среда, 5 февраля 2014 г.

Похвалюшки

Спешу поделиться своей сладкой радостью. Получила конфетку от Ольги (Olga Suerte; блог "СКРАПулезные штучки"). Ай, как я рада, как я рада! ))) Я тут прихворала, но, видимо, под воздействием потока эндорфинов, запущенного в кровь, от испытанного счастья даже иду на поправку )))


Оленька, спасибо  тебе большое за такую красоту! Сидела, перебирала все эти сокровища, аж сердце замирало :))) У меня уже даже столько планов появилось по поводу того, во что теперь это превратить ))) Спасибо!  А уж как давно я мечтала об этих крошках-прищепках!.. Ты, Оля, просто волшебница! ) Спасибо!!!

Ну, и раз уж пост хвалебный, то расскажу Вам и еще об одной радости - я сделала себе визитки! Ура-ура, теперь я тоже настоящий мастер - визитки у меня есть! =)))
Очень хотелось каких-нибудь простых элегантных надписей на дизайнерской серебристой бумаге. И вот они у меня есть:



На Ярмарке мастеров в Столе заказов я разместила свое объявление о том, что хочу найти мастера, который нарисовал бы мне логотип. И вот, среди разных предложений появилось предложение Анастасии. Вообще у Анастасии там два магазинчика: в одном, ARTstudio (Asya), она продает своих художественные произведения (преимущественно роспись шелка), а во втором, Designs, принимает заказы по дизайну. В итоге сошлись мы на том, что она не только нарисует мне желаемый логотипчик, но и полностью сделает макет визитки. И вуаля! У меня теперь есть визитки. Уже даже напечатанные )))
Так что если Вам нужен художник, который качественно, быстро (на мой заказ ушло меньше дня) и что удивительно - недорого, - воплотит Вашу фантазийную мечту в графическую реальность, то можете смело обращаться к Анастасии. Лично я осталась очень довольна результатом.

14 комментариев:

  1. Натулечка поздравляю!!!! Ольги нущедрость мы все знаем, столько вкуснятины!!красота необыкновенная, а упаковано как все))) И с визиточкми поздравляю!!!! Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Конфетная красота была невероятная ) И упаковано, действительно, замечательно! )
      И за визитки - спасибо! )

      Удалить
  2. Наташенька, поздравляю! Столько красоты - и конфетка, и визитка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Сама в полном восторге )

      Удалить
  3. Наташа поздравляю, визитки вещь полезная и нужная выглядят классно!!!!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!
      То, что полезная - даже не то слово ) Собственно после очередного раза, когда пришлось писать свой электронный адрес на бумажке, решила: визиткам быть! ))) Решено - сделано ;)

      Удалить
  4. Наташечка поздравляю с конфеткой и визиточками!!!! Здорово когда получаешь то что хочется ( эт я про визитки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! А здорово вышло вдвойне! - я ведь и конфету эту фиолетовую тоже очень хотела )))

      Удалить
    2. Вотт ооонооо,хехехе! А я не конфету хотела,я жуть как мечтала об открыточке в коробочке! Мечты сбываются!

      Удалить
    3. Открыточка - да, классная! Очень понимаю Ваше желание... ;)

      Удалить
  5. Наташенька, я рада, что мой основной кусочек торта наконец-то добрался до адресата! Я очень надеюсь, что тебе пригодится что-то из этого материала!!! Будем ждать очередных шедевров!:))) Здорово, что у тебя такие замечательные визитки!Я вот тоже все вынашиваю идею заказать кому-нибудь создать эскиз своей ... Сейчас-то у меня есть, только я ее дизайн сама придумала, а хочется свежой идеи!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, "пригодится" - это даже не то слово!.. Уже прям прям страсть как хочется взяться за твои материалы. Но!.. очередь ))) Пока мне надо другие задумки воплотить в реальность. А там уже и из твоих материалов буду творить )

      Удалить
  6. Наташенька! Поздравляю с вкусностями!Ой и визиточки сделала,а я вот никак
    на этот подвиг не найду времечка,всё откладываю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот потому и сделала, что времени у меня сейчас вагон и маленькая тележка - в отпуске же я... После уж точно не до этого будет. Вот и решила не откладывать.

      Удалить