пятница, 20 сентября 2013 г.

Золотая свадьба

Давно я уже ничего нового вам не показывала. И не покажу еще достаточно продолжительный период ))) А всё почему? - потому что делаю параллельно несколько работ, и притом достаточно масштабных - три альбома и вышивальная картина.
Да, вот так вот не хило меня занесло :)))

Правда, до ухода в отпуск и розыгрыша своей конфетки (которая, кстати, здесь), два альбома вам покажу. Правда, один альбом будет в закрытом показе - только для ПЧ
(ну, потому что он будет немножко... секретный; поэтому - тс-с-с!)
 
Однако же вашему вниманию есть одна работа, которую сделала еще год назад, но, так как в то время у меня не то что блога не было, а даже мыслей о его создании не возникало, фотографии этой работы я никуда и не выкладывала. Это - был мой второй альбом, который я в жизни делала. В общем-то.., это был второй шаг, с которого у меня скрап и начался. Ну, не люблю я ходить легкими путями - мне сразу Эверест подавай! :))) Увидела альбом ручной работы, загорелась тоже сделать что-нибудь эдакое в этом загадочном стиле под названием "скрапбукинг" - вот и замахнулась делать сразу альбом :) Из материалов и инструментов были только спешно купленные бумага, фоновый штампик "листья", установщик люверсов, скруглитель углов и пара печатей по воску. А!.., ну, и еще дырокол, чтобы делать прорези для фото и пара классических дыроколов "цветочки-бабочки". В общем, не судите его строго... )
 

Украшения все, за исключением листочков, делала исключительно сама:

 
Тогда я еще и ведать не ведала, что в продаже есть уйма всяких веревочек-шнурочков. Думала, что все всё делают сами. Ну, вот и я сама шнурочки плела, подобрав нитки под цвет альбома:
 
 
 
Фрак - вещь абсолютно практичная - используется как рамка для фото (предполагалось, что для фото жениха; ну, а на следующей страничке - фото невесты):
 
 
 
 
Тут я пыталась изобразить воздушный шар... В общем, вышел он у меня таким )))
 
 
 
 
 
А это - свадебный трехуровневый торт с тежиками для пожеланий:
 
 
 
А здесь... Здесь мне просто бумага нравится, на которой голуби изображены. Фото не передает, но в реальности бумага очень красивая.
 
 
Ну, и вот такая лаконичная спинка:
 
 
Вот такие вот были у меня первые шаги )

Альбом был сделан в осеннем стиле, так как свадьба была осенью.
Вот и сейчас, год спустя, тоже осень...
Так и решила, что время достаточно актуальное для показа )

19 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик, Наташ! Очень уютный и теплый =)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, если бы не призналась, что первый- я бы ни за что не подумала)) Очень гармонично и продуманно всё сделано! Вот яркий пример того, что в первую очередь необходимо иметь чувство вкуса и фантазию, а не изобилие материалов. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Такой стильный!!!! Все продумано, умничка! А можешь мне пару печатей шлепнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ира! На следующей неделе постараюсь попасть на почту и всё вместе тогда тебе и отправлю.

      Удалить
  4. даже первые шаги хороши!мне нравится и палитра,и сами странички.и да,самое оно в осень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, милые мои! Очень приятно вас читать )

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенный альбомчик, Наташ!Осенний такой, просто супер!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ!!! очень красивый альбом!! Очей очарованье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что он пришелся вам по вкусу )

    ОтветитьУдалить
  9. И я добавлю восторженный отзыв))) очень красивый и гармоничный альбом! Ни за что не скажешь, что первый))) здорово!!! И так по осеннему, в тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только он - второй. Первым сделала детский; просто его фотографий вообще нет. Но, учитывая, что делала их друг за другом и раскладки с приемами использовала абсолютно одинаковые, то можно сказать, что первый )))

      Удалить
    2. Мне в любом случае нравится, пусть и не первый)))

      Удалить
  10. Какой хорошенький альбом =) А сколько идей интересных!!! Свежий взгляд =) Полет фантазий =) Очень шарики-сердечки на люверсах понравились =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать ) Особенно приятно - от человека, который практически уже гуру в создании альбомов ))) Спасибо, Алена!

      Удалить
  11. Спасибо большое, что присоединилась к моему совместному проекту!!! От всей души желаю вдохновения и обязательно успеть с нами доделать альбом =)
    И конечно очень ждем твоих рассказов об олимпиаде =) Удачной поездки :)

    ОтветитьУдалить