вторник, 31 декабря 2013 г.

Спасибо!

Под Новый год принято подводить итоги... Рабочие, творческие, личные - кому какие были важны. Вот и я сегодня решила подытожить уходящий год...
Есть такое мнение, что "как встретишь год, так его и проведешь". Из года в год убеждаюсь в том, что эта "мантра" не работает )))
Моя прошлогодняя встреча Нового года проходила в одиночестве. Не в полном, конечно... - с собакой. Но людей со мной не было. Так вышло. Первый раз в жизни я встречала Новый год одна. Муж был на суточном дежурстве. Собака была второй день после второй полостной операции и нуждалась в уходе (поэтому даже уехать к родителям и оставить ее одну дома я не могла). Была дома одна. 
Подходя к этому дню и заранее зная, что буду встречать его одна, немножко грустила. Хоть я и не являюсь тусовщицей, и мне намного комфортнее отмечать праздники в узком кругу самых близких людей, нежели в большим шумных компаниях. Но вот их полное отсутствие меня несколько угнетало... А на деле вышло даже замечательно )
У меня не было ни праздничного стола, ни символического шампанского, ни фейерверков, ни даже бенгальских огней. У меня была теплая ванна с подаренной ароматной солью. У меня был мягкий теплый свет елочных гирлянд. У меня были ароматные мандарины (ну, уж без них-то никуда! ))) У меня были маленькие, но согревающие душу звонки от дорогих людей. И со мной был уже старенький, не совсем здоровый, но очень важный в моей жизни и дорогой сердцу собачий друг ))) Мы с моей таксюшей сфотались у елочки: я - в уютной домашней одежке (а не в праздничном наряде), она - в послеоперационной попоне. Вид у обоих вышел трогательный... )))
Прошлогодняя новогодняя ночь была для меня очень тихой и уютной. И... очень славной!

Так вот возвращаясь к тому, с чего я начала это сообщение ("как встретишь, так и проведешь..."). Вот совсем всё не так! )
Этот год был очень насыщен на события. В этом году мы (уже, наверное, можно сказать точно) победили рак у моей таксюши Мики (оглядываясь назад, думаю, это - самое главное). Сбылась часть моей прошлогодней мечты - я была зачислена в состав волонтеров Сочинской Олимпиады и проходила обучение. Я узнала массу впечатляющих событий о спортивной жизни. Я посетила пару новых для себя городов, побывав в двух волонтерских центрах. Я познакомилась с интересными людьми. Я еще на один год выросла профессионально, работала с интересными делами. Я посетила конференцию, в которой хотела принять участие, и, исходя из нее, наметила для себя на будущий год еще несколько мероприятий. Я с удовольствием отметила свое 30-летие. И, наконец, я познакомилась со всеми вами! Спасибо, что были со мной весь этот год! Спасибо, что учили меня, вдохновляли, радовали, смешили, очаровывали, удивляли, подзадоривали, подбадривали! Спасибо вам всем!
От души желаю вам в наступающем Новом году всего самого наилучшего и доброго! Пусть Новый год будет ярким, насыщенным увлекательными событиями и впечатлениями! Пусть в отношениях с вашими близкими царят взаимопонимание, гармония, нежность и любовь! Пусть этот год щедро одарит вас реализацией ваших заветных мечтаний! Пусть ваши отношения с миром будут радостными и счастливыми!
Не важно, как пройдет Ваша сегодняшняя новогодняя ночь, важно, как Вы проживаете КАЖДЫЙ день своей жизни. Так пусть же каждый день Вашей жизни будет наполнен смыслом и ощущением, что Вы прожили его максимально важно!
Растите, вдохновляйтесь, летайте, парите и обязательно будьте счастливы! Тепло всех обнимаю...
 Ваша Я.

11 комментариев:

  1. Наташечка! С наступающим! Такой трогательный и душевный пост!!!! Желаю исполнения желанний, мечт!!! Тепла и уюта в доме! Любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа прямо вот точно! Все что говорят о поводу как встретишь... все это ерунда.Сама уже не раз убеждалась. Главное это то как ты сама создаешь свою реальность. Удачи тебе Наташенька в новом году, чтобы сбылись все твои мечты!!!! И самое главное здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю с Новым годом!!! Желаю огромного счастья, здоровья , и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. с Новым годом! ) Желаю много новых впечатлений! Здоровья! )

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька! С Новым годом! И это ещё не всё ,что ты сделала,вот прочитав о твоей победе- волонтер !олимпиада! я решила тоже попытать счастья ,только попробую сиё на чемпионат мира по футболу,нужно посидеть ещё с моим евр.португальским- благо есть время!! Вот, доживём увидим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Вы меня просто поражаете - Вы еще и португальский знаете!!!
      От души желаю успеха! Пусть мечты сбываются! )

      Удалить
  6. Наташа, как интересно и правильно ты написала!!! С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!! Счастья, здоровья и всего самого доброго, светлого и чистого!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа твой пост прочитала на одном дыхании, ты не писательница случайно?? )) Я тоже в такие приметы не верю, а верю только в себя) как себя настроишь на будущее, то и получишь в ответ! С новым годом и чудесного и теплого тебе Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташа, не писательница )))
      Вот бы удивилась моя школьная учительница по русскому языку твоим словам... :))) Она мне никогда за сочинения выше 4-ки не ставила )))
      Так что за комплимент - спасибо! )))

      Удалить
  8. Спасибо вам всем, мои дорогие, за ваши трогательные слова и теплые пожелания! Пусть все наши добрые мысли обязательно в этому году осуществятся!

    ОтветитьУдалить