среда, 2 апреля 2014 г.

Антикварный рынок в Измайлово

Фуххх... Это будет последний болтательный пост в череде текущих сообщений. 
Потом начну творить )

Как и обещала, показываю фотографии с антикварного рынка в Измайловском кремле.

Вообще, признаться, на этот рынок я ходила несколько раз. Так как за один раз обойти всё-всё-все просто не было сил. Ходила я туда как в музей ))) Музей советской и дореволюционной эпох. Столько там всего-всего!.. А атмосфера такая, что действительно переносишься как минимум на несколько десятилетий назад. Рассказываю по порядку )

Итак, находится этот рынок на территории Измайловского кремля (г.Москва, ст.м.Партизанская). Входа на рынок имеется два. Один - со стороны сувенирной части. Выглядит он вот так вот презентабельно:


Но на этом входе с вас возьмут плату 10 рублей за возможность прохода. Мелочь, конечно, но всё равно, на мой личный взгляд, неприятный осадок от сего факта остается... Ну, где это видано, чтобы за вход в магазин еще и платить приходилось?!..

Поэтому, дабы не поддерживать подобного рода ушлое изъятие денег у честного народа, идем как раз по стрелочке и сначала заходим на территорию Измайловского кремля, а потом уже с его территории переходим в царство советской эпохи.

А вот, собственно, и сам Кремль:


Место сие значится, как культурно-развлекательное. Весь двор как раз заполнен "Городом мастеров", где в разных мастерских можно либо просто купить себе какой-то сувенир, либо самому лично поучаствовать в процессе его создания. Про свечной заводик я уже писала тут )

Сам Кремль ну просто прям пряничный! )



Это - уже часть внутреннего убранства:




Есть там, где глазу отдохнуть и творческого вдохновения набраться. Но, так как мы ищем путь к чертогам рыночка, то следовать нам надо вот к такой арке:


Проходим в нее и попадаем на мостик, ведущий непосредственно на рыночек:


Ну а дальше начинается самое интересное:


Ну, собственно, наверное, хватит рассказывать, теперь просто покажу небольшую часть того, что интересного там увидела. Скажу сразу, к съемке хозяева выставочных мест относились как-то с подозрением. Я-то думала, что снимать можно спокойно. Ан нет!.. практически сразу чуть ли ни в грубой форме одна... ну, пускай будет "дама"... посоветовала мне сначала спрашивать разрешения на фото, иначе можно и головы не снести. Сие замечание меня, честно говоря, повергло в шок. Поэтому в дальнейшем, когда меня что-то интересовало и хотелось это запечатлеть, я всякий раз спрашивала об этом разрешения у хозяина.
Абсурдная, на мой взгляд ситуация... Ведь, по большому счету я им этими фото бесплатную рекламу сделаю среди своих знакомых, рассказывая и показывая им эти товары. А они вон как реагируют!.. Ну, да ладно.., отсутствие логики - тоже своеобразная логика. Извращенная, конечно, но логика! ;) Наверное, никогда не перестану удивляться тому, насколько же всё-таки люди - странные существа... )

Ну, да ладно.., это всё - лирика. 
А на рынке была вот красота:












Ну, а помимо купленного мной фотоаппарата 
(кстати, он вот на этом фото, стоит сверху; а писала я о нем тут):


... вторым объектом, который меня ну просто очаровал на этом рынке, 
стал вот этот патефон:
Какой же он шикарный в реальности!.. Ммм...

Если бы мне не надо было везти его в другой город, то я бы его обязательно купила... А так... Не формат это "ручной клади" :)
Меня с фотоаппаратом-то на каждом просвете в аэропорту останавливали и просили показать, что у меня там такое. А патефон вообще, наверное, был бы перебор :)
Но как же он хорош!..

Конечно, показанное - это лишь малая крупица представленных на рынке вещей. Поэтому, если вам представится такая возможность попасть туда, обязательно сходите. Даже просто походить, поглазеть на всё это великолепие - уже приятно!

15 комментариев:

  1. Несколько лет назад довелось мне побывать в этом Кремле. Правда торговые ряды не работали, но мне как раз важнее было само место.) очень красочное, сказочное.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, согласна, место действительно очень светлое и... воздушное даже )
      Особенно если прийти утром, пока там людей совсем нет...

      Удалить
    2. Да, я как раз утром была.)) Теплым июньским деньком.)

      Удалить
  2. Наташа! Вот это да! Я бы там, наверное, ночевать осталась)) Эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твое стремление я очень понимаю )))
      Самой всё время казалось, что весь мой обход этого рынка, хоть и в два дня, но всё равно получился "голопом по европам" )))

      Удалить
  3. Ну наконец,судя по твоим фото порядок наведен,потому что лет 5 назад когда здесь жебыл вход на Черкизовский рынок,вернее мимо проходя на него,сразу начинались торговые ряды и по каким-то дням можно оптом от 10 штук купить заготовки шкатулок,яиц,досок очень даже дешево,мы там закупались для своей Воскресной школы,конечно все это можно было купить и в другие дни,но дороже.Что касается цен,то на раритет типа бабушкиных кружав цены были очень кусачие.потому что как мне говорили перекупщики скупали у бабушек приезжавших туда что-то продать из старых запасов скупали на корню за копейки,ну а потом....сами понимаете только что поглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не имею возможности сравнивать, но могу сказать, что сейчас там действительно приятно и интересно было ходить - деревянные резные ряды - все сплошь усеянные разными продавцами. А вот каких-либо заготовок не встретила; все предметы продавались в уже готовом виде...
      В общем-то, всё течет, всё изменяется: что-то в лучшую сторону, что-то - в менее хорошую...
      Но даже просто пройтись поглядеть уже было приятно )

      Удалить
  4. спасибо, очень люблю такие обзоры*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Катя! Сама с удовольствием такие сообщения читаю. Вот и подумала, что могут найтись такие же солидарные )

      Удалить
  5. Наташа, спасибо, я бы там, конечно, жила))) 10 руб. - это дикость, а как следствие, наверное, нерадивые продавцы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну, жить там трудновато. Ночью-то уж точно, так как охраняется рынок ночью, судя по предостерегающим надписям, собаками.
      А на счет оплаты входа и продавцов... Не думаю, что это связано между собой. Более вероятным представляется, что за вход берет сама администрация рынка.

      Удалить
  6. Как здорово! А мы были с Еленкой три года назад в Москве, жаль, что я тогда не знала про это место. Хотя, нам и на обычный Кремль толком времени не хватило. Зато, есть повод прокатиться еще разок)).А люди-то какие странные 8-). Наверное, они подумали, что ты потом фото или их идеи будешь продавать за о-очень большие деньги )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повод точно есть! Только кроху лучше с собой туда не брать - потому что ходить там много-много придется )))
      А по поводу фото... Ну какие же там идеи?!.. ) Они ведь никаких своих плодов творчества не продают - только старые и очень старые вещи, которые зачастую даже старше самих продавцов. Так что, думаю, дело в чем-то другом.
      Наверное, налогов боятся ))) Меня там один даже спросил, пока я стояла значки рассматривала: не из милиции ли я... :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Пожалуйста, Гульфия! Рада, что понравилось )

      Удалить