понедельник, 21 апреля 2014 г.

Кулинарные эксперименты

Ну, вот, наконец, и готов один из скрап-долгов )))






Пять одинаковых разделителей с надписями "Первые блюда", "Вторые блюда", "Салаты", "Выпечка, Десерты", "Напитки":





Сотворилась у меня намедни вот такая кулинарная книжечка. Ждала она своего часа создания уже давным-давно. Задумана она была еще в январе - под впечатлением от скрап-бумаги, которую я увидела воочию в скрап-магазине. Но под бумагу надо же было еще подобрать и ткань. И вот именно ткань-то и тормозила весь процесс, так как довелось мне в том же самом январе поучаствовать в совместной закупке скрап-товаров "из-за окияна". Но, так как подобного рода совместные закупки дело далеко не быстрое, то пришлось ждать, когда же ко мне, наконец, доберется вожделенный хлопок в бело-зеленую клеточку. И вот наконец-то да! - посылка получена, тканюшки разобраны, рассмотрены,  облюбованы, планы по применению остальных намечены ))) Ну, а одновременно с тканями я заказывала и наборы для Project Life. Их-то я и ждала, всё никак не приступая... Всё пришло! ))) Заказывала я 5 больших наборов, в которых по 616 карточек, думая, что этих наборов хватит мне на годы долгие, исчисляемые ну если не веками, то десятилетиями точно :))) Однако каково же было мое удивление, когда открыв наборы, я обнаружила, что 616 карточек вовсе даже не являются все-все разными... Все карточки в наборах дублируют друг друга: больших - по 3 одинакового принта, маленьких - по 8-10. Честно говоря, сначала расстроилась, так как использовать в PL одни и те же карточки по 8-10 раз ну вообще не хочется. А потом меня осенило! ))) - эти дублирующие карточки я решила использовать для украшения своих блокнотов. Размер самый что ни есть подходящий для возможности их комбинирования на обложке. Ну, а достаточно большое количество как раз позволяет сохранять единый стиль украшения на разделителях. Вот и эта кулинарочка стала дебютной в плане использования в ней карточек для PL. Результатом я осталась довольна )))

20 комментариев:

  1. Наташа, вот даже про закупку и разбор карточек ты интересно пишешь! С нетерпением жду каждый твой пост - одно удовольствие читать твои сообщения! А блокнот очаровательный! Прелесть просто! Тканюшка - супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Постараюсь писать почаще )))
      И за оценку блокнота спасибо - очень приятно )

      Удалить
  2. здоровский кулинарничек) идея с ручкой мне понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Идея не моя - видела ее уже несколько раз в разных работах. Но в контексте применения ее именно с кулинарной книгой она показалась мне наиболее подходящей, так как кулинарная книга всё-таки в более щадящих условиях находится, чем обычный блокнот, с которым можно и на банкете поприсутствовать и в поход сгонять, и у него ничего не должно отрываться и теряться (всё должно быть надежно). А кулинарная книга лежит в укромном месте и пользуются ею обычно более бережно ))) Вот так и появилось такое крепление ручки именно на кулинарочке.

      Удалить
  3. Сочная кулинарочка, по-настоящему весенняя и ничего что долго ждала своего часа, зато во какая замечательная получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я ведь под впечатлением от твоих чудесных кулинарочек решила тоже сваять что-нибудь в таком же духе )

      Удалить
  4. Красивая книжица!!!! Ой, как приятно в неё записывать рецептики будет :))) Мне тоже понравилась идея с ручкой, возьму на заметку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, за такие восторженные отзывы! )
      Идею бери! Идея не моя, дарю всем-всем ;)

      Удалить
  5. Очень хорошенькая книжечка! Аппетитная )). Наташа, а бумага чья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Очень надеялась именно на "аппетитность" - ведь книжка гурманная )))
      Бумага - Mr.Painter (покупала листы поштучно в нужном для проекта количестве).

      Удалить
  6. Какой он классный, и весь аккуратный и "правильный" и в то же время яркий и вкусный. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, за такой славный набор комплиментов - очень приятно )

      Удалить
  7. Присоединяюсь ко всему выше написанному! :) И мне очень понравился этот кулинарчик! :) Очень симпатичный получился! :) Все так со вкусом подобрано! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тетяна! Рада, что понравился )
      Надеюсь, и будущей хозяйке придется по душе.

      Удалить
  8. Наталья, красивый блокнот! Но в блоге ATC-Challenge мы принимаем только АТС-карточки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, Валерия!.. Я действительно ошиблась. Просто в посте слов об АТС не заметила, а при рассмотрении вдохновений от дизайнеров, подумала, что это представлены открытки! - такие они у вас там в задании многослойные и многодетальные были. Вот и добавилась, так как показалось, что по теме... Извините, пожалуйста )

      Удалить
  9. Так это же моя любимица!!! Я уже решилась в ней записывать свои шедевры)) Она очень классная, удобная, и ручка всегда под боком, и ОЧЕНЬ много страниц! Изучила все детальки и тонкости нужные для создания блокнотиков, много во не знала, но теперь хоть есть представление, как правильно собирать блокноты) Я прям себе завидую, что стала ее обладательницей! Спасибо Наташенька большущее за такой шикарный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо, Наточка, за такие теплые слова! )))
      Очень рада, что ты начала использовать ее по назначению ;)

      Удалить