среда, 1 января 2014 г.

Розыгрыш ЭКО-конфетки

Доброго времени суток, мои дорогие!

Вот и настало 1-ое января 2014 года. Я еще раз от души поздравляю Вас с праздником, с переходом в очередной год жизни! Пусть наступивший год обязательно будет наполнен добрыми чудесами! Пусть он приблизит вас к исполнению заветных мечтаний! Пусть жизнь будет прекрасна и удивительна!

Ну, а сегодня мне хочется чуть-чуть поволшебничать и подарить вам немножко радости. Так что предлагаю приступить к розыгрышу. Все вы являетесь безусловным украшением моей конфетки, поэтому каждого из вас мне хотелось превратить в красивую елочную игрушку. Сначала хотела повесить вас на елочку, но в последний момент пришла идея не просто собрать вас вместе для группового портрета, а еще и выразить вам мое чувство к вам, поэтому...
Поэтому портрет у нас будет вот такой: сердечный )

Я вас всех нежно люблю, вы мне все сердечно дороги. С кем-то мы вместе уже давно, кто-то в моем блогодомике появился совсем недавно. Однако же не смотря на время нашего знакомства я вам всем очень рада. Поэтому помимо основной конфетки будет еще три подарочка:

Один из подарочков уже по моей старой доброй традиции достается первому человеку, записавшемуся на конфетку. Это у нас Леонтьева Аня (Нервозик) (блог "Рукодельные истории"; http://nervozik.blogspot.ru). Анечка, тебе достается вот такая первая звездочка:

Вторым подарочком я хотела одарить человека, которым запишется на конфетку последним. А им стала Алла (Аленький цветочек) (блог "В гостях у Аленького цветочка"; http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru). Так что, Алла, этот заснеженный домик достается тебе:

Ну, а третий дополнительный приз я хочу вручить Деевой Наталье (блог "Мой уголок вдохновения"; http://nasyk2009.blogspot.ru), так как она за время этой 10-дневной конфетки стала моей 100-ой ПЧёлкой.


Вот такой приз, Наташа, достается тебе:

Я уже полностью исходила ваши блогодомики и определилась с тем, что каждой из вас поедет в этих коробочках. Но пока для вас пускай это останется загадкой... )

Ну, а теперь предлагаю перейти к розыгрышу главной конфетки, ради которой все мы здесь сегодня и собрались. Розыгрыш я проводила в волшебной доброй новогодней коробочке:


Кого же выбрала наша лошадка в качестве своей хозяюшки?...


И обладательницей ЭКО-конфетки становится 
Ек@терин@ (блог "Скрап творения")!
http://katrin-mamochka.blogspot.ru/

Девочки от души вас всех поздравляю с выигрышами! Жду ваши почтовые адреса на свою электронную почту mail-nat@mail.ru

А всех остальных еще раз поздравляю с Новым годом! 
Пусть этот год обязательно приведет Удачу в вашу жизнь!

Доброго вам настроения и счастливого Нового года!
А еще доброго и теплого! ) Это - всем вам:


Это - одна из инсталяций художника по войлоку Ирины Андреевой. В теперь уже прошлом году я посетила ее выставку... Получила удивительно доброе и действительно теплое впечатление от нее. Чудесные милые куклы. Трогательные славные ситуации. В общем... если у вас будет возможность побывать на выставке Ирины, обязательно сделайте это. Уверена, ваш личный мир от этого станет еще чуточку теплее и добрее...

25 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек с чудесными подарками!
    Эх, я перед НГ купила чай в коробочке- домике в подарок. И так он мне понравился, что и себе такой же захотела( из- за коробочки, само собой))) Попросила дочку сегодня купить, а весь чай( коробочки- домики) продали(((((
    А у Ирины Андреевой изумительные работы! И сама она абсолютно чудесный и теплый человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Новым годом!
    Счастья, здоровья и творческих успехов в новом году.
    Спасибо большое за подарочек, очень-очень приятно. Побежала писать адрес
    Девочки поздравляю тоже с выигрышем

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя с новым годом! я знала что получу от твоего розыгрыша порцию положительных эмоций,хоть и не вошла в число счастливиц!)
    Девочки с подарочками вас!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Людмила, что подарила Вам добрые эмоции )
      Совсем скоро предстоит еще одна конфета. Она прям по-настоящему сладкая будет! ) Желаю успеха!

      Удалить
  4. С Новым Годом!!!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю девчёнок от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С новым годом !!!!
    Девочек-с чудесными сюрпризами !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька,еще раз-с новым годом!!!! Спасибо за теплые и добрые поздравления-пускай они будут взаимными!!!!
    Чудо-розыгрыш,спасибо тебе! А девочкам-поздраления с такими чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие новогодние подарки! Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за утренний заряд бодрости! ) Девочки, с победой!

    ОтветитьУдалить
  9. ура-ура,Наташа,ещё раз с новым годом!!! ты опять и снова волшебница))) люблю твои розыгрыши!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за интересный и интригующий розыгрыш :) Эх, я была 99й ПЧ :) надо было повременить :) Ладно,шучу!
    Всех с Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, уверена, Вы свой добрый сюрприз в Новом году обязательно получите! Искренне Вам этого желаю! Ведь обычно же как: если не повезло в чем-то одном, значит, обязательно повезет в чем-то другом! Наверное, Вас ждет что-то намного большее... ) Удачи!

      Удалить
    2. )))) спасибо, Наталья)))

      Удалить
  11. С Новым Годом!
    Спасибо за конфетку!
    Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  12. Всех с Новым годом !!!!Поздравляю счастливиц!!! Наташенька! Спасибо за волшебный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! Ура, Наташенька спасибо огромное. Конфеточка очень вкусненькая))) Побежала писать адресок!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым годом!!
    Вдохновения и новых ПЧ!)
    Победительниц с подарочками! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька! Приглашаю на мою конфетку!!! http://galinaavakyan.blogspot.ru/2014/01/13-26.html

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц) спасибо за розыгрыш)
    с Новым годом! Приглашаю на свою конфетку http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа как всегда твои розыгрыши это что то мега крутое!!! Поздравляю победительниц!!!! Их столько!!!! Спасибо за такой праздник!!!! С новым годом всех еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа я не верю свои глазам, мне достается такая красота!! Спасибо тебе огромное, за "волшебную добрую новогоднюю коробочку": вот так новый год)) Ты настоящая волшебница! И девочек поздравляю с победой! Вот так нам повезло)) Всех поздравляю с Новым годом, и пускай он нам принесет только положительные эмоции и побольше вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Милые мои, рада, что розыгрыш пришелся вам по душе! )
    С Новым вас годом! Мира, счастья и... чудес! )

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!!!!!!! у меня беда с инетом, адрес позже напишу, СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить