суббота, 14 июня 2014 г.

Долговой отчетно-хвалительный пост, или Мини-МК как пользоваться резиновыми штампами без основы

Давно пора было это сделать. Но что-то в последнее время я с этим самым "временем" дружу слабо ))) Но исправляюсь! )
Итак начну с конца.

Не так давно я рассказывала вам о том, что магазин "Viva Las Vegastamps" проводит акцию по бесплатной рассылке своих штампов за вывеску баннера в своем блоге. Многие даже отписались мне в том посте о том, что штампики тоже получили ))) Я, видимо потому что живу в самом центре нашей Родины, свои штампики ждала чуточку дольше. Но и мне они тоже пришли! Ура-ура! Вот такие забавные штампы я получила:



Вообще у них в магазине штампы, конечно, своеобразные, юморные, я бы даже сказала ))) Правда, и черного юмора в них тоже много ;) 
Тем не менее когда увидел штампик со скелетом черепахи, у меня прям моментально возникла идея по поводу его применения - уже поставлена в очередь, в июле-августе будет новый блокнот на черепаховую тему ;)

Кстати, для тех, кто интересовался, как же более удобно пользоваться такими штампами в виду отсутствия у них деревянной основы, могу рассказать свой вариант решения проблемы. Лично я приспособила для этого обычный акриловый блок, который использую с полимерными штампами.
Всё делается до банального просто. 
Берем блок и двусторонний скотч:




Отрезаем небольшой кусочек скотча и приклеиваем его на блок:

Снимаем защитную пленочку и приклеиваем резиновый штампик:



Штамп готов к использованию - пользуемся по назначению.
После отштамповки снимаем штамп с блока. Скотч также аккуратно снимаем, а оставшиеся излишки клея легко счищаются губкой с "Фейри" )))
И хоть скотч потом без проблем от акрилового блока можно очистить, советую всё же клеить его на блок маленькими отрезками - держит и так хорошо, а очищать нужно будет меньше.
Если штамп большой, то можно приклеить два маленьких кусочка скотча на расстояние между собой чуть меньшее, чем длина самого штампа. Держится прекрасно.

Далее на очереди идет отчет о выигранной и полученной конфетке от Татьяны (блог "Просто блог!"). У Тани я выиграла вот такую чудесную ажурную красоту и много другой всякой разной вкусности. 


Так что скоро к моим эко-брокнотам присоединятся еще и ажурные блокноты ;)
Спасибо тебе, Таня, еще раз за твою славную конфетку и твою золотые ручки!

Ну и последнее в сегодняшнем рассказе, но далеко не последнее по значимости, - это подарок от Людмилы (maltnkaya belka; блог "Handy mouse"). Некоторое время назад я уже писала о том, что вошла в число победителей проекта скрап-школы, организованного Людой. С Людой мы делали чудесные альтер-скраповые штучки (полное собрание выполненных мною работ в рамках этого проекта можно посмотреть здесь). Еще раз хочу поблагодарить Люду за то, что она собрала нас всех вместе, создала для нас свои чудесные уроки, вдохновившие нас на свои творения! Спасибо, Люда!
Ну, и, конечно, хочу поблагодарить тебя, Люда, за подарок, присланный мне как одному из победителей. 
 

 Уже писала тебе на почту, но, думаю, слова благодарности лишними не бывают ;) Спасибо тебе за него еще раз! И спасибо тебе за теплые вдохновляющие слова! Творческих тебе успехов, неиссякаемого вдохновения и большого человеческого счастья!

Спасибо вам всем!!!!!

22 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с такими приятными посылочками! :))) А на штампы тебе извещение приносили? Мне вот ну ни как не несут, а по фамилии искать отказываются :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      На штампы мне извещения не было. После того, как они из Лос-Анджелеса ушли, больше и изменений по треккингу не было. Я просто сходила на почту и спросила "мелкий пакет из США" на свое имя. Сходили, нашли и отдали. Так что советую и тебе сходить )

      Удалить
    2. Ходила я :((( Не дают и искать не хотят. И это в нашей "деревне", где и почты то не много... и извещение не несут. Так и уйдут назад, наверное, мои штампы.

      Удалить
    3. Лен, ну, а ты напиши заявление на имя начальника отделения. Типа: "Мне такой-то-такой-то оттуда-то было выслано почтовое отправление "мелкий пакет" такого-то числа с таким-то треккинг-номером. До настоящего времени на мой почтовый адрес извещения о его поступлении в почтовое отделение не получено. Сотрудники отделения осуществлять поиск вышеуказанного почтового отправления отказываются. Прошу принять меры для поиска и вручения мне пришедшего на мое имя данного почтового отправления".
      Они обязаны принять от тебя такое заявление - это раз. Ну, а вообще я думаю, что как-только ты вообще о каком-нибудь заявлении скажешь или даже банально попросишь пригласить начальника отделения, тебе быстренько всё найдут.
      Удачи!

      Удалить
  2. Ой, Наташ, я тоже всё никак не соберусь показать свои штампы, они у меня больше новогодние... Прикольные штампики :)))
    Спасибо, что дала такую инфу... я даже и не ожидала такого чудесного результата :)))
    Я, кстати, креплю их основательно на коробки для касет (благо их у меня хватает - это ж память, выкинуть жалко было). В посте покажу мой способ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Маша ;)
      Новогодние - так это вообще здорово, мне кажется. Они-то уж точно всегда пригодятся.
      А штампики без основы так чтобы "насовсем" я не стремлюсь к чему-либо прикрепить, так как это же дополнительный объем тогда будет. В плоском виде их хранить проще - меньше места занимают )))

      Удалить
  3. Поздравляю! Тоже надеюсь на скорое прибытие )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      А ты прекращай надеяться, а просто иди на почту и спроси "мелкий пакет" на свое имя. Я именно так получала.

      Удалить
  4. Наташа, здорово, поздравляю) а еще свои не получила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Совет тот же ;) - иди просто на почту и спрашивай "мелкий пакет" на свое имя. Думаю, они просто лежат на почте и тебя давно ждут )

      Удалить
  5. Наталья!!!! Я довольна, что все нашлось!:) Я очень рада нашему знакомству!!! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! И я рада, что благодаря твоим урокам мы познакомились )
      Ты - удивительно творческий и вдохновляющий человек. Успехов тебе!

      Удалить
  6. Поздравляю Наточка!!! Наконец то они до тебя добрались))) Прикольные!!! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка! Да, штампики действительно прикольные :)

      Удалить
  7. Наташенька, поздравляю с долгожданными штампами! Штампы действительно у них своеобразные.

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с подарочками и победой! может тебе интересно будет узнать о биг-шот, так о нем сегодня Таня будет рассказывать, потом в любое время можно будет запись посмотреть http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/06/1500-1600.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, и за поздравления и за информацию! )

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю с победой и подарочками! Я свои штампики получила (большинство с надписями, но с картинками тоже есть) и уже опробовала см.здесь http://irinar2709.blogspot.ru/2014/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! И тебя - с получением! АТСочки с ними получились славные! )

      Удалить