воскресенье, 30 марта 2014 г.

Обещанная ретро-прелесть )

Привет-привет, мои хорошие!

Вот я и вернулась.

Начну свое повествование с обещанного показа купленного ретро-фотоаппарата. 
Вот и он:



Вот такой старенький-старенький. Как сказал продавец, 1937 года. Хотя, конечно, наверное, пару-тройку годиков-десятилетий убавил... ) Но, даже если он и не этого года выпуска, всё равно он просто сказочный. Плюс с фотоаппаратом мне достался и футляр он него и целых четыре фотопластины!!! Вот разберусь с ним, как и что, и попробую сделать фотографию прям на него.
В общем, нарадоваться не могу, 
что сбылась-таки моя детская мечта иметь такой фотоаппарат )))





А вот так он выглядит в сложенном виде:

Сначала думала, что по приезду домой почищу его и постараюсь чуть-чуть подреставрировать. А сейчас, признаться, сомневаюсь, стоит ли это делать... Такой он прям древний-древний на вид... )

Ну, о ярмарке, где я его купила, и где я делала вот такую свечу,
расскажу чуть позже (здесь).


До новых встреч!

10 комментариев:

  1. ВАУ!!! Какой он!!!! Суперский!!! такой древни прям, поношеный, повидавший многое. Я бы так оставила))) Свечу сама!!! Жду с нетерпением рассказа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я решила оставить, как есть )
      Действительно, выглядит как будто в очень почтенном возрасте находится )))

      Удалить
  2. какая вещь!! это же история! жду фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Оля!.. Если верить продавцу, то практически вековая уже история! )))
      А фото ждать придется долго :), так как реально смогу заняться его изучением не раньше, чем летом.

      Удалить
  3. Прикольный какой!!!!!!!! Мне вот прям интересно, получится на него че-нить сфоткать? Будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама заинтригована его возможностями. Буду летом проводить с ним фото-эксперименты )

      Удалить
  4. Ух, ты, красота какая! А футляр :-). Вот его как раз можно преобразить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, красота-красотуличная )
      Поэтому и решила оставить всё без изменений. Пусть будет реальным ретро )

      Удалить
  5. сказка! у нас оказывается был такой, но потом его отец то ли выбросил, то ли в музей сдал. короче печально. велела хоть пленочный зенит мне привести, уж его то я сохраню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, надеюсь не выбросил, а всё-таки передал в музей... Потому что ну они такие вот реально нереально интересные )
      "Зенит", кстати, тоже встречала на рынке. Но вот о их стоимости не поинтересовалась...

      Удалить