четверг, 10 октября 2013 г.

Лошадь человеку - крылья

Лен меня покорил... Не удержалась и в продолжение предыдущего эко-стимпанка сделала чистое эко. Лен двух фактур, различные оттенки бежево-коричневой бумаги для пастели, состаренные в кофе листы и... лошади!..
Животных я вообще люблю. Но лошади меня просто завораживают... Изящные, величавые, грациозные, летящие, струящиеся - можно продолжать бесконечно. А глаза!.. - такой омут теплоты и света, что хочется в него погружаться и погружаться, не отрываясь.
 
В общем..., вот:
 



 






 




 

10 комментариев:

  1. Ух ты, какой блокнотище! Такой дымчато-нежный! Кому-то повезет :-). Я тоже лошадей с детства люблю, хоть рисовать особо не умею, в детстве у меня целый альбом был с нарисованными лошадками. Сейчас вот старшая все их рисует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Уже повезло ;) Вручила его позавчера, хозяйка осталась очень довольна.
      Я тоже в детстве-юности лошадей любила рисовать ) Правда, не сохранились рисунки... Может, конечно, у родителей что и есть в закромах памятных вещиц, но у меня ничего и не осталось. Надо бы вновь попробовать... )

      Удалить
  2. Наташа! Это шедевр! Блокнот чумовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Очень приятно...
      Признаться, и сама им очень довольна )
      Уж не знаю, в чем там дело - то ли лен, то ли общая цветовая гамма, но в руках он очень нежно и трепетно ощущается...

      Удалить
  3. невероятная красота! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Скажу одно слово- окрыляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, великолепная работа! Обложечка шикарная :))

    ОтветитьУдалить
  6. Это крутор! разделителя я тоже полюбила их делать в блокнотах!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарный блокнот! супер))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем большое!
    Что уж там говорить?.. Люблю я этот блокнот всей душой )
    Наверное, в подобном эко-стиле буду творить еще и еще )))

    ОтветитьУдалить