понедельник, 5 мая 2014 г.

Розыгрыш СЛАДКОЙ конфетки

Здравствуйте, мои милые!

Вот и настал тот день, часть которого я хочу посвятить всем вам, дорогие мои читатели и гости моего блога. Хочу поблагодарить всех тех, кто откликнулся на мой порыв души вкусить нежно-розовой сладости. Раз вам понравился задуманный мной подарок, значит, мы были с вами в тот момент на обоюдной волне. Удивительным оказался тот факт, скольким же из нас захотелось такого нежно-сладкого настроения!.. Наверное, иногда всем нам не хватает вот такого легкого, ласкового, почти невесомого, нежного, хрупкого, шелковистого, женственного состояния. Признаюсь честно, когда я собирала конфетку, мне именно такого не хватало... Надеюсь, за истекший период этих весенних дней в вашей жизни произошло что-нибудь именно такое, что позволило вам прочувствовать это, после чего закутаться в нежную шаль из трогательных ощущений и испытать чувство блаженства и умиротворения. Пусть в вас всегда горит теплым огнем желание жить, творить, любить! И пусть ваша душа всегда орошается неиссякаемым источником надежды и веры в лучшее! От всего сердца желаю, чтобы в вашей жизни всё было хорошо и благополучно!

Также хочу выразить особую благодарность тем людям, которые вчера знали и помнили о моем Дне рождения, и поздравили меня с ним! Это удивительное чувство, когда ты с утра, проснувшись, просматриваешь электронную почту, и видишь, что тебя сами по себе, без напоминаний, поздравляют люди, которых ты никогда не видел вживую.

Спасибо вам, мои хорошие!

Это Галина Авакян:
(с ее блогом "Маленькие радости", 
но с очень большим и добрым сердцем!), 
 
Ира Дягилева:
 (с ее блогом "Страна хэндмейдия", 
с ее светлой, чистой, открытой душой!), 

а еще Оля Бутримова:
которая специально к моему Дню рождения даже приготовила ПИФ. 
Спасибо, Оля, тебе большое!

Милые мои, хорошие, я знаю, что за мной еще как раз для всех вас троих числятся скрап-должки... Простите меня, пожалуйста, что тяну с их исполнением. Могу лишь сказать, что сейчас занята именно вами, и скоро, надеюсь, и вас тоже осчастливлю своими подарками.
_________________
Когда я родилась, коллеги моей мамы подарили ей букет пионов. Учитывая, что родилась я 4-го мая в городе Якутске, то до сих пор остается загадкой, где же они эти пионы раздобыли. Но, наверное, именно поэтому в каждый мой День рождения этот факт вспоминается с большой трогательностью. И именно пионы и ассоциируются у меня с моим Днем рождения. Поэтому прежде чем огласить победителя розыгрыша конфетки мне хочется подарить каждой из вас, милые мои красавицы, участницы моей конфетки, - по этому цветку!


В плане розыгрыша я хочу отступить от предыдущей своей традиции самостоятельно делать маленькое шоу, и на этот раз вручить бразды правления в этом деле своему мужу - человеку, который очень дорог моему сердцу, который является моим вдохновителем, который всегда поддерживает меня, и с которым я чувствую себя уютно и под защитой. 

Для розыгрыша мною был составлен список всех тех, кто каким-либо образом отметился в посте о конфетке: сразу ли записался, сообщил ли, что запишется чуть попозже, или вовсе не записался, но выразил свои теплые слова. Записала вас всех в порядке поступления ваших сообщений; ну, а дублирующие записи, соответственно пропускала.

Вы все здесь:


