пятница, 24 января 2014 г.

сНЕЖНОЕ возвращение

На некоторое время выпала из жизни блога, так как после новогодних каникул отправилась на очередной учебный семинар. Теперь снова с вами и хочу рассказать-показать снежные красоты, которые мне краем глаза удалось увидеть и немножко запечатлеть. Почему "краем"?.. - да потому что учебный день был занят полностью, и не смотря на то, что жили мы в Звенигородском пансионате, расположенном за городом в лесу, сам это лес можно было видеть только по вечерам ))) Тем не менее... вот такая сНЕЖНАЯ сказка там была:











А до отъезда удалось сфотографировать и снежные фигуры, которые создавали разные мастера теперь уже в нашем городе, Новосибирске, в рамках Фестиваля снежной скульптуры. Как и прежде работали команды взрослых мастеров из разных городов, так и команды участников детей из различных изобразительных школ. Взрослым командам предоставлялись кубы спрессованного снега размерами 2х2х2,5м., детским командам - 1х1х1,5м. Главное условие - отсутствие каких-либо внутренних подпорок и декоративного освещения. Всё чистое "натурель". Итак в путь:

Это - раннее утро в Первомайском сквере города Новосибирска. 
Все спешат на работу, а я - в отпуске! )))
Поэтому хожу и снимаю скульптуры. 

Мое мнение в этом году не совпало с мнением жюри... 
А чья скульптура больше нравится вам?
















Ну, и покажу парочку скульптур, созданных детьми:




Вот такой вышел сНЕЖНЫЙ привет из подмосковья и сибирского Новосибирска... )

P.S. Кто знает, как убрать автокорректировку фото, подскажите, пожалуйста. А то Гугл уже не в первый раз устраивает самостоятельные корректировки моих фотографий, чего не хотелось бы...

1 комментарий:

  1. о,я видела эти фигуры,красивые! но не все))))) а ты их очень удачно сфотографировала,Наташ! про гугл не знаю я...

    ОтветитьУдалить