суббота, 17 мая 2014 г.

Штампы бесплатно - скорее успеть

Доброго всем дня!
У меня сегодня пост для вас новостной.
Несколько дней назад мой добрый друг Галина Авакян (блог "Маленькие радости") рассказала мне о рекламной акции, которую проводит сейчас магазин, производящий и продающий штампы - "Viva Las Vegastamps". Суть ее в том, что за вывешивание баннера с изображением их магазина вам безвозмездно высылается 15 разных резиновых штампов, которые они выпускают.

http://vivalas.blogspot.ru/search/label/Free%20grab%20bag%20info
 Честно скажу, я не сразу помчалась выполнять эти требования ))) - так как всегда с подозрением отношусь к "бесплатному сыру". Но так как условия были прописаны элементарные - стать ПЧ и повесить баннер - решила попробовать. Штампы мне уже едут!!! 

В общем рассказываю и вам - 
вдруг кому-то тоже хочется штампиков ;)

1. Заходите вот сюда: http://vivalas.blogspot.ru/search/label/Free%20grab%20bag%20info
Это блог магазина, в частности пост, в котором написаны правила акции.
2. Добавляетесь в "Постоянные читатели".
3. Копируете HTML-код, который написан в том сообщении.
4. Заходите в свои Настройки / Дизайн. Добавляете там новый Гаджет. Ищите тот, который называется "HTML/JavaScrip". Ну а там в Содержание вставляете тот HTML-код, который скопировали. После сохранения этого гаджета у вас на панельке появится баннер их магазина с его ссылкой.
5. На почтовый адрес deedee430@gmail.com пишите письмо, в котором сообщаете, что в своем блоге (пишите его название) вывесили их баннер, и пишите свой почтовый адрес. Пишите по-английски (в том числе и свой адрес по-английски)!!!
Ну, и всё. Больше ничего не требуется - даже пост не заставляют писать. Я этот пост написала просто, чтобы вам рассказать - знаю, что меня читает много скрапперов, которым штампы всегда нужны.

Делается всё очень быстро. Из своего примера могу рассказать, что сделала я всё вышеописанное утром. Вечером того же дня мне написали, что "да, баннер видим, всё отлично". Утром следующего дня мне прислали письмо, в котором указан треккинг почтового отправления, которым высланы штампы. Теперь только жду посылочку )

Так что торопитесь!.. Вдруг всё скоро закончится... )
Приятного вам творчества!

P.S. Мой отчет о полученных штампиках здесь.

54 комментария:

  1. Наташенька, спасибо! Уже сделала и письмо отправила ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, прикольно... Наташ, не можешь помочь... Скинь пожалуйста мне на почту текст письма... я в английски ни бум-бум... :)))
    maryaleshina2@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо большое за то что поделилась с нами. Обязательно напишу письмо. А можно мне тоже текст письма, ПОЖАЛУЙСТА на littlekiss@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лови, Маша, - письмо отправила. )

      Удалить
    2. Наташенька, большое спасибочки за письмо! Спасиб, спасиб :-) Пойду вписывать свой сложный адрес на английском.

      Удалить
  4. Наташа, ничего себе, какой подарочек...класс) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подарочек получается славный. Штампов ведь никогда много не бывает ;)

      Удалить
  5. от меня лично и моего безумного хомяка тебе огромное спасибо! обнимашки и целовашки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Ириша, вместе с Хомяком целую и обнимаю :)))

      Удалить
    2. Ты меня даже пригласила! Спасибо большое!!!! А я сначала ленту посмотрела, а потом почту) написала им уже, правда вместо "вашу картинку" написала "нашу картинку", грамотей, блин)

      Удалить
  6. Ой, Наталья, а можно и мне текст письма, которое вы отсылали, мой английский тоже хромает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо:) отправила письмо, жду:)

      Удалить
    2. Пожалуйста, Вика. Желаю, чтоб в скором времени ответили! А то как-то у некоторых девочек затишье почему-то (((

      Удалить
  7. Наталья, большое спасибо за такую информацию! Отправила письмо. Буду ждать ответ)) А то в хомячьих запасах как раз штампиков и не хватает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хомячьих запасов всегда любых не хватает :)
      Успешного и скорейшего пополнения!

      Удалить
  8. Натусенька спасибо огромное!!!! Какая ты щедрая)))) Ты тут оказывается и письмо всем раздала)))) А я уже отправила)) Не знаю конечно так или нет, но посмотрим что из этого получится ;) Спасибо дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наточка! Знала, что тебе понравится )))
      Ну, а уж получится - не получится - ждем-с... )
      В принципе видела около 10 постов разных девочек, которые штампики уже получили.

