пятница, 9 мая 2014 г.

Мой друг - художник... и фотограф!

А еще просто отличнейший человек! )))

Так что это я не песню Константина Никольского петь начала в заглавии поста :)
Это я буду петь оду одной творческой личности! )

http://vk.com/alemart_photo

Этот уникальный мир населен самыми разнообразными людьми. И об одном из удивительных людей мне хочется вам сегодня рассказать. Почему? Потому что он имеет отношение к искусству и красоте. А ведь - это наша общая тема! 
Зовут его Мартынец Александр. Это - мой бывший однокурсник, а ныне - просто прекрасный человек и надежный товарищ. Сколько его помню в универе, он всегда что-нибудь на лекциях рисовал. Причем, рисунки были разными; их диапазон был от нежно-лиричных до шоково-эпатажных. Ну, а чуть позже я узнала, что он вообще очень разносторонний человек. Но вот из того, что цепляло всегда меня, это были его рисунки и его Фотография. Да-да-да, именно так, с большой буквы! Она у него невероятная! Тонкая, чувственная, эротичная, где-то ироничная, где-то эпатажная, где-то лиричная, где-то брутальная...

Но в целом изысканная и очень стильная.

А потому хочу открыть его Фотографию и для всех вас.
Перво-наперво для того, чтобы вы получили порцию 
изящного эстетизма (эротизма).
А во-вторых, поделиться с вами тем, 
что он готов сделать и ваш фото-мир чуточку 
лучше и красивее!

Признаюсь честно, всегда с некоторым скепсисом относилась к индивидуальным фотосессиям взрослых людей, если они не являлись профессиональными моделями. Ну, как-то вот казалось мне, что нарциссизмом они попахивают ))) Кривлякость и задавакость :)

А вот Сашины фотографии такого ощущения у меня не создают. Может быть, потому что большинство его моделей я знаю - учились вместе. Но в большей степени мне всё-таки импонирует его особое фото-зрение. Ну, вот умеет он уловить невероятную красоту человеческого тела и глубину личности, а потом передать их посредством объектива. Не каждому дано ТАК снимать людей. А у него это Дар есть...

В общем, к чему всё это признание?.. ))) Тоже напросилась к нему на фотосессию :))) Ха! Сама от себя не ожидала, но вот хочу! Хочу запечатлеть себя в его фото-руках! ))) Так что летом покажу вам экслюзивчик ;)

А пока... Пока покажу, что он вытворяет ;)








Всем, кому хочется подробностей и подобных фотография для себя,
обращаться сюда или сюда:


http://vk.com/club38602317

Красивые, качественные и креативные фотографии будут вам обеспечены!

3 комментария: