пятница, 10 января 2014 г.

Околотворческие планы

Вчера получила посылку с Озона, где заказывала себе по случаю Нового года две книжки. Давно на них смотрела, хотела, пускала слюну, но, откровенно говоря, неприлично запредельные цены на них всё время останавливали меня от их покупки. А тут Новый год и: "Эх, гулять так гулять!" - подумала я и нажала заветную кнопочку "Оформить заказ" )


Скажу честно, пока ни прочитала ни буквы, за исключением обложки ))) Но зато просмотрела картинки ) А их там видимо-невидимо!.. На счет информативного содержания пока ничего сказать не могу (в плане, полезно-неполезно их прочитать), но вот качество исполнения самих книг меня порадовало. Тактильно ооочень приятные. И качество печати прекрасное. Так что, если уж не читать, то рассматривать и трогать их я буду обязательно :)))

А вообще на ближайшие полгода у меня скопился вот такой объем планов по чтению литературы по творчеству. Купилась-таки на рекламу и за прошедшие месяца собрала себе вот такую стопочку к предстоящему отпуску. 10 дней и я начну их читать! Юуху!!! )))



А то лозунг "Разреши себе творить" скоро будет расширяться до: "Разреши себе читать" )


А вообще у меня в планах на этот год не только читательские и рукодельные подвиги намечены. Я тут еще задумала и голубя своего подрессировать немного. А то он скучает... )
Почему про него вдруг вспомнила в этом посте?.. А он этажом ниже этих книжек живет ))) То есть книжки лежат на его клетке. Хотя, если уж говорить откровенно, то не клетка это, а хоромы целые - голубь у нас обладает самыми шикарными жилищными условиями из всех обитателей квартиры ))) А вот и он во всей красе:


Такой вот холеный кругляш! )

Я уже как-то писала немножко о его умениях. Всё осталось как и прежде. Он кивает в ответ на поклон ему. Выглядит этот процесс очень мило - не хватает только шарканья ножкой и игривого зардения румянцем ))) А еще он немножко поет, когда ему насыпаешь семечки или пшено - видимо, в знак благодарности, так как именно эту еду он любит больше всего. Правда, певческое настроение у него не всегда, а только в какие-то особо личные для него моменты, и уловить различие состояний между "положил-запел" и "положил - не запел" пока не могу.
Способность летать так и не удалось ему восстановить. Всё-таки крыло повреждено было, видимо, значительно. И хоть он давно уже не волочит его по земле, и даже может им активно махать, но вот полет для него так и остался недосягаем. Так что теперь он у нас уже прочно вошел в состав семьи. Поэтому и дом для него приобрела удобный и просторный. Теперь вот осталось еще приручить его. Так как, не смотря на то, что нашла его совсем подростковым юнцом, он как был дикой птицей, так до сих пор и остается. Хотя живет с нами уже почти 1,5 года. Первоначально не приручала, так как надеялась на его восстановление и возможность выпустить его обратно. А прирученность для птицы, выпускаемой на волю в черте городского двора, - тоже чревата неприятностями. Так что первое время процедуры лечения и восстановительной тренировки крыла пыталась четко разделять с позицией "Ой, какой он клевый, хочу погладить". А теперь..., раз уж мы с ним стали "одной стаей", надо дружить )))
Кто знает действенные способы по приручению взрослых птиц, поделитесь, пожалуйста. Ну, или просто какими-то рациональными предложениями. Буду очень признательна за любой совет.

11 комментариев:

  1. Наташа, молодец, что книги приобрела и запланировала время на их чтение. Иначе всегда некогда прочесть то, что хочется)
    И кругляш хороший. Жаль, что он "выпал" из своей дикой жизни. Ничего, к сожалению, по поводу него не могу посоветовать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - всегда находится что-то более "важное". А что может быть важнее собственного позитивного настроя?.. )

      Гульку нашего и правда жаль... Я первое время после того, как он у нас поселился с такой грустью смотрела на летающих голубей на улице, что наш это делать не может. Сейчас так и вовсе надежда утеряна. Но, правда, теперь я просто радуюсь за тех, которые всё-таки могут летать.
      А Гуля у нас теперь птица не летающая, а беговая :)
      Зато живой и, наверное, даже в какой-то степени довольный - раз даже песни иногда поет )

      Удалить
  2. Поздравляю с приобретениями! Я уж и забыла, когда что-то для своего Почитать покупала - все для дочек :-).
    А голуби обычно быстро к людям привыкают - мы в парк гулять ходим, так там несколько голубей не просто с рук клюют, но и в эти руки даются. Особенно, после нескольких дождливых дней, когда кормящих их мам с детками долго не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя за поздравления! Себя тоже не забывай радовать чтением! )

      Привыкнуть то он привык - спокойно на нас реагирует. За одним "но": пока к нему с обнимашками не лезешь :)))
      Когда уже наконец возьмешь его на руки, он располагается достаточно уютно, и сидит даже прижавшись. Совершенно свободно дает себя гладить, когда на руке сидит.
      Но вот взять его в руки - очень проблематично - отбивается обоими крыльями )
      Вроде бы такая кроха невесомая, а сила удара очень, надо сказать, приличная. Так что... я тут к нему с любовью, а он дерется... )
      С собакой они очень контрастно смотрятся. Та, наоборот, всех любит и обнимашкаться сутками напролет готова )))

      Удалить
  3. я сейчас читаю "Разреши себе..." мне нравится! шикарная книга по исполнению,согласна. и вообще,половина твоей стопочки у меня есть,я её перечитываю даже. и получаю удовольствие! держу эти книги над рабочим столом. так что приятного чтения! а вот с питомцем не подскажу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, за пожелание! Вчера, после написания этого поста, тоже начала читать именно эту книжку )
      Всё-таки не хватает душе красивостей - хочется что-то посоздавать самой )
      Давно вынашиваю планы по поводу начала ведения арт-бука. Думаю, книжка меня как раз к концу ее прочтения на него сподвигнет )

      Удалить
  4. Наташа, как книга? А то я, если честно, себя давно книгами не баловала - только дочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока, Галя, так чтением себя и не балую ))) Только начала читать "Разреши себе творить". Читать удается совсем по чуть-чуть, поэтому одолела на сегодняшний день где-то 1\5. Негусто в общем-то... )))
      Текст читабельный, достаточно легкий слог. Много картинок-иллюстраторов. Что касается содержания - из того, что прочитала, пока особо нового ничего не узнала ))), но внушающая сила автора такова, что мне прям с каждым разом, когда я всё-таки беру книгу и сажусь ее читать, хочется поскорее закончить все текущее дела, сделать самой себе основу для арт-бука и начать творить что называется "свободно и без оглядки".
      Хотя, на счет "ничего нового" - погорячилась. Есть интересные советы по развитию фантазии и нестандартного видения окружающих предметов. Идеи для художников, полагаю, не новые, но у меня, как человека не имеющего никакого официального художественного образования, - интерес вызвали. Хочется попробовать воплотить их в жизнь в арт-буке )))

      Удалить
  5. Ого я тоже хочу хоть часть твоего книжного запаса!!!! Ты теперь обязаннавсе прочитать и разрешить себе творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь прошлый год в Озоне разные акции просматривала и дожидалась, чтобы это запас собрать )))

      Удалить
    2. Ириша, заходи:
      http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/02/blog-post_7.html
      Возможно "хоть часть" выиграешь именно ты! )

      Удалить