воскресенье, 18 мая 2014 г.

ПИФ-подарок от Оли Бутримовой

Пока я усиленно, но, к сожалению, очень медленно тружусь над своими ПИФ-долгами, мои ПИФочки продолжают одаривать меня своей рукодельной красотой. Вот и Оля (Olga Butrimova, блог "Studio creative disorder BOA") практически к самому моему Дню рождения прислала свой подарок. Когда открыла посылочку, моему взору явилась вот такая красота! Прям всё, как мы обговорили, и даже лучше! )))

 
Большой восторг и восхищение испытываю и от шкатулочки и от открытки
(фото открытки пока нет, покажу чуть позже).

Спасибо тебе, Оля, огромное за это!


Вообще, когда мы с Олей обсуждали, что будем друг другу дарить, я ей сказала, что хочу от нее именно шкатулку с тканевыми цветами, но в эко-шебби стиле, чтобы обустраивать хранение своих материалов. Да, вот такое нелегкое задание выпало на ее долю ))), обьединить и эко и шебби. Но справилась она с ним не просто на 5, а на все 100! Так прям нежно и красиво вышло!.. 
Ну, а кого же мне туда поселить жить-поживать, вопросов даже не возникло... Кружево и льняные ленты - вот они уже и тут! )))
Оленька, спасибо тебе еще раз!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Согласна, Оля! Она действительно очень изящная и обворожительная )

      Удалить
  2. Наташа, ну вот засмущала меня)) Твои фото шкатулочки намного лучше моих))) Очень рада, что тебе понравилось! Я, правда, делала от души и с любовью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что "от души и с любовью" - заметно даже невооруженным глазом. Спасибо тебе, Оля, еще раз!
      А фотографии... Я старалась ) Но всё равно, мне кажется, фото не передает всей восхитительности шкатулки... )

      Удалить
  3. Наташечка, какой подарок красивый!!!!
    Эко-шебби, пойду изучать этот стиль в огонку к шебби!
    Вы мои новооткрывательницы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, подарок красивущий! )))
      А вот изучать-то нечего... Это мой "таракан" - оформить коробочки для хранения своих скрап-богатств в шебби-стиле, но в ЭКО-палитре )
      А ведь всё началось с Вашей школы и созданного по Вашему уроку моего альбома для скетчей! ;)

      Удалить
  4. Ооо! Красота какая! Класс! И ленточки так аккуратно скручены) цветы крутые, я сначала думала они слеплены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота - это да!.. Цветы просто прям воздушные!..

      Удалить
  5. Какая чудесная шкатулочка, а содержимое - не менее чуднсно. Всегда приятно получать такие милые, а главное нужные сюрпризики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Света, - в точку! Полезное и красивое в одном - это просто высший пилотаж )

      Удалить
  6. Ох, какой замечательный подарочек! И как мало надо нам, рукодельным женщинам для счастья ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, замечательный: нежный, женственный, романтичный )

      Удалить
  7. Шикарный подарочек. Я тоже подумала что цветы слеплены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Цветы - бесподобные: и красивые и шелковистые на ощупь.

      Удалить
  8. Какая красота!!!! Роскошный подарок для прекрасного человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Приятно... Хоть и немножко румянец появился ;)

      Удалить
  9. Очень красивая коробка! Поздравляю с таким замечательным подарочком!

    ОтветитьУдалить