воскресенье, 30 марта 2014 г.

Наградка

Ну, и последний пост на сегодня )))

Пока я тут по столицам разъезжаю, меня, оказывается, наградили... ))) 
Оленька (блог "СКПАРулезные штучки"), спасибо тебе большое за внимание к моему бложику! С удовольствием и интересом почитала о тебе самой. Ну и принимаюсь отвечать на твои вопросы. Как всегда условия наградки буду выполнять частями.




Правила наградки:
1. Написать пост в своем блоге о том, что Вас наградили.
2. Ответить на вопросы наградки.
3. Придумать свои 11 вопросов.
4. Раздать наградку 11 другим блогов, у которых количество "Постоянных читателей" менее 200 человек.

Часть первая. Отвечательная )))
1. Как долго Вы в скрапе?
О скрапе я узнала летом 2012 года. А от чтения блогов к самостоятельному творчеству перешла в ноябре 2012. И это сразу стал альбом ))) Да, вот так вот ))) Если уж чем и заниматься, так сразу масштабно ))) Это был детский альбом. Но фотографий по нему нет совсем, так как доделывала его не то что в последние минуты, а в последние секунды - 5 часов утра, уже такси пришло в аэропорт ехать и везти альбом в подарок, а я последние бантики на тэжиках привязываю... ))) В общем, не до фотографий было :)))
А вторую работу могу показать - тоже альбом )))

 http://masterskay-schastya.blogspot.com/2013/09/blog-post_20.html


2. Ваше самое важное и значимое скрап-приобретение?
Ножи для "Биг-шота" и штампы. Не могу я их разделить для себя по важности, и отдать кому-то первое, а кому-то второе место ))) Люблю их нежно... )

3. Любимый(ые) инструменты для творчества?
Об этом очень подробно писала в своем посте, когда шел флэшмоб "ТОП-7 инструментов". Вот там все мои фавориты и описаны )

4. Самый любимый ваш скрап объект, созданный Вами?
Любимых работ у меня, на самом-то деле, много. На сегодняшний день самым любимым вне всяких сомнений является Олимпийский альбом. Это была моя самая масштабная, длительная и эмоциональная работа. Так что он - вне конкуренции )

http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/02/blog-post_23.html

5. Каким видите свой предстоящий отпуск?
Предстоящий отпуск... Как и всегда, если всё удастся, будет учебный ))) На самом деле на протяжении всей моей трудовой деятельности практически все мои отпуска были приурочены к той или иной учебе, повышению квалификации, конференциям и т.п. Ну, а в перерывах между учебой я люблю культурно-образовательный отдых с хождением по театрам-музеям. Вот и прошедшая моя учеба, которой были посвящены последние две недели, тоже ознаменовалась театральной жизнью:




6. Черты характера, которые вам нравится в людях?
Думаю-думаю, что же написать первым... Признаться, сложно выбрать. Но, наверное, это будет гуманность... Потом будут честность, порядочность, отзывчивость, доброта, ответственность, трудолюбие, сдобренные чувством юмора и здравым оптимизмом. Да, наверное, такой коктейль - в самый раз для человека, характер которого смог бы мне понравиться. 

7. Моя самая бесполезная трата денег – это...
Хм... Вообще-то я трачу деньги достаточно рационально, поэтому сложно вот так вот с ходу что-то вспомнить. 

8. Вещь, без которой не могу обойтись и дня -это...
Это телефон. Потому что он для меня заменяет несколько важных вещей: реальную печатную книгу (всё время, которое я провожу в транспорте или в простом ожидании чего-то, я трачу на чтение), компьютер с выходом в Интернет, и... карту местности ))) Это - основные функции, которые мне нужны в телефоне. А сами по себе телефонные звонки я не люблю. Предпочитаю очное общение.

9. Мой самой большой недостаток?
Хм!.. Нескромно, наверное, но я - почти идеальный человек ) Так я иногда думаю :))) 
Но на самом деле, у меня, безусловно, есть черты, которые мне был хотелось более жестко подкорректировать, нежели это получается в реальности... 
Во-первых, мне бы хотелось научиться "не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня". Не смотря на то, что я - человек достаточно трудолюбивый и усидчивый, иногда мне бывает сложно просто собраться и просто начать что-то делать. Вот это хотелось бы изменить.
Второе, что меня, на самом-то деле, устраивает, но окружающие с этим во мне мирятся с трудом, а некоторые и вовсе не мирятся, - это моя прямолинейность. И нравится - говорю сразу, не взирая на мнение других, и не нравится - тоже говорю сразу, не взирая на отношение после этого к себе. Это такая, немножко гипертрофированная честность, на мой взгляд. А честность - это ведь хорошо. Но иногда, понимаю, что могла бы высказывать свое мнение помягче...
Во всем остальном, наверное, - идеал ;)))

10. Три вещи, которые я бы взяла с собой на необитаемый остров:...
Ох... Было бы здорово взять с собой золотую рыбку, лампу Алладина и цветик-семицветик - а там уже на острове можно было бы более предметно подумать, что более актуально на месте )

11. Главное мое достижение в жизни на сегодняшний день - это...
Все те большие и маленькие события, когда мне удавалось сделать тех, кто мне дорог, чуточку более счастливыми.

Часть вторая. Вопросозадавательная.

1. Что Вам нравится в своем блоге?
2. Что Вы хотели бы изменить в своем блоге?
3. Чем Вам привлекает блогосфера?
4. Какая из Ваших работ нравится Вам больше всего?
5. Какая из работ других мастеров Вам запала в душу?
6. Какие материалы для работы Вы используете чаще всего?
7. Если бы не рукоделие, то чем бы Вы занимались в свое свободное время?
8. Какие черты Вашего характера проявляются в Вашем рукоделии?
9. Расскажите какой-нибудь интересный случай из своей жизни.
10. Расскажите какой-нибудь интересный факт о своем месте жительства.
11. Пожелайте себе что-нибудь.

Часть третья. Наградкораздарительная.

1. Блог "PUSHA" и его хозяюшка olga krutova. Блог у Ольги молодой, но уже наполнен большим количеством красивых вышивальных работ.
2. Блог "Машунино счастье" и его хозяюшка Машуня. Вторым в череде награждений тоже будет блог, в котором преимущественно сосредоточены вышивальные работы: очень красивые, с трогательными историями.
3. Блог "Глоток свежих идей" и его хозяюшка Мария. На самом деле, Маша, оказывается, графический дизайнер, но ее блог наполнен реальными скраповыми работами: многодетальными, яркими, волнующими - в общем.., талантливый человек талантлив во всём.
4. Блог "Уютные мелочи" и его хозяюшка Ольга Суханова. Блог Ольги действительно очень уютный, в нем очень много славных игрушек. Да и не только...
5. Блог "Просто блог!" и его хозяюшка "Просто Таня". И хоть очень много слов "просто", но на самом деле блог и работы у Тани далеко не простые, а очень даже нежные, душевные и красивые.
6. Блог "Мое ремесло" и его хозяюшка Светлана (Lana). Невероятно красивые и нежные работы в скрап-стиле. Настолько красивые, что аж дух захватывает...
7. Блог "Чандеролькины поделки" и его хозяюшка Ольга. Такой юный блог, но в нем столько невероятной красоты: и блокноты, и альбом, и открытки, и коробочки, и игрушки - в общем на любой вкус. А как же всё аккуратно сделано!!! - мой любимый "пунктик" ;)
8. Блог "The secret life of daydreams" и его хозяюшка Вика. Попав в блог к Вике, вы очутитесь в стране нежнейшего шебби. Светлое, воздушное, ванильно-зефирное вдохновение вам обеспечено! )




Продолжение следует...


7 комментариев:

  1. Наташенька, как интересно!!!! Да еще с фотками!:)))Читала на одном дыхании! Вот п.9 - я именно такой тебя и представляла! Ну и немножко нового про тебя узнала:))) приятно, когда у человека все в порядке с самооценкой! Это правильно, а то мы все слегка страдаем заниженностью:) а это мешает жить и тормозит развитие себя как личности. Улыбнул п.10!!! Спасибки тебе за участие:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это тебе - спасибо за наградку!
      Они ведь не только позволяют знакомиться друг с другом поближе, но и способствуют тому, чтобы в самих себе покопаться... )
      Это - всегда полезно! В том числе для формирования адекватной самооценки ;)

      Удалить
  2. Наташа, интересное интервью, познавательное для нас - ПЧ) с наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада, что оно вышло еще и познавательным )

      Удалить
  3. ой, как хорошо ты мысли свои излагаешь и какие они у тебя красивые! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, спасибо тебе за такую добрую оценку! Сижу, млею от удовольствия )))

      Удалить
  4. Наталья, спасибо за наградку!)

    ОтветитьУдалить