четверг, 19 июня 2014 г.

Все на море!

Пока я тут сидела и ждала посылочку с полимерной глиной (а шла она о-о-очень долго; и всё по банальной причине - отправители неправильно написали индекс), решила оставить в покое подготовленные заготовочки для блокнота, который я создаю для Оли Бутримовой в рамках нашего с ней ПИФ-обмена, и быстренько сделать ежедневник для Арсения. 
Почему меня вдруг потянуло на ежедневник в средине года? Ну, тут есть небольшая своеобразная предыстория )))
Дело в том, что в позапрошлом году ему подарили недатированный ежедневник, и я предложила ему проставить в ежедневнике даты и дни недели штампами. Он согласился, и я взялась за дело. Каково же было наше общее удивление, когда весь мой процесс датировки закончился на сентябре месяце... )
Да, вот такой вот был странный ежедневник - на 9 месяцев. Мы еще пошутили, что это какой-то ежедневник для беременных :))), хотя, ни внешнее ни внутреннее оформление ни о чем таком, конечно, не свидетельствовало. Обычный стандартный ежедневник. Но вот с такой изюминкой ;)
По мере приближения к дате "Х", так как год на тот момент еще по большому счету был в разгаре, но в то же самое время уже перешагнул середину, то я предложила Арсению сделать для него ежедневник, в котором датировку проставила бы с октября. Однако же в связи с тем, что создавать ежедневник на 15 месяцев, было бы перебором - слишком увесистый получился бы томик. То решила его сделать вновь на 9 месяцев (с октября по июнь) с замыслом о том, что в июне будет День медицинского работника, вот как раз и подарю ему по этому случаю новый ежедневник. Так и был создан мой предыдущий ежедневник с медицинской тематикой и разными афоризмами на каждой странице на темы медицины, преподавания и науки, так как Арсений - практикующий врач, заведующий отделения больницы, преподаватель  медицинского университета, кандидат медицинских наук, эксперт Министерства здравоохранения, трехкратный победитель всероссийского конкурса молодых ученых и вообще большой-большой умница!!! 
...да, горжусь им неимоверно!!! )))))
Вот и создан был тогда этот ежедневник:


А сейчас настало время продолжить дробление лет )))

В результате получился вот такой ежедневник. Но теперь уже сделала его на 6 месяцев (то есть с июля по декабрь), чтоб уже с нового года сделать полноценный годовой.

Прошу любить и жаловать! Вот он такой корабельно-морской. 












Излишествами украшательства особыми не отличается, так как вещь совершенно рабочая, а потому главными условиями было - чтоб было плоско, удобно и не марко.
Так что главным декором здесь по большому счету является сама ткань. Купила отрез уже, наверное, полгода назад (вот так мой "хомяк" пополняет свои запасы, строя планы на далекое будущее :)))
Тема ткани подбиралась не случайно: просто Арсению нравятся корабли, нравится тема моря, а когда-то, после очередного моего прочтения рассказов про Муми-папу, который жил на маяке, с одновременными вычитыванием в журнале "Geo" информации о том, что на один из маяков в Средиземном море ищут смотрителя, - мы с Арсением даже рассуждали о том, насколько потенциально и мы могли бы так жить ))))) Поэтому тема для ежедневника сложилась сама по себе.
Самым сложным и длительным при создании блокнота была, конечно, набивка датировки с днями неделями и верстка для печати. Остальное же было достаточно привычным: нарезать, распечатать, сшить, склеить и т.п. ))) Единственное, в чем на этот раз пошла на эксперимент в техническом плане, - это то, что под ткань был помещен не синтепон, а плотный флис. Результатом прям очень-очень довольна осталась. Для блокнотов, которым не нужно делать объем, но в то же время хочется сделать их чуточку мягкими, флис просто отлично подходит: прослойка тонкая, но в то же время мягкий и амортизирующий.
Все развороты украсила штампами на морскую тему: корабли, ракушки, якоря. Декор на обложке достаточно аскетичен: два шнура разных оттенков синего, имитирующих волны, маленькие натуральные ракушки двух видов, металлические подвески на морскую тему. Закладочку-ляссе тоже сделала из шнуров, но и там не обошлось напрямую без морской темы ))) - посередине завязала шнуры на декоративный морской узел.
В общем, праздник отпразднован, подарок вручен - все довольны )))

Ну, а всех, кто связан с медициной, кто отдает свое время, знания и сердце этому благородному делу, я от души поздравляю с прошедшим Днем медицинского работника! Пусть ваша трудовая деятельность, наряду с неотъемлемыми трудностями обязательно содержит и моменты удовлетворения и счастья от результатов приложения ваших усилий! Спасибо всем тем, кто трудится на благо здоровья других людей и на спасение их жизней! Низкий вам поклон.

 (картинка с просторов Интернета, источник неизвестен)

Ну, а так как ежедневник, хоть и приурочен к Дню медицинского работника, но выполнен на морскую тему, то хочу поучаствовать с ним в актуальных для нынешнего сезона заданиях ;)

В блоге "Кафе Скрапо-Мама" тематическим заданием июня является 
задание "Мечты о море"

http://kafescrapomama.blogspot.ru/2014/06/blog-post_7.html

В блоге "Creative World" проходит Скрап-задание №5 "На пляжу!",
в рамках которого необходимо сделать работу с какой-либо пляжной атрибутикой
(думаю, ракушки подходят под эту категорию ;)

http://creative-world-scrappers.blogspot.de/2014/06/5.html

Присоединяйтесь и вы! )

18 комментариев:

  1. Наташа, очень стильно) Арсений- это муж, я так понимаю... так, ему точно повезло с тобой- столько ежедневников и все с заботой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Да, понимаешь правильно ) Но вообще, это мне с ним повезло! )

      Удалить
  2. Красота! Тканечка шикарная! Слушай, какая это работа колоссальная - все странички вручную, распечатать, сшить. А ты так буднично )). А бумага на форзацах - распечатка или повезло с покупкой? Тоже красивая! Я обложки с синтепоном пока не делала, но, видимо, придется. Белый флис у меня весь вышел, а в магазине нету (. Какие тонкости с синтепоновой обложкой?
    Наташенька, вас с праздником! Ты хоть и не врач, как я понимаю, но отношение к медицине, все-таки имеешь )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! ) И за теплые слова блокноту и за поздравление! Сама я - не врач, это ты правильно поняла. По образованию я психолог, имеющий право работать в сфере медицины. Ну, и в больнице я проработала почти 6 лет. Так что меня и по сей день продолжают поздравлять с этим праздником. Хотя сейчас он уже, конечно, не совсем мой...

      А сборка блока для блокнотов дело - действительно будничное ))) Я это всё уже на автомате делаю. Длительно - да, требует внимания - да. Но, в целом, уже достаточно механическая работа. Больше, конечно, нравится над смысловым содержанием поразмышлять, поподбирать материалы )

      С синтепоном много моментов бывает, которые могут неожиданно всплыть в работе. Например, при последующем прошиве обложки и пришивании к ней каких-либо элементов могут возникать такие ситуации, что волокна-ворсинки синтепона могут вылезать из дырочек от иголки наружу - так что приходится следить за этим моментом и удалять их. Вторым моментом может быть сама толщина синтепона. С разными тканями он "играет" по-разному: под какие-то, чтобы и мягко было, но и чтобы ткань поровнее легла, нужно тонкий брать; под более грубые ткани и с какой-то объемной системой украшений наоборот лучше будет подходить более толстый и плотный. Так как я из разных тканей делаю обложки, то у меня в запасе всегда три вида синтепона лежит: 100,150 и 200 г/м2. Подбираю уже под конкретную ткань всегда его. А еще есть момент, касающийся самой поверхности синтепона. Она бывает или гладенькая или рыхловатая. И рыхловатую тоже не под каждую ткань можно положить. Да и гладкая не всегда срабатывает. Например, для тонких тканей, типа атласа, сатина даже гладкая поверхность не панацея. Вот тут писала, что требуется еще дополнительная прокладка хлопчатобумажной ткани, чтобы убрать эффект "апельсиновой корки" который получается при обтяжке синтепона такими тканями.
      В общем, синтепон - штука, безусловно, удобная и полезная, но иногда требует к себе какого-то определенного внимания и понимания своего состояния )
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2013/12/blog-post_4.html

      Удалить
    2. С бумагой для форзацев - да, повезло. Она именно такая и есть, ничего с ней дополнительно не делала. Очень она мне понравилась. Обе от разных производителей. Подбирала их, чтоб по цвету и стилистике подходили.

      Удалить
  3. От блокнота так и веет свободой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Значит, задумка воплотилась... )

      Удалить
  4. Наташа, твои блокнотики для меня - один из образцов аккуратности! А этот еще и образец стиля (в данном случае - морского)!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа!!!! Я на одном дыхании прочитала твой пост!!!! Ты молодец! :)
    Отличный получился блокнот! Спасибо тебе, что поделилсь рецептами по изготовлению. Это полезная и нужная информация.
    Прекрасный у тебя муж, который еще и врач и такой особенный человек! Я очень люблю счастливые семьи! И я теперь знаю, что твоя семья очень гармоничная!
    Я пздравляю вас с Днем медицинского работника! А тебе жалаю ТОП и победы в заданиях! Блокнот достойный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, за столько теплых и трогательных слов!
      Арсений, да, он особенный! ) А наша семья... Очень хочется, чтобы была гармоничная.. ) Но бывает по-разному ;) Однако мы стараемся! )

      Удалить
  6. Умничка!!! Шикарный блокнот! Спасибо за поздравления, хотя я ближайшие пару лет больше домохозяйка) повезло Арсению! И умный, и жена прехорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Столько комплиментов!.. )))
      А на счет того, что ты тоже врач, я и не знала, признаться... То, что твой муж - медик, это я помню. А, оказывается, у вас вся семья такая!.. Поздравляю тогда от души вас обоих!!!

      Удалить
    2. Пока не вся)) только я и муж) спасибо большое!

      Удалить
  7. Наташа, превосходный блокнот! Ни чего лишнего, вроде всё просто, но со вкусом. Ткань шикарная! Удачи в заданиях! Клёвы дизайн блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И за оценку, и за пожелания!!! )

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вика, спасибо, за такие восторженные слова! )

      Удалить