воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Smyile

Время летит прямо-таки стремительно. А я... Я, как могу, его догоняю )))
 
 
Уже несколько дней хожу довольная-довольная, но не было возможности, рассказать вам почему. Итак, настал момент истины ) Дело в том, что в недавнем прошлом мне пришло две посылочки с подарками.
Первая была от моей ПИФочки - Иры Дягилевой (блог "Страна Хэндмейдия"). Вообще, Ира в блогомире для меня - человек особенный. Во-первых, она стала моим первой ПЧ. Приятно, когда к тебе заходят в гости, смотрят твои работы, оставляют свои комментарии. И в основном это, конечно, делают наши постоянные читатели. Каждого нового встречаешь с радушием ) Но, думаю, меня все поддержат, первый ПЧ, когда блог только-только создан, и ты блуждаешь на просторах блого-мира.., вот этот самый ПЕРВЫЙ ПЧ - он окрыляет! ))) Ну, по крайней мере, со мной было именно так ))) Увидев в один прекрасный день, что в окошечке с постоянными читателями поселилась Ира, я очень-очень обрадовалась. Но на этом дебютная роль Иры в моей жизни не закончилась ))) Во-вторых, именно в ее блоге для меня открылась во всей красе такая игра как ПИФ. У Иры я записалась в классическую форму этой игры (правда, на тот момент я, конечно, не знала, что бывают какие-то разновидности :))), в связи с чем подарочек между нами полагался только от нее. На ее вопрос, что я хочу, чтобы она мне сделала, я сказала, что мне бы хотелось АТС, где были бы отражены все четыре времени года. Она меня недоуменно переспросила: "И всё?..". Я, полная радости от того, что моё пожелание принято, довольно ответила: "Да". И вот... у меня теперь есть первая АТСочка!!! Вообще, признаться, я очень люблю всякие филигранные миниатюры. И на АТСочки всегда смотрю с большим трепетом. Но у меня ни одной не было. А учитывая то, что появляются они, в основном, в обмен на АТС, возможности заполучить себе подобную крошечную картинку у меня не было, так как до сих пор я боюсь приступиться к их созданию. В общем-то, это - третье, чем особенна для меня Ира - моя первая АТСочка от нее ))) Вот она:
 
 
Но помимо желанной АТСочки в посылке от Иры я нашла еще несколько сюрпризов. Там был нежный букетик розочек, открытка с теплыми словами и... пряжа!!! ) Была приятно удивлена такому подарку, так как совершенно не ожидала ничего подобного, хоть и высказывалась в недавнем посте о своем желание научиться вязать крючком. И вот... пряжа! ) Очень-очень нежная (и цветом и на ощупь). Ира мне как раз и призналась, что идея с пряжей у нее возникла после прочтения моего поста. В итоге я и получила такой теплый, душевный и заботливый подарок. Класс!!! Ира, спасибо тебе за всё-всё-всё!!! )))
 
 
Но!.. не успела я отойти от первой радости, как на меня нагрянула вторая: пришла выигранная у Ани (блог "Маленькие рукодельности") конфетка. Она была сюрпризная, и я до последнего момента не знала, что же мне идет. И вот открываю я посылку, а в ней яркий жизнерадостный пакет (кстати, картинка с него - в самом начале этого поста). Ну, а в пакете полным-полно всякого скрапового добра: и бумага, и ленточки, и цветочки, и пуговки, и фишки, и наклейки, и штампик, и... чего там только не было! В общем, вот:
 
 
 
Особо трепетные чувства вызвала фишечка с изображением иллюстрации Антуана де Сент-Экзюпери к книге "Маленький принц":
 
 
Вот такое хомячье счастье :)))
Спасибо вам, девочки!
 
Кстати, напоминаю, что я с подарочками тоже не остаюсь в долгу, и продолжается запись на мою конфетку. Кто еще не успел, вам сюда.

11 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с подарками)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Сразу столько подарков - это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно! Спасибо тебе!!! И поздравляю твоего хомяка! Мой меня изгрыз, долблю его, долблю! Требует не абы что, а набор графики45! Прикинь!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька!!! Поздравляю с чудесными подарочками! Ох ,как же от них тепло и радостно на душе!( знаю,знаю, сама сиё чувствовала! ) и главное - они вдохновляют!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Вдохновение действительно прямо бьет ключом )

      Удалить
  5. Поздравляю с подарочками! Такие душевные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, давно не заходила в бложик))) оч понравилось новое оформление, такое по-настоящему осеннее и золотое)))

      Удалить
    2. Спасибо, Люда! Подарки действительно очень приятны именно своей душевностью.
      Рада, что оформление понравилось ) У нас золотая осень уже прошла: очень как-то быстро всё облетело, а сегодня и вовсе первый снег выпал. Снег красивый, конечно, был - такими большими хлопьями падал, но... всё равно немножко грустно, что краски уходят, а холод наступает.

      Удалить