среда, 14 мая 2014 г.

Скажи "люблю" тому, кто дорог...

Ммм... Даже не знаю, с чего начать...
Хотела вам сегодня показать одну красавицу, которой меня одарили. Пост уже написала, но вот фотографии не сделала, так как хвораю последние дни, и чувствую себя скверно - не до фотоаппарата было... Однако, думала, что сегодня приду домой и исправлю этот момент. Но...
Рука не поднимается, признаться, пока это сделать...

Дело в том, что сегодня утром я узнала, что ночью умерла одна моя коллега... Не верится до сих пор... Какая-то прям пустота образовалась... 
Она была... (ужасное слово "была"...) Она - удивительный человек. С того момента, как мы познакомились на работе, я тихонечко ею всегда восхищалась... Не смотря на преклонный возраст (меньше чем через полмесяца ей должно было исполниться 62 года), она была такой красавицей. Всегда такая ухоженная, утонченная, легкая, изящная, грациозная, с царственной осанкой. И плюс к милой внешности обладала еще и замечательным характером. Бодрая, улыбчивая, доброжелательная, отзывчивая, заботливая, мягкая, деликатная... А уж каким она прекрасным специалистом была в своей области...
А вот теперь ее нет с нами... Вообще нет... Какое-то совсем нелепое повреждение кожи, заражение крови, кома и... смерть.
Сегодня вечером, уходя с работы, увидела, что ее непосредственные коллеги поставили в коридоре ее портрет и вазу с цветами...
Такой у нее там ласковый взгляд...
Вообще, она - очень светлый человек...
Была.

 

А я ведь строила планы поздравить ее в предстоящее День рождения: купить ей большой красивый букет, сделать открытку, написать в нее массу теплых слов и пожеланий... А теперь это всё - не для кого. Нет больше того, кому хотелось адресовать столько хорошего... Нет.

К чему я всё это пишу?..

Не откладывайте самое важное "на потом". Говорите и делайте хорошее тогда, когда велит сердце, а не правила приличий или традиций. Иначе можно просто-напросто опоздать и не сделать этого уже никогда...

Скажите тем, кто вам дорог и близок, что вы их любите прямо сегодня, прямо сейчас. Пусть они обязательно об этом знают всегда. Этот мир и наши жизни в нем так хрупки... Цените каждое мгновение, которое вам дано в вашей жизни!..

Спасибо вам всем, что вы у меня есть! Спасибо, что заглядываете, что общаетесь со мной, комментируете, рассказываете что-то, дарите подарки и просто хорошее настроение! Спасибо, мои милые! Спасибо!.. Люблю вас всех нежно...

5 комментариев:

  1. выздоравливай и мои соболезнования... ты права, что лучше главное не оставлять "на потом", а каждый сам уж решает, что для него это главное...

    ОтветитьУдалить
  2. Мои соболезнования....дааа...это самое плохое - не успеть сказать....
    Наташа, скорее поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Грустно! Спасибо за пост! Спасибо, что ты есть! Что пишешь о чем думаешь! Выздоравливай! Откладывать ничего нельзя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе, что ты есть у нас! Люблю и читаю*)

    ОтветитьУдалить
  5. Смерть всегда становится Учителем... Может, это и цинично звучит.
    Вы не скорбите... Вспомните все только хорошее и улыбнитесь ей вслед... Ибо Душа бессмертна, но как было бы тяжело узнать Вашей коллеге, что после нее не останется ни одной улыбки... Она жила не для слез...

    ОтветитьУдалить