      Удалить
    2. Натуся!!!!! Мне ответили)))))) И уже отправили, прислали трек номер для отслеживания!!!! Ура!!!! Спасибо большущее Натусечка!!!!

      Удалить
    3. Ой, ну спасибо тебе за такую хорошую новость!!! А то я уже переживать начала, что рассказала вам всем, обнадежила, а они молчат...
      Значит, всё-таки, наверное, действительно молчание было обусловлено выходными.
      Поздравляю!!! )

      Удалить
    4. К тебе первой придут))) Так что ждем хвастик))))

      Удалить
    5. Первой... Не факт, Наточка! )))
      Я ведь на следующий день после получения своего треккинга написала этот пост. Так что разница в наших отправках получится совсем небольшая. А с учетом того, что по нашей необъятной Родине почта посылочки перемещает с очень разной, а иногда и очень неспешной скоростью, то... К тебе быстрее может получиться! )

      Удалить
    6. О да)))) Наша почта это загадка природы))))

      Удалить
  9. Наташенька, можно и мне текст письма, с английским не лады, буду очень признательна (zevoev@gmail.com)! Спасибо за пост! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы и помощь, воспользуюсь!

      Удалить
    2. Вчера написала им письмо, а сегодня получила уведомление, что увидели мой банер и прислали трек. Все правда! Зря девочки не верят. Наташенька, еще раз спасибо большое за твои подсказки!

      Удалить
    3. Лена, спасибо, что рассказали! А то я тоже начала поддаваться всеобщей панике, что не отвечают... )
      Мне-то с Галиной ответили и выслала, вот я и удивлялась, что вам не отвечали. А всё дело, видимо, было именно с выходными связано!
      В общем, поздравляю с отправленными штампиками! )

      Удалить
  10. Штампы красивые, но к сожалению, мне ответа нет, хотя отправляла письмо дня четыре назад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, все связано с выходными днями?.. Вдруг вот прям сегодня и напишут.. )

      Удалить
    2. Тоже надеюсь, что это выходные виноваты )). Но сам пост у них, если не ошибаюсь, аж от 2012 года.

      Удалить
    3. ...)
      А если попробовать отправить еще раз?..

      Удалить
    4. Спасибо Наташа!!! Я зря не верила...сегодня получила письмо (дополнительно не писала), что посылку мне отправили и трек написали.
      Девчонки дерзайте!!!!

      Удалить
    5. Ой, ну, хорошо, что у вас всех тоже дело продвигается! )
      Спасибо за хорошую новость! Рада за Вас, Ира! )

      Удалить
  11. Девочки! Хочу поделиться сайтом http://post-tracker.ru/, на котором я отслеживаю свои посылочки по трек коду. Очень удобно! Может кому пригодиться. Кстати, на нем я узнала, что мои штампы покинули Лас-Вегас!

    ОтветитьУдалить
  12. Натулечка, спасибо за ссылочку! Обязательно попытаю удачи! Столько интересной информации узнала из поста и комментов... Заинтересовало, что штампы идут из Лас Вегаса!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, все!!!!! Ссылка на пост уже не работает! Бесплатный сыр закончился!:))))))

      Удалить
    2. И правда закончилось... (
      Ну, надеюсь, это не последняя их такая щедрая акция )))
      Кстати, они как раз сейчас набирают дизайн-команду - попробуй! Уверена, если попадешь туда, штампами тебя просто завалят )))

      Удалить
  13. Девочки! Я вчера получила свои штампики. Такая счастливая была когда шла на почту. Сегодня выложу пост с фотографиями штампов. Штампов много, но все на тему Хэллоуина. Но мне было приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Маша! Поздравляю!!!
      А мои всё еще в пути... )

      Удалить
    2. Наташенька, приятных ожиданий))) Буду ждать от тебя поста о получении посылочки!

      Удалить
  14. Натусь! Мы успели! Мои уже на почте- нужно ехать получать_ как получу выложу фото. Ты тоже на днях получишь!

    ОтветитьУдалить
  15. Натулечка спасибо тебе дорогая!!!! Я получила сегодня свои штампики)))) Вот тут похвалилась http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html Спасибо солнце!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, я тоже уже получила:) Спасибо, что помогла с письмом, и что сообщила о такой мега-раздаче штампов))))ты просто чудо-человечек!)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово, мои милые! Я за вас очень рада! )))

    ОтветитьУдалить