вторник, 11 марта 2014 г.

Блокнот для МК

Предложили мне тут МК по блокноту "с нуля" провести!.. В декабре еще... А я говорю: "Не могу в декабре. Давайте в феврале - в отпуске как раз буду". Мне говорят: "Хорошо, в феврале"...
Только вот сделать блокнот для примера и фото-рекламы времени всё не было и не было, так как и дел много разных скопилось, которые надо было решать, да и других рукотворных планов была масса, которую тоже надо было реализовывать. Да и в целом сама идея очного МК, оказалась для меня не совсем подходящей... В общем не буду вдаваться в подробности, но от очного МК я отказалась. Сошлись на том, что сделаю фото-МК и позволю разместить его на страничке интернет-скрапмагазина, который и хотел видеть меня у себя очно.
Вот уже и блокнот сделала, и даже отправила его подруге в подарок, и пошаговое фото есть и текст практически написан. Но, признаться, не доходят руки свести всё воедино и донести этот МК до зрителя. Поэтому, пока я собираюсь с демонстрацией Вам МК, сначала решила показать вам сам блокнот, который из всей этой затеи получился. А затея была для меня, на самом-то деле не так уж и проста, так как блокнот должен был быть сделан так, чтобы при его создании задействовалось как можно меньше элементов и инструментов. А я ведь как?.. - мне важно, чтоб у меня всё проутюжино, прокреплено, прошито, про-, про-, про- - в общем, чтоб было красиво, надежно и на века ) Поэтому поставленная передо мной цель создать блокнот простой, без технических сложностей оказалась несколько трудноватой. Но легких путей мы и не ищем. Взялась ) Сделала. Зафотографировала. Записала. Скоро будет для вас МК. Думаю, тем, кто по тем или иным причинам боится подступиться к созданию блокнотов, этот МК в чем-нибудь поможет.
Ну, а пока - результат. Вот такой блокнот вышел в конце. Из скрепляющих элементов - только клей и брадсы. Никакой тебе швейной машинки!.. ))) Правда, каюсь, не всё получилось просто :))) Потому что если уж только клей, то для каждого этапа работы - клей подбирался свой - итого четыре вида клея ))) Хотя, конечно, при некотором усердии и сноровке, наверное, можно обойтись двумя... )
Ну, да ладно, от слов к делу. Вот что вышло. Но предупрежу сразу: все украшения в сиренево-фиолетовой гамме. Только вот фотоаппарат мой почему-то практически никогда не воспроизводит в точный цветовой эквивалент... Может, кто знает, что надо с ним сделать, чтобы он и фиолетовый спектр нормально снимал? Для справки - у меня "цифра", но достаточно приличная... Однако, хоть бейся, хоть не бейся с ней - фиолетовый постоянно подсиняет и затемняет.





Вот такой вышел блокнот )

18 комментариев:

  1. Ой какой хорошенький! Прям ути-пути)))) я боюсь за блокноты браться, но я из-за блока боюсь) а я вот просилась мк провести по декупажу, но обломалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, не бойся! )
      Главное - попробуй, и поймешь, что всё возможно )

      Удалить
    2. домой не хочу звать, а где-то проводить.......надо место искать, объявление давать, хотела в творческой мастерской проводить, но уровень у меня не тот. ладно, я все равно людей боюсь))

      Удалить
    3. ...))) А я ведь про то, чтобы за создание блокнотов взяться говорила ;)
      Да и людей бояться не стоит... Разные они, люди, конечно, все... Но те, которые действительно тянутся за знаниями, они обычно - хорошие )
      Так что не зарекайся... Вдруг когда-нибудь и получится! )

      Удалить
  2. Милый блокнотик) мк- это полезная штука)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья!
    Попала в Ваш блог через олимпийские работы - блокнот и альбом, и просто замерла в восхищении, Вы такая молодчинка, Мастерица с большой буквы! Каждую Вашу работу рассматриваю с восхищением и трепетом, все гармонично и прекрасно. И этот блокнот - еще одно подтверждение моих слов. Спасибо Вам за такую красоту!
    p.s. Некоторое время назад возникли проблемы с блоггером, поэтому не комментировала, но теперь буду делать это часто, если не возражаете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элиза, за столько добрых слов! Приятно, что мои работы нравятся. С большим интересом всегда читаю отзывы. Так что, конечно, никаких возражений и речи быть не может! ) Пишите.

      Удалить
  4. Очень хорошенький, такой аккуратный, гармоничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Старалась сделать его из минимума материалов - и вроде бы даже неплохо получилось... )

      Удалить
  5. Ой, Наташа, как здОрово! Я с удовольствием посмотрю именно твой МК, не сомневаюсь, что ты объяснишь все понятно, подробно и доступно.
    А блокнотик, как всегда - загляденье просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, на добром слове! Постараюсь, чтобы действительно было всё просто и понятно )
      Столько там фотографий вышло!.. И всё прям пошагово досканально прописывала, что я этот МК собираюсь не в виде поста сделать, а в PDF-ный файл объединить, чтоб при желании можно было просто скачать и просмотреть. А то если делать в виде поста, боюсь, это на целый километр получится :)))

      Удалить
  6. Чудный блокнотик! Удивительно, как тебе удалось обойтись без швейной машинки!Он такой аккуратненький, ладненький!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, без швейной машинки, честно говоря, как без рук была, делая его )))
      Но у меня и была необходимость сделать его так, чтобы воспроизвести его другой человек мог без каких-либо специальных инструментов. Хотя, очень-очень хотелось прошить )))

      Удалить
  7. Наташа шикарный блокнот!!!!!! Я влюблена в него, такой нежный и как всегда аккуратный!! Очень жду твой МК!! Сейчас правда меньше времени провожу на блогере, так как весна, как никак, с детками гуляем на улице сутками)) но МК очень жду! Может еще один блокнотик сделаю по твоему МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Очень приятно читать, что и блокнот понравился, и МК ожидаем. Потому что, когда я его делала, думала, что ну прям совсем простенький вышел... Ан нет!.., людям нравится )

      Удалить