пятница, 6 июня 2014 г.

Белое волшебство кружева и льна

Ох, как же долго я делала этот домик!..
 

Точнее даже не так...
Как же долго я собиралась сделать этот домик! 
- вот это высказывание полностью соответствует действительности )))

То, что я хочу его сделать - мысль возникла полгода назад. 
Ну, да, вот так давно... 
И дело, как ни странно стало даже не за материалами: ткань была уже давно, купить кружево и краски - дело одного часа (благо магазины тканей и товаров для художников находятся на расстоянии пары кварталов), украшения - ну, да, это было самое долгое - неделю ждала заказ ))) Так что материалы - это, конечно, не оправдание. Но вот собрать всё это воедино, сесть и сделать - вот это почему-то потребовало время...
Вообще, открою секрет, этот домик - одна из частей моего ПИФа для Галины Авакян - только тссс, пока ей не говорите ;))) Так вот.., одна из частей подарка для нее была готова уже именно полгода назад. Но после того, как она меня к Новому году, как самый настоящий добрый Дед Мороз (а точнее, конечно, - милая Снегурочка) неожиданно осчастливила целым мешком новогодних подарков, то решено было, что подарок для нее я сделаю не "или/или", как первоначально долго думала размышляла, что же ей подарить, а "и то, и другое!, и еще конфет побольше!". 
В общем, идея была готова. Оставалось только воплощение. И, казалось бы, технически-то воплощение несложное, но... Но настрой на него случился именно не так давно. 
Не знаю, бывает ли у Вас такое, что кажется вот, что, да, хорошо, да, здорово, да, надо сделать, но... внутреннее состояние не соответствует тому, что надо делать.
На самом деле, для себя самой я понимаю, в чем была причина откладываний - был период некоторого раздрайва... А в таком состоянии делать что-либо в подарок я, признаюсь честно, не люблю, не хочу и не делаю. И даже слово "надо", - такое привычное (наверное, даже слишком) в повседневной будничной жизни, - в рамках творчества для меня не является законом. Ну, вот не люблю я натужное творчество, не принимаю для себя, не приемлю ни под каким "соусом". Подарок, идущий от души, должен и наполнен быть душой светлой, радостной и воздушной, - тогда он и будет добрым подарком. В противном же случае, по моей личной творческой философии, лучше подарков не делать. Вот так и не делала...

А потом раз!.. - и вот оно легкое кружевное настроение! )))
И сотворилось всё на одном дыхании!..
И вот оно стоит передо мной...
И мне от этого творения хорошо.

И, надеюсь, что Галине тоже будет всегда 
пить чай с этим домиком, чудесно и хорошо!.. )







С домиком хочу принять участие в задании блога "Ночные скраперы", которое называется
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

 А также хочу присоединиться к заданию "Окошечки
от челлендж-блога "Tempo Libero":
http://timelibero.blogspot.ru/2014/06/blog-post_2.html

Вот такой у меня июнь!.. )))

Пошла паковать посылочку. Ну, а потом покажу весь ПИФ.

20 комментариев:

  1. Наташа, обворожительно) прям, захотелось сразу чайку) очень-очень стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Надеюсь, такие желания будут и у его обладательницы )

      Удалить
  2. Какая красота!!!! С таким домиком так приятно будет чайку попить)))) Я сама все на такие облизываюсь, но планов громадьё!!!! Тоже не люблю творчество когда надо)))) Даже на заказ делаю только тогда когда муза прилетит. Могу месяц ходить и даже не притронуться. А потом за один день альбом собрать или игрушку сшить. Все таки должна быть вложена душа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наточка, думаю, так и нужно создавать что-либо. Ну, а то, что твои творения созданы с огромной и теплой душой, я даже не сомневаюсь! - мне одно из твоих созданий каждый день об этом напоминает своими бирюзовыми глазками ;)

      Удалить
    2. Ой как приятно))))) Спасибо Натуля)))) У меня тут у самой такоооойй долгострой завершился)))) Сама от себя в шоке)))) Как раз пост строчу)))

      Удалить
    3. Поздравляю с завершением! Уже прям вся в нетерпении узнать, что же у тебя там свершилось )

      Удалить
  3. Наташа, домик такой уютный получился! Отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Был бы большой, можно было бы в нем жить :)))

      Удалить
  4. Наташ, какой классный!!!!! Я как-то не любитель таких домиков, но твой очень стильный и подойдет к любому интерьеру и любому чаепитию!!!! Очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Маша, на добром слове! Особенно, что должен подойти к любому интерьеру. Это мне всегда важно, так как я сама люблю, чтоб всё вокруг гармонировало друг с другом, поэтому и другим стараюсь делать то, что уж точно подойдет им самим.

      Удалить
  5. Вааау! Он чумачечий!! Про долготворение мне лично можно не рассказывать! У меня почти всё так вынашивается! Напимер, родилась Лиза, на третий день после выписки я достала бумагу, украшения, подобрала почти всё для первого разворота: ожидание и 1й месяц, потом думаю: ладно, месяц исполнится, выберу хорошие фотки и сделаю, прибрала всё и.... Меньше, чем через две недели ей год, а так ни одного разворота и не сделала, бумага почти вся изрезана и вообще не знаю теперь в каком стиле делать! А ты говоришь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы... ) Ну, да, долгострои они, оказывается, есть :)))
      Так пусть же настрой всегда будет таким, чтоб долгостроев не было! )

      Удалить
  6. Наташа, какая красота! Очаровательный домик!Думаю, будет очень приятно видеть такую красоту на столе - отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Надеюсь, что ей понравится. В общем-то, Эко-стиль ей как раз и нравится. Но тут вышло Эко не совсем в чистом виде... Так что буду ждать непосредственную оценку )

      Удалить
  7. Какой хорошенький! эко-стиль моя слабость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Вот и моя слабость тоже... )

      Удалить
  8. Роскошно!!! Спасибо от блога Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, домик просто замечательный, но у нас скрап задание, поэтому Ваша работа не подходит, к сожалению. Надеемся на понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините... Думала, что альтер-скрап тоже подойдет...
      Еще раз прошу прощения...

      Удалить