воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Творческое воскрешение

Пропала я тут слегка... ) Ну, как "слегка"?.. - уже почти месяц в руках ничего скрапового не держала. Почему? Потому что сначала была скрап-интоксикация, а потом - сознательная пауза.
Пауза была обусловлена тем, что хандрила я слегка... Несколько омрачнен текущий жизненный этап, вот и настроение было соответствующее. А в плохом настроении, даже если очень хочется занять руки чем-нибудь красивым и в перспективе полезным, всё равно этого не делаю, поскольку искренне считаю, что любой подарок надо создавать в хорошем настроении, иначе в готовом виде он и будет ассоциироваться в основном с теми негативными мыслями и эмоциями, с которыми ты его и делал. Ну, а зачем, спрашивается, такие подарки нужны?.. Пускай они даже выйдут супер-пупер-мега-красивыми. В подарке должна быть душа чистая, добрая, светлая и жизнерадостная. Так что творю я только в том случае, если настроение теплое и лучистое )
Вот, например, как сегодня! ) Кстати, занимаюсь созданием творений для своих ПИФочек. Да-да, милые мои, вы у меня сейчас занимаете первоочередную важность! Скоро буду рассылать вам подарочки ) Простите, мои дорогие, что так долго этого не делала. Исправляюсь.

Ну, а пока расскажу вам про нескраповый проект, который у меня сейчас тоже идет полным ходом. Вышиваю я ))) На канве Аида-22. В схеме 65 цветов. Схема не из продаваемых наборов, а сделанная самостоятельно по репродукции одной из картин. Вышиваю ее уже с осени прошлого года, и очень надеюсь, что в скором времени уже ее завершу. Но только вот недавно навела порядок в данном текущем проекте: намотала мулине на бобинки, всё подписала, пронумеровала, положила по цифровому порядку - прям красота теперь. Не надо больше каждый раз переходя к новому цвету перебирать всё кучку ниток и искать на них нужный номер. Теперь он отыскивается в считанные секунды. Всё-таки что ни говори, а организация работы - это практически сделанных полдела )
Весь вот этот набор красоты - для одного текущего проекта:



Кто угадает по цветовой гамме, что вышиваю, тому, наверное, даже приз будет )))

14 комментариев:

  1. С воскрешением. Наташ у меня наоборот, если бы не скрап.... знаю просто ,что хоть какая то копейка, лишней не будет. Не то, что муж-обьелся груш, лежит и усе. А вышиваешь, может осеннее что то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за доброе слово!
      А мне, наоборот, ни за что не хочется, чтобы творчество становилось главным источником дохода. Иногда вот у некоторых читаю: хочу-хочу зарабатывать только скрапом (или каким-то другим видом творчество). А, прислушиваясь к собственным ощущениям, сама про себя думаю: нет-нет-нет, ни в коем случае. Работа для меня - это одно, а творчество - это совсем для души. Практически, интим ;) Иначе, мне кажется, оно может потерять свою функцию отдушины... Чего совсем не хочется.

      Про вышивку - не угадала. Хотя, палитра действительно очень такая осенняя. Наверное, именно поэтому, не смотря на большое количество разных оттенков одних и тех же цветов, работать с ней мне приятно и интересно. Так как в будущем очень хочу уже лично для себя вышить картину по репродукции Остроухова И.С. "Золотая осень". Вот тут ее показывала:
      http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
      Может, выпадет еще шанс когда-нибудь попасть в Третьяковскую галерею и с высоким разрешением сфотографировать эту картину. Ну, а даже если не получится, то буду делать схему по имеющимся фотографиям.

      Удалить
    2. Эх и я так думала поначалу. А теперь надо выживать ;(

      Удалить
    3. Сочувствую, Ира... Понимаю, что иногда обстоятельства вынуждают нас идти на компромиссы с самими собой... Так что ты - большая молодец, что всё-таки сохраняешь в себе баланс отношения к рукоделию, как к источнику, с одной стороны материальных благ, а с другой стороны, твоего личностного и творческого роста. Так держать и дальше!

      Удалить
  2. Эх , Наталья !!!
    У меня творческий кризис уже с лета ... так , только по обстоятельствам делаю что-то ... Почти полностью перешла на фотографирование , но и фотика лишилась и опять повернулась к скрапу :))
    А вот про палитру твоей творческой загадки - я бы предположила , что картина Карла Брюллова "Всадница" ... вот такая у меня ассоциация :) , почему-то при виде нежно-розового и нежно-голубого сразу прошла эта параллель :)
    Попробую !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возвращение в скрап от фотографии... ) Интересный поворот. Ну, тогда и тебя с возвращением! Хотя по поводу фотоаппарата сочувствую, конечно...

      "Всадница" - мимо ;) Там, конечно, есть цвета, которые в моей палитре присутствуют, но она преимущественно в темных тонах (сплошные переходы коричневого в черный и обратно), а у меня всё-таки больше оранжево-желтых.

      Удалить
  3. Наталья, понимаю тебя... тоже не творю в плохом настроении...да, и муза не посещает с плохим состоянием души( желаю, побольше приятных моментов и новых свершений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за пожелание! Пусть и в твоей жизни будет больше доброго, светлого и высокого! )

      Удалить
  4. Наташенька, с возвращением!
    Я вновь вам рада!:)
    Номера посылки у меня увы нет, потому как с номером посылка в 3 раза дороже! ( Но вы не переживайте, все дойдет, у меня только раз посылка вернулась и то потому, что адресат выбыл на новое место жительства.
    Хочу узнать, что же вы вышиваете, такие ниточки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! )
      Ладно, буду ждать так ) Даже и не знала, что у вас почтовые службы берут оплату еще и за номер отправления...
      Про вышивку пока не скажу, это - сюрприз кое-кому из моих читателей... )

      Удалить
  5. Ах, Наташенька, и я погадаю....ну, раз не осеннее....тогда натюрморт(фрукты, небось, и гроздочка винограда)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Галина, не натюрморт )
      Если уж совсем точно, на картине вообще ничего съедобного нет :)
      Там человек! ;)

      Удалить
  6. палитра волшебная...
    почему то увидев ее я подумала об какой нибудь (иконке- что то религиозного плана христианского) кого именно наверное точно не назову, так как сама другой веры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо, Эля )
      Но вот с некоторой аурой почитания картина действительно связана! )

      Удалить