суббота, 23 ноября 2013 г.

Мартовский кот

Хоть календарно мы и приближаемся к зиме, но сегодня я решила немножко перескочить это время года и побывать в весне ;)
Я сегодня с блокнотом про кота. И пусть он будет "мартовским" :)))

Создавался он в подарок девушке Жанне, которая нежно и трепетно относится к породе кошек, именуемой сфинксы. В связи с этим содержание блокнота и подготавливалось таким образом, чтобы он был главным действующим лицом. Картинку кота для обложки нашла на просторах Интернета; уж очень он (она?..) мне показался на этой картинке колоритный )))
Вся идея началась разворачиваться от ткани. В оттенки ткани и розовенького кота были подобраны внутренние листы и форзацы. Листы все одинаковые: на разлинованных страничках красуется еще один сфинкс.
С подбором подвесочки для закладки тоже особых проблем не возникало. Но вот идея сделать подвеску в виде кота, играющего с бантиком, озарила внезапно. Бантик, конечно, крошечный, поэтому пришлось с ним потрудиться...
Спинка довольно лаконичная:
Вот такое вышло мартовской чудо :)
Сегодня уже даже подарила.
Хозяйка после вручения долго умилялась наличию своих любимых кошек на блокноте )

12 комментариев:

  1. Великолепный блокнотик! Цвет...м-м-м..такой нежный и такой глубокий. Прекрасный подарок любительнице кисок - молодчинка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! Как я сфинксов люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! неожиданно))) но очень интересно! я люблю такие вот персональные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный блокнот! цветовая гамма красивая

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои дорогие!
    Очень приятно вас видеть и читать ваши отзывы )

    ОтветитьУдалить
  6. мой любимый цвет)))
    интересный блокнот! завораживает) тканюшка - прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Катя, ткань очень удачно удалось найти такого... таинственного цвета - прям под стать самим кошкам )

      Удалить
  7. Прикольный блокнот!
    Сфинксы, конечно, неоднозначные кошки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! ))) Приходилось мне однажды держать на руках такую котейку... - неоднозначные ощущения. Хотя, возможно, это - дело привычки. Ведь у меня-то в фаворитах больше мохнатые зверюхи )

      Удалить
  8. Какой классный блокнот!! Особенно впечатлила игривая закладка с бантиком :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! С закладкой, да, вышло удачно - благо фигурка кошки сама подсказала, что с ней можно "играть" бантиком )

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить