пятница, 20 декабря 2013 г.

Сижу и плачу...

но от радости! )))

Иду я, значит, сегодня с работы и думаю: Новый год уже менее, чем через две недели, а дома ни елка еще не поставлена, ни подарки родным не готовы, и даже за платьем некогда выбраться по магазинам. В общем, иду хандрю... 
Иду, кстати, на почту... Так как по отчету с сайта пришел мой заказ, в котором материалы для создания блокнота мужу - об этом будет отдельное слово, но не сегодня. Прихожу, прошу найти мою посылочку, а мне выносят... не посылочку, а ПОСЫЛИЩЕ. Это - сначала. А потом и вторую посылочку, уже ту, за которой я и пришла, с предполагаемыми (маленькими) размерами ))) Заполняю квитанции о получении, а сама одним глазом кошусь на ПОСЫЛКУ, пытаясь разглядеть, от кого она. Я, конечно, знала, что мне идет ПИФ, но на сайте не было сказано, что он уже пришел. А тут!.. - вижу знакомую фамилию )))
Помчалась домой. Открываю. А там!.. Там СТОЛЬКО сокровищ!!! Достаю, достаю, а они всё не заканчиваются и не заканчиваются... ))) 
Вот такие чудесные творения прислала мне Галина Авакян по нашему с ней обменному ПИФу:








Когда мы только договаривались, кто что кому будет делать, я сообщила Галине, что очень хотела бы получить от нее кофейную игрушку. Она создает много разных работ для декорирования пространства (сходите посмотрите), но вот именно кофейные игрушки мне у нее особо запали в душу. Поэтому на память хотелось получить именно такую игрушку...
И мое желание Галина выполнила с лихвой )))
Галя, я уже описывала Вам свои эмоции от полученного, но всё равно еще раз напишу ))) Вы - замечательный мастер! Всё то рукодельное богатство, которое Вы мне прислали, оно настолько пышет Вашей добротой и старательностью, что аж прям дух захватывает!.. Так я их долго сидела рассматривала!.. Такую яркую струю воздуха они внесли в мою жизнь!.. Спасибо Вам огромное! Вы - просто волшебница!
От души желаю, чтобы творческая искра всегда горела в Вашем сердце! Чтобы руки всегда послушно выполняли то, что задумала воплотить Ваша муза! Чтобы времени всегда хватало на перевод фантазийных образов в реальность! И чтобы Ваша активная творческая жизнь дарила Вам массу положительных эмоций, множество благодарных клиентов и добрую творческую репутацию! Вы - умница! Низкий Вам поклон...

P.S. Пост написан позавчера, а докорректирован и загружен фотографиями сегодня. А я неустанно наслаждаюсь лицезрением Ваших подарков... ) Спасибо!..

12 комментариев:

  1. Наташа, давненько тебя не было - успела соскучиться :-). Подарок чудесный! Столько замечательных игрушек - можно смело ставить елку под потолок :-).

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота, Наташ))) супер!!! рада за тебя)) С наступающим! ;) теперь-то уж чувствуется праздник, правда? )))

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво, чувствую аромат)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа как красиво)))) и ароматно!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. мммм как красиво !!!
    Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька! Я теряюсь,стесняюсь,хоть под стол лезь,я не знаю,как себя вести,когда мне говорят столько хороших слов. Я очень рада,что развеяла хандру моей пифочке. Я фотки скопировала,но на них твой сайтик,пришли мне на почту,я не успеваю фотографировать работы,а те снимки,что делаю получаются жутчайшие.... А там в маленьком пакетике- это янтарь с нашей Балтики, может где-то используешь. Чмокаю тебя и не хандри!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташечка сколько красоты!!!! А запах !!! Пускай весь год тебя радует!

    ОтветитьУдалить
  9. Натусь,поздравляю,такая красотень и вкуснотень)))здорово,когда подарки получаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ААА, какая прелесть. Поздравляю тебя с таким сокровищем!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так кофейная игрушка, целая гора подарков)) Поздравляю с таким сокровищем, представляю какой аромат у вас в квартире)

    ОтветитьУдалить