понедельник, 9 декабря 2013 г.

Начало традиции

Всем доброго времени суток!

Я сегодня выполняю очередной урок в скрап-школе и вновь на ваш суд представляю очередной альтер-скрап.


По третьему заданию школы Скрапбукинга Людмилы (malenkaya belka) необходимо было создать новогоднюю игрушку из пластикового блистера. Основой для моей игрушки послужили две формочки для мыла в форме сердечка. Еще на этапе обдумывания, какую же картинку использовать, в качестве украшения игрушки, пришла мысль сделать елочную игрушку, из которой будут смотреть наши с мужем счастливые лица, запечатленные в этом, уже уходящем, 2013, году. Более того, эта идея мне пришлась по вкусу настолько, что я решила теперь каждый год создавать подобную игрушку с семейным фото, постепенно пополняя запас елочных украшений. А чтобы в будущем цветовую палитру фотографий можно было бы соблюдать, решила сделать их в универсальном тоне - перевела в сепию - под старину. Ведь это сейчас игрушка новая, а через N-ное количество лет наши она станет частью истории нашей семьи. На мой взгляд, это - даже лучше, чем семейный альбом... Так что, Люда, спасибо Вам, что натолкнули меня на эту идею! Теперь создание елочных игрушек с семейными фото из уходящего года станет нашей доброй традицией... Спасибо...
Что же касается самого задания, то... Как уже сказала выше, блистером послужили формочки для мыла. Изнутри нанесла немного глосси и присыпала его микробисером, получился вот такая деликатная изморозь:
Потом в ход пошли перья. Этот этап выполнения работы был самым длительным и скрупулезным. Опушку хотелось сделать максимально ровной и аккуратной, поэтому перья сначала от стержня отрезала бородки, а потом маленькими пучками (по 3-5 бородок) приклеивала опушку к блистеру.
В качестве еще одного из обязательных элементов, помимо блистера, при создании игрушки необходимо было использовать ткань или кружево. Для выполнения этой части задания я отрезала тоненькую полосочку ткани - даже не знаю, как она называется, но она невероятно приятная на ощупь за счет своей пушистой бархатистости. Эту полосочку приклеила по периметру блистера, а на нее наклеила не менее замечательные полужемчужины. Нравятся они мне невероятно. А плюс, еще и в тон перьям и микробисеру подошли - один в один.
Ну, а, чтобы придать игрушке дополнительную новогоднюю ауру, то помимо того, что снежинки были задействованы при оформлении фотографии, плюс, между двух половинок блистеров вклеила еще и лучики снежинок, вырубленные из фольгированной бумаги:
Ну, а в качестве крепления использована атласная ленточка:
Окончательный результат мне очень понравился.
Спасибо, Людмила, Вам еще раз за задание!
А кому интересен МК по созданию такой игрушки, то вам сюда:
http://handymouse.blogspot.ca/2013/11/lesson-three-scrapbooking-new-years.html

C игрушкой хочу поучаствовать в задании авторской студии-магазина "Арт-леди". Согласно 21-ому заданию, которое называется "Первый снег" необходимо сделать работу, обязательные элементом которой была бы снежинка или варежка. Присоединяйтесь!

http://art-lady2011.blogspot.ru/2013/11/21.html

15 комментариев:

  1. Ой, замечательная идея, каждый год делать такие семейные украшения на елку!!! Замечательное воплощение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, и за оценку идеи и за теплую оценку игрушки! )

      Удалить
  2. Очень красивая игрушка! И традиция классная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!! Очень круто! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Сама от нее млею немножко... )

      Удалить
  4. Отлично получилось! А перья клеить - прямо подвиг!))) Мне тоже пришла в голову идея использовать фотографию, но как все по-разному получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Tatina! С перьями, да, пришлось потрудиться не один час, пока весь периметр обклеила )))
      У Вас тоже очень хорошая игрушка вышла. А идея использовать старую детскую фотографию дочери и обрамить ее в винтажного вида игрушку реализовалась прекрасно!

      Удалить
  5. Чудесная игрушка! Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Рада, что игрушка понравилась )

      Удалить
  6. Наталья, потрясающе!!!! Мои аплодисменты!:)
    Очень красиво, гармонично, аккуратно, обалденно!
    Спасибо за красоту и желание создать семейную коробочку с игрушками - прекрасная мысль! Зачет!
    Я очень довольна вашей работой! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы меня прям в краску вогнали... )
      Спасибо за такой добрый, трогательный отзыв!

      Удалить
  7. замечательная традиция!
    чудесная игрушка! мне очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить