понедельник, 27 января 2014 г.

Победы

Ну, что ж... Я вернулась. И пора уже начинать вести активную блого-жизнь )))

Оглянулась назад и поняла, что уже давным-давно не писала постов про сделанные творения. Так происходит не потому, что я ничего не делаю. Напротив, декабрь и январь выдались очень насыщенными на созидание. Причин, по которым не показываю то, что делается, две. Первая состоит в том, что кое-что делала, по мотивам своих предыдущих работ. А показывать работы, в которых содержится один и тот же смысл, а изменены лишь только материалы, из которых сделаны творения, или раскладка этих материалов, - признаться, резона не вижу. Здесь все-таки хочется показывать каждый раз какой-то личный дебют. Вторая причина - то, что некоторые работы были отправлены, но еще не дошли до своих адресатов, а потому и не продемонстрированы. Но, думаю, в наступающей неделе уже можно будет всё показать.
Исходя из всего выше сказанного, я сегодня вновь не с рукоделочками, а с постом-говорительным-рассказыватьельным-и-показывательным ))) Так как пока отсутствовала, столько всего хорошего случилось! )
А рассказать я сегодня хочу о трех радостях.
Начну в порядке их поступления )))

Первая чудесная радость состояла в том, что я выиграла конфетку у Ольги (Olga Suerte; блог "СКРАПулезные штучки").

С Олиным блогом я познакомилась совсем недавно, хотя конфетка разыгрывалась по случаю второй годовщины ее блога. У нее очень уютный добрый блог, с огромным количеством ярких интересных работ, особое место среди которых занимают открытки. И вот в этом милом блого-домике мне посчастливилось выиграть вот такое богатство:


Оленька, спасибо большое твоей руке, оказавшейся для меня счастливой в момент нажатия на кнопочку рандома! ))) Всё такое замечательное! А бумага!.., я в последнее время прям брежу такими цветами и оттенками ))) С большим нетерпением всё жду. Судя по отчету почты, уже скоро должно дойти )))

Второй радостью стало включение меня в список одного из шести победителей в скрапшколе Людмилы (malenkaya belka; блог "Handy mouse"). Четыре месяца назад 70 человек приняли участие в старте проекта скрапшколы. 


На протяжении этих месяцев каждый из нас делал свои работы по мастер-классам Людмилы. Люда, спасибо Вам еще раз за Вашу школу! Лично для меня она была немножко необычной, так как мы балансировали на грани скрапа и иных техник, создавая различные альтер-скрап-объекты. Мы учились у Людмилы, друг у друга, у самих себя, в конце концов. Это был волнующий, вдохновляющий, окрыляющий путь! К чему он привел лично меня, я уже писала здесь. Этот курс подарил мне массу приятных впечатлений, большой багаж знаний и массу планов на будущее ) Спасибо, Люда!

А еще...  Не скраповое, конечно ))) Но тоже оказавшееся для меня очень важным. По возвращении смогла посмотреть прошедший чемпионат Европы по фигурному катанию...
Обожаю этот вид спорта... Безмерно уважаю некоторых фигуристов и просто таю от их творчества на льду, в связи с чем их выступлений всегда жду с невероятным трепетом. Результаты этого чемпионата были..., ну, разными, конечно, они были, не смотря на невероятное количество медалей, которые взяла наша сборная на нем... ) Не во всём, конечно, результаты однозначны... 
Но!.. самое главное, что я хотела сказать, что этот чемпионат открыл для меня (как, впрочем, думаю, и не только для меня) одну маленькую, но очень стремительно восходящую звездочку на небосводе атлетов-фигуристов. Этой звездочкой стала Юля Лепницкая. 15-летняя девочка в своем дебютном выступлении на Европе сразу стала чемпионкой в женском катании! Ее выступление вот уж поистине было безупречным!.. Стремительное, скоростное, маневренное, насыщенное элементами, катание, но производящее впечатление такой легкости и непринужденности!.. Браво!
Конечно, Юленька, Вы никогда и не увидите этих слов... ))) Но я от души хочу пожелать Вам и впредь оставаться чемпионкой! Хоть Вы по годам еще и совсем юная барышня, но в Вас уже виден настоящий боец. Так держать! Пусть в Вашей спортивной карьере и впредь будет только золото! Поздравляю!


1 комментарий: