воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Мемуары 2014

Ну, что ж... Вот и я решилась вести свой Project Life. Точнее вести его решилась еще в прошлом году. И для воплощения этой идеи даже поучаствовала в совместной закупке материалов для Проджекта (теперь вот вся в ожидании).
Да и блогомир, я смотрю, с Нового года прям активизировался на предмет создания совместников по PL. Поэтому чтобы было интереснее вести свой (ну, и конечно, чтобы было меньше шансов забросить это дело, так как всегда ведь находятся дела "поважнее", чем мы сами), я решила присоединиться к СП, организованному блогом интернет-магазинчика "Совушка Славия".




Вообще, желание вести PL у меня возникло где-то полгода назад, после того как я, бродя по просторам блогомира, наткнулась на жаркую дискуссию в одном из блогов относительно того, является ли PL скрапом. Дискуссия была запущена под соусом, что PL - это ерунда и всё такое и совершенно не имеет права относить себя к такому "великому искусству" как скрпабукинг. 
Скажу откровенно, я вообще не сторонник делить мир только на белое и черное, поэтому была искренне удивлена столь ярой нападке на какой-либо из видов творчества. Но на самом деле была даже рада тому, что автор поднял такую тему, потому что именно тот пост и заставил меня проштудировать все ссылки на примеры блогов, в которых ведется этот проект, выложенные в качестве аргументов "за". 
Итогом изучения стало воспламенившееся желание вести такой проект и самой )))
Почему он мне стал интересен?.. Да, всё просто. На мой взгляд, создание скрап-альбомов с множеством и вычурностью украшений - всё-таки не есть практическая возможность создания описания своей жизни. Так как всё упирается в банальную причину - 24 часа в сутках. Тем более если скрапер личность еще и работающая... 
По моему личному мнению создавать такие альбомы очень здорово по какому-то отдельному поводу. Но вот вести просто документацию своей жизни подобным образом - нереально. 
А вот PL создает как раз отличнейшую возможность и жить полноценной жизнью вне скрапа и успевать эту самую жизнь заскрапить. 
Ну и что, что в PL украшения могут иметь только плоскую форму?.. На мой личный вкус, это - даже замечательно, так как нет у меня, к сожалению, отдельного строения, чтобы потом в нем вести архив больших скрап-альбомов с великим множеством красивущих и объемных украшений... )))
А вот создать один альбом о своей жизни в течение года, по-моему, - идея классная. Ведь самое ценное у человека это что?.. - память. То, что мы сами помним о себе, то, что помнят о нас другие люди - это, в конечном итоге, и является нами самими. Так почему же не начать целенаправленно создавать те воспоминания, которые хочется оставить (для себя или для других)?.. 

Решено. Запланировано. Будет воплощаться. )

Итак, согласно 1-ому заданию, рассказываю, 
как я подготовилась в проекту )

В принципе, в качестве украшений для PL можно использовать огромный арсенал украшений. Поэтому в этом аспекте я специально не готовилась. Но из того, что есть, я всё таки выделила для себя фаворитов, которых я буду привлекать, когда буду создавать PL-странички. Вот они:



Безусловно ими стали скотчики с атласными и репсовыми лентами с различными рисунками. Всякие пуговки, наклеечки, пайетки, бисер и прочих крошек фотать не буду, но в планах использования, конечно, стоят.

Из инструментов в первую очередь решила положить поближе датер (купила в обычном канцелярском магазине с русскими надписями - всё-таки мы ведь русскоговорящие...), а также механический принтер (опять-таки с русскими буквами) с печатными лентами разных цветов:



Сам альбом, файлы и карточки всё еще жду... (

Но зато есть несколько файлов, которые шли комплектом в наборе  для PL Echo Park. А бумагу тоже, в принципе, можно использовать любую, нарезав ее под размер кармашков.



Задания в совместнике будут выходить раз в месяц. Очередное, кстати, уже завтра.
Присоединяйтесь!


8 комментариев:

  1. очень интересно будет посмотреть!!!сама собираюсь обзавестись PL)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Жду следующего этапа)

    ОтветитьУдалить
  3. А можно поинтересоваться где ты покупала голубую-розовую-желтую ленты для механического принтера? Очень хочется такие тоже найти, ни разу не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, попыталась найти, но уже не помню, в каком именно магазине их брала. Я их покупала одновременно с розовеньким принтером Dymo Caption Maker (он конкретно для скрапбукинга - там три насадки и разные шрифты букв и много различных графических знаков). Причем покупала не в скрап-магазине, а это был какой-то интернет-магазин, специализирующийся просто на канцелярии, и в том числе таких механических принтерах. Эти три ленты шли в одном наборе.

      Удалить
    2. А вообще у Dymo подобных лент всех цветов и оттенков - куча. Только вот в России их почему-то не продают...

      Удалить
    3. О!.. Настя, нашла! Вот здесь я их заказывала:
      http://www.of-life.ru/ishop/213_0
      Только сейчас там таких цветов нет...

      Удалить
  4. Наталья, не упустите шанс поучаствовать в розыгрыше подарка от блога "Совушка Славия". Для участия в розыгрыше Вам необходимо добавить развороты PL за январь, февраля, март до 26 апреля! Все условия здесь http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/04/project-life-2014_2.html УДАЧИ)

    ОтветитьУдалить