воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Перелетные поздравления

До Нового года осталось 9 дней!

А до меня добрались поздравления-открыточки от моих милых ПЧелок, а теперь еще и по совместительству рукодельниц-кудесниц, от которых у меня останется добрая память в виде их рукодельных творений - но об этом чуть попозже. Сначала к открыткам... )
Вот эта открыточка пришла из времен моего детства. Новый год ведь!.. Чудеса случаются ) Вот и у меня такое чувство, что вернулась назад в прошлое... Это - открытка из времен СССР, прислала мне ее Давыдова Наташа (блог "Чудеса ручной работы"):


А эту открыточку мне прислала Катя Волынская (блог "I believe I can fly"). Катюша вообще в последнее время посткроссингом увлеклась, и какие же чудесные открытки она рассылает людям - ммм!.. Мне от нее вот уже во второй раз пришла открыточка. На этот раз, конечно, в тему Нового года. А какая на ней марка!!! - просто прелесть. Так что посткроссеры и филателисты, выстраивайтесь к Кате в очередь на открытки, уверена не пожалеете )




2 комментария:

  1. Ух какая красота))) Марка и правда чудесная!!! У нас провинция блин, обежала все ларьки, оказывается марок нет))) Да и тут старинную тоже заклеили. Кстати ты её освободила или не стала? Очень рада что она к тебе добралась ))) С наступающим Новым годом Натусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Наточка, с наступающим!!!
      А на счет марок... ))) Мы с Катей, вроде бы и в одном городе живем, но ТАКИХ марок я тоже ни разу не видела в почтовых отделениях в обычной прямой продаже... Всё время зверюшки, да Кремли... Видимо, места и пароли надо знать для получения необыкновенных марок )))

      Удалить