воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодний тег и... подчистка хвостов )))

Исчисление времени подчистки хвостов в Скрап-школе блога интернет-магазина "Заготовочка" идет на минуты, в связи с чем последние дни я посвятила именно созданию работ по скрап-урокам. Сегодняшняя работа выполнена в рамках урока 4 "Обзор материалов и техник скрепления". Заданием выступало создание работы, в которой создан элемент, именуемый "шейкер", или создан двигающийся элемент. Я решила сделать именно "шейкер", испоьзуя микробисер разных оттенков бело-голубого цвета. В результате вот такой тежик у меня получился:







P.S. Катюша, спасибо тебе за эту бумагу! Она - просто замечательная! Вот кто-то фотографируя пришедшие подарочки сетует на то, что к моменту фотографирования уже слопал съестные запасы подарка, а я вот свой очередной ПИФчик буду фотографировать уже без части дополнительно подаренных материалов )))



6 комментариев:

  1. Какой нежный, замечательный тег получился! (Наталья, спасибо за слова поддержки.)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уже который раз убеждаюсь что микробисер дает неповторимый шарм,надо срочно приупить)
    что же касается подарочков то могу надо совет. я их фотографирую сразу как только из коробки вынимаю,тогда подарок выглядит во всей своей красе)

    ОтветитьУдалить
  3. волшебный тег!
    очень рада, что бумага понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и милый тэг) Только вот снежинка очень уж темная и тяжелая для него, у вас очень нежные оттенки в работе, она выглядит практически траурно черной....
    Елку я бы по контуру чем-нибудь выделила, она сливается с пестреньой бумагой...
    Разное расстояние от краев до подложки сверзу и боков и с низу, хлья у вас там объем и может быть так только за счет фотографии получилось.
    Но как оценить качество шейкера, если не показана грань?
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить