воскресенье, 30 марта 2014 г.

Свечной квиллинг

Совсем-совсем недавно посчастливилось мне попасть на мастер-класс по созданию свечей. Процесс создания оказался очень простым, а вот результат очень впечатляющий!

Вот она - моя первая в жизни самодельная резная свеча:


На самом деле всё началось с того, что моя коллега повела меня в Измайловский кремль со словами: "Там есть магазинчик со свечами. Очень красивые!". Пошла я, честно говоря, просто из вежливости, так как особой страсти к свечам не питаю. Ну свеча и свеча... Горит, красиво - ну, и славно. Но не больше... )
А тут!.. Глаза разбежались... Я таких красавиц раньше никогда не видела. Сделаны, конечно, все в одном стиле, но как же всё-таки изящно и по-разному все смотрятся. Продавец любезно разрешила сфотографировать витрину, что я с радостью и стала делать ) - теперь делюсь всей этой красотой с вами.




В общем, не устояла я перед их обаянием. Сначала купила в подарок две свечи. Потом пришла в другой день и купила еще две свечи (но в подарок уже подругам). А потом пришла и в третий раз - решила сделать сама - уже для самой себя на память )))

И начался процесс. Сам мастер-класс длится очень недолго. Где-то минут 15 занял весь процесс создания свечи из парафиновой заготовки. В общем-то ничего сложного: надрезаем, закручиваем, прижимаем. Так и создается красота ))) А вот процесс создания самой свечной заготовки и последующее покрытие готовой свечи специальным лаком - остались "за кулисами" - зрители, как впрочем и сами участники мастер-класса, в этот процесс не допускались. Так что вся самая интересная тайна так и осталась неизведанной ))) Хотя, в принципе, процесс создания заготовки более-менее понятен. Ну, а что же за лак - действительно для меня осталось тайной. Ну, да ладно... ) Всё равно было интересно, и результатом я осталась очень довольна. Так что, если вдруг когда-нибудь окажитесь рядом с Измайловским Кремлем в Москве, обязательно туда загляните. Уверена, равнодушными вам эта мастерская не оставит.
И да!.. Совет. Хоть продавцы и обещают сфотографировать вас в процессе вашего творческого единения со свечой, но лучше для этого пригласить вам того, кто снимать всё-таки умеет. Так как создание свечей у них удается прекрасно, а вот фотосъемка - не их конек ;)
Практически все мои фотографии после просмотра оказались вот такими:

Это я с той самой свечной заготовкой.

Далее покажу только те фото, которые получились наиболее удачно (и видно, что делается, и фокус на объектах съемки более-менее нормальный).




Вот и всё :)))
В общем, берите своего фотографа!!! )

Ну, а всё это великолепие живет вот тут. Это - внутренний дворик Измайловского Кремля. Там расположен Город мастеров, где можно не только увидеть, но и попробовать самому поучаствовать в разных ремеслах (делаются там и гончарные работы, и работы из марципана, и пряники, и игрушки и многое-многое другое).


Вот в самом углу и расположен тот самый "Свечной заводик княжны Ольги". 
У них есть сайт, можете туда заглянуть: www.svechi-reznie.ru

Ну, а маленькую экскурсию по Кремлю и, самое главное, - по обещанной ярмарке покажу чуть позже.
Продолжение следует... )

16 комментариев:

  1. С почином) свечка получилась нежнейшая)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная свеча получилась! Умница, Наталья! И как всегда моя любимая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Вот и я в последнее время млею от такого цветового сочетания.
      Благо цвета свечной заготовки можно было выбрать - поэтому и получилась прям совсем в моем вкусе )

      Удалить
  3. Очень красиво! Ничего подобного не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида!
      Вот и я просто обомлела, когда зашла в эту свечную лавку и увидела всё это великолепие там... )

      Удалить
  4. Наташ, красота завораживающая! Твоя свеча шикарная, нежнейшая, воздушная, очень впечатляет! Спасибо за рассказ и показ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Юля! Рада, что было интересно.
      За оценку - большое спасибо! Тронута... )

      Удалить
  5. Красота!! ну мастера на самом деле всегда всех своих секретов не выдают)))) Но и смысла тут особого не было. Дома же не будешь свечной завод устраивать из за одной-двух свечей))) Но красота необыкновенная!!! Я наблюдала как то за процессом, завораживает. Но сама бы наверное не решилась попробовать)))) Ты умничка!!! Такая красота, да еще своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, права, Ната, заниматься еще и свечным делом я точно не буду ;))) Но мне всегда интересно знать тонкости создаваемых вещей (даже если я сама лично никогда и не буду их делать). Просто для просвещения интересно.
      А попробовать обязательно нужно! Там на мастер-классе даже детки были. Лет, наверное 7-8... И получилось у них очень даже красиво! Так что за твои золотые ручки я и вовсе уверена, что ты сможешь такую же красоту сотворить! )

      Удалить
  6. Здорово как! А я вот и не знала, что у нас такой заводик по соседству!:))) могу себе представить, сколько эмоций ты получила! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!.., эмоций была масса )
      Это прям что-то невероятное, когда за пятнадцать минут получается вот такое сокровище. Причем, собственноручно сделанное! )))
      Сходи обязательно!

      Удалить
  7. Да, красивая свеча! Такую и зажигать жалко будет )). Смотрю, на них мода пошла - везде и не только на свадьбах появились. А я бы с удовольствием в гончарную мастерскую пошла - с детства люблю с глиной возиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зажигать действительно жалко. Хоть она и сделана такой конструкции, что когда в центре парафин выгорит, на то место можно поставить простую круглую плоскую свечку, которые прям мешками продаются )))
      Но, честно скажу, не буду я ее жечь. Оставлю как есть.
      А гончарная мастерская - это да, здорово!
      Думаю, если еще раз удастся там побывать, то именно туда я и буду свой путь держать )

      Удалить
  8. ммм! какая умничка! я бы на гончарку сходила с удовольствием, прям мечта моя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Солидарна в твоем желании сходить в гончарную мастерскую. Надо обязательно это реализовать! ;)

      Удалить