лишь единицы других магазинов. Всё отправляется либо в тот же день после поступления оплаты, либо на следующий день. Упаковано всё грамотно и качественно. Я там делала больше 20 заказов, и все, как один, пришли в целости, сохранности, с тщательным прокладыванием всех деталек. В общем, сказка, а не упаковка. 
Некоторые другие магазины грешат тем, что очень долго затягивают с отправкой треккингов. С одним из магазинов у меня стабильно бывает так, что посылка уже пришла, а треккинг пишут уже после того, как мне даже извещение с почты принести. Сообщают всегда - так что не придерешься ))), но вот скорость сообщения просто какая-то улиточная.
Здесь же таких проблем вообще нет - отправили, сразу же и написали. Приятно!
Ну, а самое главное, что также подкупает - это отношение к покупателям самой хозяйки магазина - Незнановой Лидии. Удивительно тонкий, дипломатичный и обязательный человек. Если возникают какие-то вопросы по товару, всегда всё расскажет, разъяснит. Вот действительно совершаешь покупку, и искренне чувствуешь, что тебе рады не просто, как клиенту, который деньги приносит, но и просто как человеку. Такие люди нынче - на вес золота!..
Так что, не настаиваю, но советую!.. )

Ну, так вот, возвращаясь к "лотку"... 
Помните, да, я с него пост начала? ;)))
Всё выше сказанное было только преамбулой того, почему я решила написать этот пост.

Вижу, что лоток есть и сразу же оформляю заказ.
Конечно, заказала, не только один лоток ;)))
Скраповый хомяк - персона запасливая, поэтому к "лотку" прикуплено и другое скрап-богатство. Его решила показать в рамках флэш-моба, организованного блогом "Кафе Скрапо-Мама", под названием "Моя последняя скрап-покупка":

http://kafescrapomama.blogspot.ru/2014/06/blog-post_5.html

Вот мой новый корм для "хомяка": бумага 30х30см, наборы бумаги 15х15 см, подушечки с пигментными чернилами, клеевая подушечка, лоток для магнитных форм:



Ну, а самое главное, ради чего создавался этот пост, это то, что я решила рассказать, как этим чудом инженерной мысли, именуемом "лотком для магнитных ножей", надо пользоваться. Потому что лично я, попытавшись найти какую-нибудь наглядную, ну или хотя бы описательную информацию этого процесса, нашла только одно видео. Хотя, возможно, просто не там искала... )
Итак, раскрываю тайны этого устройства. Вдруг кто-то раздумывает, покупать или не покупать такие ножи, и как ими потом пользоваться. Так что буду рада, если кому-то данная информация пригодится.
Кстати, тайной это будет только для тех, кто также как и я игнорирует инструкции к ножам :))) Ну, потому что в самой упаковке с ножами, как я потом обнаружила, имеются даже картинки, как этими самыми ножами пользоваться :)))
 
Так что всё ниже описанное посвящается тем, 
кто не ищет легких путей ;)))

Вот он, собственно, и есть - тот самый лоток для магнитных ножей. Представляет из себя металлическую пластину, обрамленную пластиковыми бортиками.
Вид сверху:


Вид сбоку:

Это - те самые магнитные ножи:

А это - инструкция :)))
В принципе, в ней всё понятно. 
Но если кому хочется увидеть процесс вживую,
 то листаем дальше:

Магниты устанавливаются в лоток деревянной частью вниз:

 Сверху кладется материал, 
из которого будет производиться вырубка:

Лоток сверху и снизу покрывается пластинами, 
идущими в комплекте с машинкой для вырубки:

 Весь этот "бутербродик" вставляется в машинку для вырубки и прокручивается:

Снимаем пластины, и вуаля! - вырубки готовы )

Конечный результат наших трудов:

Когда я покупала эти ножи, то я запала, конечно, на саму форму вырубки. А о том, как ими пользоваться на тот момент даже  не знала.
Как пишут производители, главная идея данных ножей заключается в том, что ими можно делать вырубку в удобной и нужной части листа, поместив нож в нужное вам место. Но, по мне, так вся эта замудренность - банальное выкачивание денег из скраперов на дополнительные аксессуары к машинке для вырубки... ;) На истинности своего мнения, разумеется, не настаиваю. Может, просто я не смогла полноценно оценить всю прелесть появившихся с этим лотком возможностей... ;)

В общем, как поется в старой доброй песне: 
думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь... )

10 комментариев:

  1. Наташ ого ты что для меня открыла! Я тоже не знала что для таких ножей лоток нужен специальный! Так что если буду брать то и то и другое сразу! Здоровские покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      О, сколько нам открытий готовит чудный скрапо-мир!.. :)))

      Удалить
  2. Наташа, я тоже, наверное, как и все рукодельницы хомячу материалы) шкаф открываешь и обязательно моточек да и свалиться на голову))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, это общий вирус рукодельного мира )))

      Удалить
  3. Ой, Наташа, я тоже прикупила два таких ножа! :-))). И тоже без лотка )). Вот теперь гадаю, как можно без него вырубку сделать. Как по мне, так мое мнение совпадает с твоим полностью: если у одного из моих ножей форма для трафарета подходящая - бабочка, цветочек, то у второго (вентилятор с глобусом) важнее вырубка, а не та дыра, которая остается в листе после нее )). Производители пытаются все время раскрутить нас на очередную покупку. Кстати, в DRUSе сегодня распродажа на ножи МВ, но позиции разметают очень быстро. Пока я собирала корзину, один ножу уже пропал (.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот.., и я так думаю.
      Устраивают по большому счету бесполезные апгрейды, а покупатели на них ловятся.
      А без лотка вырубку не сделаешь. Я много вариантов перепробовала, но поняла, что слишком велик шанс вообще ножи испортить, поэтому прекратила эксперименты, оставила эти ножи в покое, ну, а теперь вот купила этот самый лоток.

      Удалить
  4. а в крышку жестяную от конфет или чая не проконает?у меня нет бигшота, это я так просто умничаю)) хорошенький корм у хомяка, я своему тоже заказала чипборд польский, а то на диете скучно сидеть и ему и мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ты умничаешь, как ты выразилась ))), в абсолютно верном направлении! Я ведь когда пробовала без лотка их использовать, я применяла только те пластины, которые у меня были. И только увидев этот лотов воочию, поняла, что можно было действительно просто взять ровную жестяную пластину и всё - проблема была бы решена.
      В общем, как и говорила, все эти выдумки производителей - банальное выкачивание денег... Грустная какая-то тенденция...

      Удалить
    2. я думаю это на тех ориентировано, кто любит, чтобы всё по-настоящему, ручка, значит паркер, бумага, значит графика, а не флер)))

      Удалить
    3. Я смотрю бумага "Флер" теперь прям именем нарицательным стала ;)))
      А всё остальное, на мой взгляд, - это просто кич... Любая вещь, производство которой поставлено на поток, перестает быть эксклюзивом, а становится просто вещью, но по привычке с просто высокой ценой.

      Удалить