четверг, 30 января 2014 г.

Фиолетовый триптих

Я сегодня с фиолетовой темой )

Решила показать подарочный комплект, который сотворился по случаю моего первого официального заказа на "Ярмарке мастеров". Да, наконец-то я решилась рукодельными подарками радовать не только близкое окружение, но и всех тех, кому по вкусу и душе то, что я создаю. Добро пожаловать ко мне в гости на ярмарку:

http://www.livemaster.ru/podarok-art

http://www.livemaster.ru/podarok-art

Пожеланием был ежедневник и коробочка под него. Ну, а открытку я делала уже просто в подарок для заказчицы. Вот что в итоге получилось:




Блокнот именной. По понятным причинам, на фото Ф.И.О. я удалила.

Первый раз делала на хлястике с магнитной вставкой. Сделала для себя открытие, что не все ткани одинаково пропускают магнитное притяжение. Причем, данная особенность зависит не сколько от толщины ткани (хотя, это, конечно, тоже имеет значение), но и от самого покрытия. В данном варианте кожзам был с перламутровым напылением; и я перебрала кучу вариантов магнитиков, прежде чем нашла те, которые будут крепко держаться. Век живи - век учись )


Ежедневник создавался для врача-кардиолога, в связи с чем и подбиралось внутреннее оформление: картинки с анатомическими изображениями сердца и различные афоризмы о медицине на каждой странице.


Так как сам ежедневник заказчица пожелала, чтобы был недатированный, то для удобства дальнейшего пользования на последних страницах добавлены календари на ближайшие годы:


На заднем форзаце сделала кармашек для визиток, закрывающийся на анкер:


Сзади, место пришивания хлястика украшено фишечкой в тон кармашку для визиток:


Фотоаппарат почему-то с большим трудом у меня всегда передает фиолетовые цвета. Вот и в этом случае тоже... На фото ежедневник получился ближе к бордовому цвету, а на самом деле он нежно-фиолетовый )

Остальной антураж тоже выполнен в фиолетовых тонах:






Вот такой вышел полноценный комплект )
Заказчица осталась очень довольна и даже... практически сразу заказала еще один, тоже для врача, но он уже будет в другом исполнении. 
Пошла творить... )

С блокнотом хочу поучаствовать в задании №4 

http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/01/3-4.html

Присоединяйтесь!

24 комментария:

  1. Отличный набор! Особенно ежедневник пришелся по вкусу! Сложно, наверное из кожи обложку сделать? Я только тканевые практиковала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Сложности при работе с кожей, конечно, небольшие есть. Но результат того стоит! )
      Хотя, если говорить о сложностях, то с ними всё достаточно относительно: например, с атласом лично мне показалось работать намного сложнее, чем с кожей ;)

      Удалить
    2. Скользит - да, конечно ) Из-за этого свойства достаточно проблематично уголки оформлять. Но при некоторой сноровке и это можно делать. Но намного более проблематичным оказалась проблема подготовки всей той основы, на которую потом атлас натягивается, поскольку, в силу того, что он тоненький и блестящий на поверхности, то любые минимальные шероховатости под ним становятся просто глобальным антидекором.
      Но на самом деле любая своеобразная ткань, если над ней хорошенько поработать, и эффект дает очень приятный. Вот тут у меня есть блокнот, где я креп-сатин использовала.
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2013/12/blog-post_4.html

      Хоть блокнот уже давным-давно подарен, а в памяти до сих пор сохраняется чувство невероятной нежности ткани, когда его в руки берешь...
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2013/12/blog-post_4.html

      Удалить
    3. Наташа, глянула блокнотик, да, прелестная работа!)
      А что под атлас подкладывали? Я альбом планировала атласом обтянуть, а начинка у меня всегда одна и та же - синтепон.) Неужели и там будут неровности какие-то образовываться?

      Удалить
    4. К сожалению, да, на синтепоне он смотрится очень "неочень" (((
      Даже, когда максимально ровный синтепон брала, всё равно все неровности прям как под лупой начинали проглядывать.
      Из положения вышла, на самом деле, достаточно просто: там у меня "бутербродик" получился - слой синтепона я сначала обернула простой ровной белой хлопчатобумажной тканью (уголки из нее не формировала, просто обернула и закрепила на боковой стороне форзацев), а уже потом сверху - сатин. В таком случае получилось и сохранить мягонький объем (за счет синтепона) и сравнять все неровности и шероховатости самого синтепона (за счет х/б ткани). Белую брала просто для того, чтобы не просвечивала и создавала ровный фон.

      Удалить
    5. Спасибо за тонкости, Наташа.)

      Удалить
    6. Пожалуйста, Оксана; буду рада, если пригодятся )

      Удалить
  2. Наташа, аж дух захватывает от красотищи такой! Просто невероятно, как все продумано до мелочей, изящно, нежно, аккуратно, ты большая умница!
    И поздравляю с первыми заказами;)!
    Спасибо про замечание о магнитных свойствах, никогда б не подумала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Про магниты и сама не думала. А оно вон как вышло. Причем, специально сравнивала: брала обычный кожзам и этот перламутровый - через обычный без проблем крепятся, а через этот сила скрепления существенно снижается. Предположила, что, наверное, в покрытии что-нибудь металлизированное присутствует, что и меняет свойства магнита.

      Удалить
    2. Скорее всего, ты права, для перламутровости заметаллили его))))

      Удалить
  3. Наконец-то с энной попытки увидела твою красоту - чего-то фотографии у меня не грузились. Красиво - не то слово! Ты и переплет сама у ежедневника делала? Желаю побольше хороших заказчиков :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Переплет - да, конечно, сама ) Я все блокноты делаю исключительно "с нуля".

      Удалить
  4. Супер Наташа ты просто мега талант!! Так красиво!! Поздравляю тебя с первым покупателем и с открытием магазинчика))) Побольше тебе хороших покупателей!!! И процветания магазинчику!!!! Пошла в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, ну, ты меня захвалила, сейчас в краску уйду )))
      Спасибо за теплые слова!
      Теперь еще и магазинами дружить будем )))

      Удалить
  5. Замечательный наборчик!!! Поздравляю с магазинчиком! Спасибо,что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, набор просто прелесть какой получился!!! Ежедневник особенно понравился - такой сдержанный и классический, обожаю такие вещи :) Присоединяюсь к поздравлениям по поводу магазинчика и заказчиков! Уверена, что теперь своими творениями ты будешь радовать еще больше людей :) успехов тебе в этом замечательном деле!!!
    п.с. почитала комментарии по поводу атласа и решила внести свою лепту :) Вместо синтепона можно для таких работ использовать белый флизелин - будет мягко и недостатков картона не будет видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, флизелин - тоже хороший вариант. А после того, как прочитала твое сообщение про флизелин, подумала, что и гладкая сторона флиса, наверное, тоже может подойти в таких случаях.
      Спасибо за идею! И за теплые слова - тоже спасибо! )

      Удалить
    2. Флис однозначно подойдет! Только им и пользуюсь :)

      Удалить
  7. Наташенька!!! Поздравляю с первым покупателем на Ярмарке,очень рада за тебя! Блокнот- чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! )
      Давно Вас не было видно, я даже соскучилась... ) Рада видеть снова. А Вы, видимо, сейчас вся в подготовках к праздничным ярмаркам?.. Успеха!

      Удалить
  8. Наталья, я от ваших работ просто тащусь ). Работаю с кожзамом и ваши уголки меня повергли в шок - у меня так идеально они не получаются. Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Сходила к Вам в гости, нашла Ваши "уголки" )
      Отличные они! Так что не наговаривайте на себя )))

      Удалить