понедельник, 26 мая 2014 г.

Один день из жизни

Эпиграф.
25 мая 2014 года. Назад в прошлое. Время... Эээ.., время утреннее.  Проснулась я сегодня рано. Ну, хотя..., "рано" - понятие, конечно, относительное. Когда-то давным-давно, проснуться по своей воле в 10-11 часов - уже было "рано". А теперь..., теперь часов в 8 и "уже выспалась"! ))) Но так как это - воскресное утро, то продолжаю лежать, чтобы не будить всю домашнюю общественность.
- А может еще поспать?
- Ну, можно попробовать.
Веду я внутренний диалог. И, найдя решение для проведения следующих минут-часов, выбираю: закрыть глаза и спать. Закрыла. Вроде сплю. Нет, не сплю. Птица наша домашняя, ранняя, под названием Гуля, решил напомнить всем, что солнце уже встало, а, значит, пора есть и бегать. Чем он собственно и занялся, гремя клеткой и своей керамической посудиной. Пришлось вставать, чтобы объяснить ему, что еще утро, весь честной трудившийся всю неделю народ спит, и чтобы он имел совесть, вел себя тихо. Гуля смотрит на меня честными глазами, послушно кивает, делает вид, что исполнит все мои указания...

Ага, щас. Таких подъемов и разговоров приходится совершить еще два, после чего забираю у него на время кормушку с поилкой, и воцаряется... ммм... почти тишина )))
Однако в концерт вступает вторая утренняя скрипка - Микки. Вторая по счету, но первая по объему. Микки - существо общительное и игровое. А потому мои разговоры с Гулей вызывают у нее ревность: "Малыш, а как же я?! Ведь я же лучше собаки голубя?!", - грустно, с тоном Карлсона, вопрошают ее глаза.


Приходится посидеть с ней, погладить, достать из холодильника и скормить ей кусочек сыра. Собака довольна, а вот сна теперь ни в одном глазу.
Решаю вновь лечь, но просто почитать книжку с телефона, чтоб не шуметь, и дать Арсению возможность еще поспать.
Беру в руки телефон, но он предательски высвечивает мне грозное оповещение о том, что заряда батарейки осталось 12%, и он хочет немедленно есть электричество.
Ешь!..


 Беру ноут-бук и возвращаюсь под одеяло. Как же холодно дома... 25 мая. Градусник показывает температуру за бортом +3. Бррр...

А ведь недавно читала очередную страшилку синоптиков, что это лето в Нске будет самым засушливым за последние годы. Куда еще больше, чем предыдущие, когда столбик термометра подходил к +40?!.. Но сейчас на градуснике +3, уже неделю льют дожди, сегодня ночью просто прям как из ведра. В общем.., пока в засушливое не верю.

Хотя, календарно у нас весна... Да. Только ходим в пальто. А так весна.
И из нашего окна яблоня в цвету видна:


 Итак, закутана в одеяло. Торчит только нос и немножко кистей рук. Включаю ноут, подключаю модем, выхожу в блоггер, открываю новостную ленту. Вторым заинтересовавшим меня постом значится "Один день из моей жизни (вернее половинка дня)". Открываю. Говорит и показывает Катя. Представляет кадры из своего дня. Почти документальное кино )))

И вот же совпадение!.. ))) Вчера с Арсением в рамках проходящего у нас театрального фестиваля "Ново-Сибирский транзит-2014" ходили в театр "Старый дом" на спектакль "Ручейник, или Куда делся Андрей?". Спектакль был поставлен по пьесе, которая по сюжету проходит в деревне. Однако режиссер поставил спектакль как документальную картину с разбором стола и его содержимого (кассеты с аудиозаписями, папки с документами, чтение ролей в режиме механической их смены) пропавшего человека. В общем, картинка представления вышла необычной - получилась не пьеса, а документальные нарезки без игры актеров в ее чистом классическом виде. Нестандарт... Интересная форма.
 
Остальное подглядеть можно здесь.

А это - я. Счастливый зритель:

И вот, вдохновившись этими двумя фактами - вчерашним спектаклем и Катиным предложением поиграть в документирование какого-либо своего дня, решила это сделать именно сегодня. Как-никак выходной... )


http://diary-kat.blogspot.ru/2014/05/blog-post_21.html


Итак...
25 мая. Время настоящее, где-то после 10-ти. Завтрак.

Завтрак выдался вот такой немудреный - бутерброды:

Ближе к обеду всё-таки проявила кулинарный талант 
и изобразила запеканочку с курицей:

Потом... Потом мы вновь пошли в театр. Правда сегодня у нас был выход в театр "Глобус". Он и есть мой фон на фото. Предваряя встречные вопросы, отвечаю. 
Да, это я. 
Да, я в пальто. 
Да, у нас 25 мая. 
Да, я 25 мая в пальто. 
В прошлом году, мы и в июне в пальто ходили - и ничего... Наверное, так и надо - Сибирь как-никак ;) Так что привыкаем... )

Театр молодежный, демократичный, поэтому внешний вид соответствующий:


А еще там вот - гибискус цветет )
И на заднем фоне Арсений попал-таки в кадр. Сфотографировать его - дело сложное, так как фотографироваться он не любит... Поэтому приходится проявлять чудеса ракурсов ;)


 


Играли сегодня "Крейцерову сонату". Подробности здесь.


Что можно сказать про спектакль?.. Хорошие актеры. Хорошая постановка. 
Игра шла на одном дыхании. Ярко, живо, стремительно.
Полтора часа пролетели как минута.

Правда, как сказал Арсений, акцент в постановке режиссер сделал отличным от акцента Толстого. Ничего не могу сказать по этому поводу - повесть не читала, так что надо будет восполнить пробел. Но, в целом, спектакль понравился.

По возвращении домой решила испечь оладушки. Решено - сделано:

Ну, а потом, пока Арсений весь вечер готовил доклад, я занималась своими делами. Сначала творила подарочек по одному из ПИФов. Показать могу только одну из составляющих. Вот так вот всё живенько ))) Кому пуговок? (Для самого внимательного читателя - первый желающий на подобные вырубные пуговки получит такие же).


Потом немножко повышивала:

И немножко почитала:

Ну, а сейчас сижу и пишу этот пост, выполняю условия игры.
Правда, уже пора спать... Так что всем добрых снов!..

А как проходят ваши дни?

38 комментариев:

  1. Чудесный день!
    Кому пуговок? Мне!!! :))) Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, Лена )))
      Пишите мне свой почтовый адрес на электронную почту - и конвертик с пуговками отправится к Вам ;)

      Удалить
  2. Наташа привет, вот так и день у тебя насыщенный)) Отлично выглядишь! Да в пальто 25 мая для нас дивно)))) мы с малым гуляем в одном памперсе))) Ну ничего за-то у вас нету этой ужасной жары, что и дышать нечем) а ПОСЫЛОЧКУ Я ТВОЮ ПОЛУЧИЛА, ЕЩЕ 15 МАЯ, Все написать некогда , то опять болели, то ремонт зат еяли. Все такое классное, спасибо большое, мыльные пузыри закончились в тот же день, )) малая постаралась, сладкое все съели, и папы не дождались)))) фетр супер, уже думаю куда его применить, а кулинарная книга- просто бомба, ну боюсь я писать в ней своим корявым почерком рецепты, я испорчу всю красоту, спрятала ее в шкафу, и всем кто приходит в гости хвастаюсь)))) ПОдсмотрела много интересных деталек нужных для создания блокнота, буду пробовать применять, только вот одна буква чипборда чуть повредилась, видно во время доставки, при контакте с жестяной баночкой((((. А жестяная коробка такая большущая, по фото я думала, что она маленькая, а на самом деле ого-го))) А пластилин, мы такого еще не видели, малая из него лепит то котлеты, то тефтели, цветочки пока не получаются. Спасибо большое за подарочки, они действительно классные! В ближайшие дни выложу отчетик, с фотками с выпускного малой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка, что сообщила! А то я всё сижу-думаю, дошла-не дошла (у нас ведь треккинг-номера отслеживаются только до места экспорта, а дальше уже нет известий о том, где посылка).
      Рада, что всё понравилось. Про фетр я помню ты как-то писала, что доча твоя просила поделать с ней из него поделки, вот и решила тебе его подарить.
      А вот кулинарочку ты не прячь, а пиши! Ну, что за извечная проблема всех рукодельных блокнотов - все их боятся "испортить" :))) Нечего там портить - всё для тебя, пиши и делай с ней то, что душа пожелает )
      Пластилин, да, он необычный. Даже на нашей почте у меня спросили: а что это? :))) Пришлось объяснять и показывать инструкцию. Поэтому, кстати, и в посылку ее вложила - ну, чтобы на таможне проверяющие тоже не удивлялись и не вопрошали: а что же это такое там отправляют? :)))
      Но именно за его шариковость я и люблю его деткам дарить - и покреативить можно и мелкую моторику развивает хорошо. Так что играйтесь! :)

      Удалить
  3. Сколько всего) голубь в клетке? А кто еще у вас живет? Замечательный день! Как же много мы едим((( ваш обед и ужин для нас перекус((( классная идея с зеркалом, прям для инстаграмщиков и блогеров) я делаю для Таси одну страничку в год "один день из жизни замечательного человека", правда сделана только одна, но для еще одной готовы фотки, надо заскрапить и запечатлеть еще в этом июле. Пуговки крутые! Из-за модема не успела на раздачу слонов)) забегай, у меня тоже болтальный пост;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, голубь... Инвалид он раненый немножко... Так и живет с нами. Вот тут, кстати, чуть-чуть писала о нем:
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/01/blog-post_10.html
      Ну, а больше кроме голубя и собаки - никого. Признаться, их двоих за глаза хватает :)))

      А едим... Едим мы по разному ))) Дай мне волю, я бы вообще питалась только мюслями и овощными салатами ))) Но мужчине нужно мясо, так что без него в сочетании с каким-нибудь гарниром и маринадами - никуда )))

      Идея с зеркалом мне тоже понравилась. Первый раз его углядела в четверг, когда мы на спектакль "Пер Гюнт" ходили, но так как людей было много, вот такой пустой кадр было получить невозможно, а во второй поход удача улыбнулась )))

      Кстати, как мне кажется, подобные странички "Один день из жизни" - это, наверное, и есть сама жизнь. Без прикрас, без мишуры, без лоска и дополнительного гламура, который хочешь-ни хочешь, а всё равно появляется в результате создания навороченных страничек с одним фото. Такой вот "клин энд симпл" жизни ;)

      "Слоны" еще будут ) Пошла в гости )

      Удалить
    2. Вот думаешь теперь, что я вредина-зловредина! А нифигашеньки)) это фото все профессионального фотографа, которая была на мероприятии и по счастливой случайности моя знакомая! А то бы нечего было показать и в альбом вложить! Я не преувеличиваю! Все размытые или моя попа на весь кадр((((

      Удалить
    3. Да, ну, ты брось, Ирочка, ничего я не думаю такого! ))) Но я искренне полагала, что это - фото твоего мужа, вот и не поняла, почему ты пишешь, что они неудачные... Я ж не знала, что ты их и не показала :)
      А вообще это - нормально. Я вот тоже практически всегда за кадром остаюсь в наших фотодокументах. Но если уж выдается возможность передать камеру в руки Арсению, то результат тоже далеко не всегда получается таким, как хочется. Правда, в моем случае обычно, большой получается голова и все составляющие лица, потому что Арсений меня существенно выше, и снимает меня первоначально сверху, не задумываясь об этой разнице в росте и получающейся из этого специфичности ракурса. Но потом я ему напоминаю о том, что я - Дюймовочка, и снимать меня надо, чуть присев, чтобы камера была на уровне лица, и тогда да, получаются очень даже удачные кадры! )
      Просто нужно немножко тактично напомнить о кадрировании и ракурсе при фото... )

      Удалить
    4. Да, столько тонкостей в этом деле! Хочу хоть онлайн поучиться, а то сама тундра, но всё равно хоть что-то получается) про голубя я так и подумала, что он подраненный, молодцы вы!

      Удалить
    5. Да, у Гули с крылом что-то не то... Подобрали совсем мелким еще, так и живет уже второй год...

      А про тонкости фотографии я впервые узнала в далеком детстве, фотографируя на "Поллароид". Было смешно. Я тогда еще мелкая была - ну, что-то чуть больше 10-ти. И одной из первых фотографий сделала фото своей собаки. А ей ведь любопытно было, что за штука такая у меня в руках, и во время спуска она мордочку приблизила - получилась крошечная собака с огромнейшим носом. Меня этот фокус, помню, тогда сильно поразил ))) Ну, а когда у меня появился первый цифровой фотоаппарат, и отпала необходимость беречь фотопленку, тогда пошли разные эксперименты :)))
      Так что дело и в знании и в практике! У тебя сейчас как раз два замечательнейших объекта для съемок - дочурки твои - вот и тренируйся на них людей снимать. Ну а удачные фото так и останутся в вашем семейном архиве )

      Удалить
    6. Это да! Просит сама уже: ототируй меня)) в детстве не было полароида, не смела даже мечтать, а пару недель назад он у меня появился! Целая коллекция собирается, планирую пост написать, надо время выбрать, ну и интересно всё изложить!

      Удалить
    7. Ух ты! Здорово! Поздравляю с приобретением!!! Всё-таки есть в нем что-то неуловимо чудесное - что фото только единственное, и никаких тебе копий...
      А где ты кассеты для него покупала?

      Удалить
    8. Я еще не купила кассеты, дороговато пока, у меня 636, надо заказывать около 1800 8 снимков. А вот для 300 и дешевле и в DNS есть.

      Удалить
    9. Ого, как дорого действительно!.. Я-то, признаться, даже приблизительных текущих расценок на кассеты не знала... Очень недешевое удовольствие, оказывается, получается...

      Удалить
  4. Какой хороший день! Обожаю театр! А вот муж не любит(( Потому редко доводится быть в театре ((
    А для нас +40 летом дико, у нас в прошлом году до 60 градусов было, нереально тяжело, уж лучше в пальто в мае))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Лена!.., +60?!! - даже представить страшно... Согласна, "лучше в пальто в мае" :)))
    А где Вы живете?

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный день! правда холодно у вас совсем.. А я вот на спектаклях никогда не была.. хотя нет, была 1 раз во втором классе)) с удовольствием бы еще сходила! Спасибо что играете со мной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, и за отзыв и за саму игру! )
      А на спектакль, конечно, надо сходить - тем более, разу душа жаждет ;)

      Удалить
  7. Наташа, очень интересное повествование... я читала взахлеб... классный день) а у нас сейчас уже около 30, о ужас...не люблю жару)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Оля, за оценку, приятно.. )
    А день, это точно, Оленька, день вышел классный! Вообще неделя, надо сказать, удалась на славу! Вынашиваю идею сделать все наши вылазки за эту неделю в театры в форме..., ну, как минимум странички )
    Правда, из-за температуры сил что-либо делать нет - хочется соорудить из одеяла берложку и залечь в спячку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ирочка, "температура" имелась в виду окружающей среды - холодно дома прям жуть... (

      Удалить
    2. Аа! Хорошо! Погода и правда "лежи-читай-мечтай"

      Удалить
  9. Наталья, как я вас понимаю (чуточку)! Мы с семейством жили в Уренгое 5 лет, так там отрицательные показания термометра на улице могли быть до июня, да и летом снег бывал ))
    Хороший день получился )
    Рада, что зашли в гости в мой домик )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, Наташа, была рада познакомиться!
      День, да, выдался на славу! )))
      А температура... Удивляет, конечно, последние два года очень сильно: то нет снега и идут дожди в декабре, то, наоборот, снег идет в мае... Но ничего страшного - и кусочек теплого лета у нас тоже бывает ))) Ждем-с... :)

      Удалить
  10. Какой чудесный день! Было очень интересно почитать! Ах, театр, так хочется в театр, а муж не любит, а одна я не пойду (((( остается только мечтать, вздыхая, о прекрасном ))) А дома холодно до жути, да ещё и воду отключили горячую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и одной не сходить?.. Ну, или там с подружкой какой-нибудь выбраться - раз очень хочется... )
      Из особо запомнившихся за последнее время постановок были "Евгений Онегин" в "Красном факеле" и "Пер Гюнт" в "Старом доме". Прям, вот очень интересные сценические находки! Только должна по "Пер Гюнту" предупредить... - он идет 4 часа 10 минут!!! Это для нас было откровением. И после первого акта мы даже раздумывали а не уйти ли всё-таки... Но потому очень были рады, что всё-таки остались! Атмосфера прям такая загадочная, по-европейски мрачновато-сказочная и какая-то... наэлектризованная что ли ))) В общем, если хочется необычных приключений, то - вперед! )

      Удалить
  11. Ого! 4 часа - это серьезно))) почему одна не хожу, даже не знаю, не комфортно что ли одной...а подружки в Новосибирске у меня пока все из песочницы, такие же как и я мамочки... надеюсь, когда на работу выйду, найду себе компанию для походов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!, серьезней некуда ))) Первый раз я на таком длительном спектакле была.
      А что касается компаньонок, то можно ведь и "песочную" подружку позвать ;)
      Да и одной ходить - тоже нормально! ) У меня тоже когда-то такой пунктик был, что "неприлично" в одиночестве в кино/театры ходить. Но потом, в какой-то и своих отпусков я стала ходить в кинотеатр "Синема" (тот который на Каинской) на разные фестивальные фильмы. Но, во-первых, они, часто шли в дневное время (а это ведь только я в отпуске, а все остальные-то знакомые работают), а во-вторых на то количество, которое мне вдруг стало в репертуаре просто интересно по аннотациям попасть, - на такое количество со мной "для компании" никто не стал бы ходить :))) И я стала ходить одна. И, ты знаешь, тоже очень здорово! ) Ну, а когда в командировки уезжаю или просто в отпуск куда-то одна еду, так там вообще без вариантов - хожу одна, и очень рада, что попала, посмотрела, увидела, впечатлилась. Так что попробуй выбраться как-нибудь и просто одна. Оставь детку мужу, а сама сходи! )

      Удалить
    2. Наташик, спасибо тебе! Согласна с тобой полностью. Надо только пинок себе волшебный для смелости и вперед! ))))

      Удалить
  12. Замечательный день! ) Очень нравится, что культурно насыщенный.
    А температура по сравнению с нашими +30 в тот же день 25 мая - это круто! ))) Айда к нам греться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово было. Вся неделя получилась культурно-насыщенная )
      А "греться" - это прекрасная мысль ))), потому что нам на ближайшие две недели синоптики ничего оптимистичного не сообщают. Так что в этом году лето тоже начнется с состояния "в пальто и перчатках" :)))

      Удалить
  13. Наташ ты так интересно описала свой день, что я словно пережила его вместе с тобой:) Холод у вас это конечно нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Наташ, что понравилось, и ты даже составила нам компанию в "проживании" дня )

      Удалить
  14. Ух ты какой насыщенный денек)))) Молодчинка!!! Красоточка какая)))Мы тут значит от жары изнываем весь май, а они в пальто ходят;) Кошмар!!! У нас с утра +40!!! Хорошенькие какие у тебя будильнички))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуля! )
      У нас да, холод задержался как-то прям неприлично долго...
      Вот печатаю сейчас эти буквы, а у самой ногти синеватые от холода... - а ведь я в помещении (((
      Правда, +40 - это тоже, конечно, перебор. Так что и вам сочувствую...
      Эх, поделились бы хотя бы 15-ть градусами - и вам было бы хорошо, и нам )))

      Удалить
    2. Наташда я эти 15 градусов уже кому только не оправляла ;) А они все не уходят))) Нам бы в самый раз было)))

      Удалить