1. Леонтьева Аня (Нервозик)
2. Юлия Кистина
3. Marya Aleshina
4. Oksik83
5. Nataly
6. Melona Oksana
7. Galina (MarLen Mom)
8. Ирина Дягилева
9. Аннушка
10. Мария67
11. Наташа
12. Анастасия Горячева
13. Ксения
14. bcmonika
15. A-len-ka
16. Ната Савельева
17. Наталья Деева
18. Елизавета Смурага
19. Татьяна Величко
20. Юлия
21. Танюшка Пономарева
22. Оксана Белоусова
23. ilona
24. Алена Шамшурина
25. Танюшка Данько
26. Olya Brendochka
27. Ольга Тарасенко
28. PcheLka Uliana
29. Svetlana Fadeeva
30. Katerinka-Sweet
31. Юлия Исаева (Юлюша)
32. Машенька
33. ANDREANNA ARKATOVA
34. Наталия Ошуева
35. Екатерина Петраш
36. by Burazov
37. Оксана Докучиц
38. Ольга К
39. Елена Мартынова
40. Алла Прошлякова
41. Nadena
42. Ольга Мельхер (Sauri)
43. Azasta
44. Дарья Бойко
45. Тетяна
46. puretango
47. Людмила
48. imp_a
49. Луна
50. Наталья Давыдова
51. Nordie
52. Юфара
53. Надюшка
54. Ирина Рыбак
55. Юлия Мануковская_Happy Day
56. Smetanina Svetlana
57. Татьяна Михайлова
58. nata-mix76
59. Елена
60. Aneri
61. Виктория Полищук
62. Настя Солнечная
63. Мари Ру
64. Lidia
65. Smetanina Svetlana
66. Ек@терин@
67. ALMAZnaya
68. Алена Денисова
69. Victoriya N
70. Бусинятко
71. hibou
72. Рыкова Ирина
73. alex_vologda
74. Татьяна Козырева
75. Юл@
76. Милашка
77. Моряна
78. Alokazia
79. tashullka
80. Alyona Ivanitsa-Van
81. Светлана Коптилова
82. Екатерина Шильникова
83. SisterCraft
84. Supergirl
85. Руса
86. Ксения Падалко
87. Ольга Горчичко
88. Никитина Елизавета
89. Елена
90. Natali Yarkova
91. Ирка Соломко
92. НЮТОЧКА
93. Ксю к
94. Просто Таня!
95. Ольга Суханова
96. selena
97. Машуня
98. swet-lanka
99. Мария Ромашова
100. Nimfeya
101. Tais
102. lapappilon
103. Мария Спицына
104. Snejana Stahi
105. Nash
106. Askina
107. ИриШка
108. Маруся (Mary$a)
109. Гульшат
110. Олеся Бондарева
111. Танюшкин сундучок рукоделок и не только
112. HONEYBEE (Татьяна Хохрякова)
113. Светлана Б.
114. Vredina
115. Olga
116. Наташа Виногородская
117. hibou
118. Яночка
119. Ксения
120. Svetusik
121. марина соколова
122. Лиса Симсон
123. Мария Заварина
124. Елена Белкова
125. Ольга Богомаз
126. Рыжкова Антонина
127. Anutka F
128. галина лазарева
129. SeLena
130. Katrin
131. Elena
132. Каширина Татьяна
133. Юлия Баринова
134. Галина Онофрийчук
135. AngeLLinA A
136. Валентина Зимакова
137. ОлеTa
138. Кристина Малярская
139. Ира Бантикова
140. Юдия
141. наталья мон
142. Любовь Гаврилова
143. Ірина Копилець
144. Аллён@
145. надежда румянцева
146. masonea

Итак, барабанная дробь... От 1 до 146 Кто же?

На просьбу назвать номер победителя Арсений назвал №145!
И это - Надежда Румянцева (блог "Творилкино").

 Надя, от души тебя поздравляю! Пиши свой адрес на мою электронную почту.

А всех остальных поздравляю с наступившей яркой весной! 
Вкусной, ароматной, сладкой вам жизни!
Мира, света, тепла, легкости, красоты, любви и счастья всем вам!

23 комментария:

  1. С днём рождения!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, с днем рождения! Здоровья и любви!!!
    Такое трогательное отношение к участникам... спасибо за пион, очень красивый!
    Поздравляю Надежду с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, С днем рождения! Солнечного настроения и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, а я такая "внимательная" и не знала даже. Правда я свой др частенько забываю)))) Наташенька поздравляю тебя с днем рождения!!! Всего тебе самого наилучшего!!! а самое главное здоровья и счастья!!!! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААА !НЕВЕРЮ своим глазам,ушам. итд)Как же я хотела)))))И вот как))))))Спасибо вам большоееееееееееееееее и сыну))))))
    Наталья с днем рождения вас!Всего вам самого доброго и счастливого)Здоровья вам и вашим близким!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!
      ...только выбрал тебя, Надя, не "сын", а муж! )

      Удалить
  8. Девочки спасибо за поздравления с выйгрышем)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. мои поздравления) и спасибо за конфетку
    )

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, с Днем рождения! Желаю всего самого-самого, пусть сбудутся все заветные мечты!!!
    Надежду - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с Днем рождения!!!! Спасибо за розыгрыш!!! Победительнице мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Днем Варения , искренние поздравления.
    Большое спасибо за такой добрый постик!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!! Всего наилучшего!!
    победительницу с подарочком)
    спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Надю! Хэппи бездей еще раз!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу !
    Всем девочкам мирного неба , счастливой жизни !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице!
    И самые искренние пожелания в день рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С Днём рождения! Пусть мечты сбываются! Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  18. С прошедшим днем рождения!!! Я тоже очень люблю пионы ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо вам всем, мои дорогие, за поздравления!
    Ценю каждое ваше слово!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, за розыгрыш!!!!!С праздником!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за розыгрыш! Мои искренние поздравления победительнице! Приглашаю и на мою сладость)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья, спасибо за розыгрыш конфетки!!! Мои поздравления победительнице!!! С праздником победы!!!! Мирного неба над головой!!!! Поздравляю с прошедшим днем рождения!!!! Здоровья, удачи, хорошего настроения и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить