воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Ноги, крылья и... "хвосты"

Новый учебный год подстегнул во мне очередную тягу к знаниям. Ну, а чтобы эту тягу реализовать, записалась я в скрап-школу. Но... записаться-то записалась, и уже даже было получено задание, однако же, как классический студент, домашку выполняю в последний день :))) Правда, как говорится в одном старом, но поучительном мультике: "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!" :))) И пусть мультик не про эти "хвосты" (опоздунские), тем не менее берем ноги в руки и... "хвосты" эти подгребаем! :)
 
Вот это эко-стимпанковое чудо я и намереваюсь сдать в качестве домашнего задания:
 
 
Спинка и бочок:
 
 
Ну, и немножко деталей:
 
 
 
 

 
В качестве домашнего задания Людмилой по написанному ею мастер-классу (вот здесь) в проекте по скрап-обучению было предложено реставрировать старый альбом для фотографий.
 
 
Однако, порывшись в своих закромах, обнаружила, что реставрировать-то особо ничего и нет... В итоге было принято решение купить новый альбомчик для фото 10х15 и его не отреставрировать, а переделать. Решено, сделано - куплено, расчленено:
 
 
 
Смотрела я на него, смотрела, обдмывая: под что же мне тебя приспособить?.. И тут меня осенило: а сделаю-ка я себе альбомчик под скетчи! Будут они у меня тут дружно жить-поживать и вдохновение на меня насылать. Так всё и началось... Поскольку альбом по своему предназначению должен был стать "рабочим инструментом", то сделать мне его хотелось в нейтральной гамме, чтобы своей расцветкой он не перекрывал идеи задумок, пока буду подбирать скетчи под проект. В связи с этим взяла две ткани льна (одна ткань  - нежная, выделанная - под обложку; вторая - грубая, фактурная - под подложку и на форзацы. Выбор именно тканей был сделан не случайно, так как в задании именно и значилась необходимость сделать обложку целиком из тканей (и обтяжку, и форзацы). Ну, а для украшения обложки подобрала в близкой цветовой гамме еще бумагу для акварели.
 
 
И началось... )
 
 
Когда обложка была приклеена, а подложка пришита, получилась такая заготовочка
в эко-стиле.
Очень такая тканевая, уютная... ручная )
 

Но в процессе обдумывания оформления обложки возникла идея сделать оформление из "металла" и "шестеренок". Впрочем, это - забегая вперед. Так как альбом создавался под скетчи, то мне показалось логичным на обложке и выложить этот самый схематичный скетч. Но подумав-подумав, мне показалось, что так будет пресно... И вот тут - эврика! - скетчи я решила изобразить символически - в виде машины шестеренок. Ведь что такое по сути скетч?.. Если композиция в скетче удачна, то машина нашего восприятия работает без устали, без сбоев и продуктивно. И в композиции каждая деталька - каждый винтик и шурупчик должны работать на эту цель. Вот так и появилась жестяная пластина в пару в натуральному льну:


Для придания пластине реалистичности, все выступы были заэмоссированы медной пудрой:


В результате всех трудов и стараний, была получена вот такая обложка:

 
Далее шли форзацы. Как и сказано в задании, делала их из ткани:
 
 
Ну, и финальный аккорд - приклеивание блока с файлами для фото:
 
 
Вуаля! )
Вот такой гибрид эко-стимпанка
теперь будет ответственен у меня за хранение скетчей:
 
 

23 комментария:

  1. На мой взгляд очень уютненький:) Хоть и стимпанк:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Действительно, не смотря на "металл", ощущения от него при использовании очень комфортные и теплые )

      Удалить
  2. здорово как!!! и даже мини МК. вообще,супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! А на счет мини-МК... - ну, да, наверное )
      Хотя, признаться, я весь процесс зафотала, но потом передумала выкладывать (как-никак это ведь задание "школьное", а не мой полноценный МК). Но, вообще, думаю, я в скором времени на что-нибудь подобное созрею )))

      Удалить
  3. вау! а я двоичница! надо было сразу делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, не пасуй! Время еще есть - давай делай! )

      Удалить
  4. Наталья, здоровский получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Делался на одном дыхании, поэтому, наверное, и получился таким цельным )

      Удалить
  5. Супер... И идея хороша (под скетчи), а исполнение, так вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, классная работа! Обложечка очень симпатичная! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташечка!!!
    Чудо, что за работа! Очень нравятся и подбор ткани и идея и исполнение.Спасибо за то, что процесс в фотографиях. Все понятно и видно, что постарались на славу! Вы молодчинка! ;) Зачет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, и за такую теплую оценку и за саму идею по реставрации такого фотоальбома - а то так и жили бы у меня скетчи в компьютере... Зато теперь очень удобно! )

      Удалить
  8. Наташа, альбом получился здоровский! Так интересно совместила стили)))
    За ссылочку и твой мини МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, за теплый отзыв! Рада, что альбом пришелся по душе )

      Удалить
  9. Я в восторге.Сама питаю слабость к стимпанковским колесикам,заклепочкам,часикам..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень твою "слабость" понимаю - сама сейчас пребываю в состоянии сбора всяких шестеренокболтиковшурупчиков, чтобы потом какой-нибудь альбом, ну, или хотя бы блокнот сделать )

      Удалить
  10. по-моему, никаких замечаний и дополнений быть не может. все в чистом стиле, идеальной композиции. просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Приятно, что работа понравилось и вызвала такую оценку... )

      Удалить
  11. Наталья, и вправду братья))) У вас очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить