вторник, 31 декабря 2013 г.

ПИФ

Пытаюсь успеть сделать всё то, что могу воплотить именно в этом году, поэтому отчитываюсь о последнем ПИФе. Уже практически неделю как мы с Катей (блог "I believe I can fiy") взаимно обменялись подарочками. Живем мы с ней в одном городе, поэтому взаимообмен осуществился с легкостью, хоть и без личной встречи )

Для Кати я подготовила вот такой блокнот с рисунком совушки, созданной фантазией и рукой чудесной девушки - Инги Пальцер. Прежде чем использовать ее рисунок я написала ей и испросила разрешения. Инга оказалась славной и доброжелательной, и с легкостью разрешила мне сделать блокнот для Кати с милой ее сердцу пернатой птахой ) Вот что получилось:












А Катя для меня создала вот такую тильдочку-лыжницу! Которая, кстати, приехала не одна, а привезла с собой кучу приданного. Часть я, шустрая, уже даже успела использовать вот здесь ))) Очень милая и трогательная девочка с лыжами и лыжными палочками ) Будет создавать мне зимнее настроение круглый год )))
Катюша, спасибо тебе большое за куколку! Вот и появилась у меня теперь игрушка, полностью выполненная вручную. Славно!


10 комментариев:

  1. Наташа, такой хорошенький блокнот! Весь с совами - и ленточка-закладка ,и штампы :-). Меня, кстати, всегда беспокоил вопрос использования картинок, взятых в интернете. Пыталась задавать это вопрос на других ресурсах ,никто из мастеров так и не ответил. Вроде, если они в свободном доступе - бери. А если у меня работу за денежки закажут с такой картинкой? Видела в блогах очень много новогодних открыток с такими совушками. И никто не написал, что спрашивал разрешения. Я тоже несколько штук распечатала, но так и не использовала. А теперь думаю, стоит ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Галя, с использованием чужих творений всегда всё непросто... )
      В принципе, согласно законодательству, в некоммерческих целях чужие работы в свои включать можно и без разрешения автора; главное в таком случае, чтобы была ссылка на авторство этого человека. А вот продавать, конечно, категорически запрещено, если у тебя нет письменного соглашения об использовании тобой чьей-то работы.

      Удалить
    2. Про закон-то я знаю. Вот только автора иногда определить трудно, тем более, найти его для взятия этого самого разрешения. В свое время наскачивала картинок с разных ресурсов. Где-то они были подписаны, а где-то - нет. Пыталась через Гугл-поиск найти авторов и бросила это занятие - выдает столько ссылок таких же как я, скачавших, только еще и разместивших.

      Удалить
    3. О, да, Галя!.. Найти того, кому же принадлежит рука и фантазия понравившегося тебе творения - это, наверное, самое тяжелое. Ну, для меня, по крайней мере, точно )

      Удалить
  2. чудесный блокнот! я его обожаю! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Катя! Я очень рада, что он тебе понравился )

      Удалить
  3. Такой красивый блокнот! Супер, ты умничка! И кукла классная - спортсменка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Кукла, действительно, хорошенькая. Хоть она и выбивается из сонма остальных имеющихся у меня игрушек. Они-то все тискательные ))) Я, как выраженный кинестет, очень люблю именно тактильные ощущения от игрушек. И хоть щечкой об нее не потрешься ))), но глаз визуала она во мне очень радует )))

      Удалить
  4. Очень красивые блокнотик и куколка! Насмотрелась блокнотиков аж не могу! :) Как же хочется сотворить подобное чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      А что касается блокнотиков... Начни делать, и , думаю, процесс этот тебе понравится )

      Удалить