воскресенье, 1 сентября 2013 г.

С Днем знаний!

Доброго всем дня!

Вот и настал первый день осени... Очень люблю эту пору. Безусловно все времена года прекрасны каждый по своему. Но осень... Осень для меня какая-то уж совсем чарующая. Столько в ней красок и оттенков!.. Причем, не броских, ярких, а таких... выдержанных, сдержанных, по-настоящему величественных и прекрасных.
Ну, а из работ, которые раскрывают эту пору, мне безгранично приятна картина Остроухова Ильи Семеновича "Золотая осень". Всякий раз, когда удается побывать в Третьяковской галерее, она для меня является фаворитом в рассматривании. Такая она живая, манящая, объемная, что, кажется, сделай шаг, и ты окажешься в этом чудесном лесу...

Остроухов И.С. "Золотая осень"
(картина находится в Третьяковской галерее):

В лесу я, конечно, тоже скоро окажусь ), так как начнутся занятия со студентами, и я вновь буду ездить в дорогой моему сердцу Академгородок... Обожаю его еще со студенческой скамьи!..
От души поздравляю всех, и учеников, и студентов, и учителей, и преподавателей, кто открывает для себя сегодня новый учебный год! Вне зависимости от того, кем мы являемся в учебном процессе, каждый из нас каждый год открывает для себя что-то новое. Желаю, чтобы приобретаемые знания развивали вас не только в познавательном плане, но и в личностном! Пусть грядущий учебный год принесет вам много новых знакомств с нашим удивительными миром и позволит сделать массу окрыляющих открытий!
 
Ну, и я тоже решила поучиться в официальном учебном процессе... )
Вот потому и записалась в "Скрап-школу", открываемую интернет-магазином "Заготовочка".
 
 
В качестве вступительного экзамена имелось задание подготовить для себя дневник для проставления отметок по предстоящим работам. Терзаний и сомнений на счет того, что же сделать, не было совсем, так как именно вчера я получила в подарок блокнот, который целиком и полностью хотела посвятить своему творческому процессу. А Ира, замечательная мастерица, которая и создала для меня сей чудесный дар, в своем творении сделала рамочку под фото. Вот туда я и поместила свой "дневник"-ведомость:
 
 
Ну, и скрап-автобиография... ) Скрап меня увлек менее года назад, так что я в этом деле еще совершенный новичок. Но творю с большим воодушевлением и удовольствием. Имею опыт создания блокнотов в переплете; очень нравится делать коробочки magic-box и просто коробочки для хранения и подарков; был опыт создания чайных домиков; совсем недавно  сделала первую открытку. На самой заре своего интереса к скрапу сделала два альбома (один детский, один свадебный); правда, детский сфотографировать совсем не удалось, так как доделывала уже в последнюю минуту перед тем, как его должны были увозить; а вот фото свадебного альбома имеются, но в связи с тем, что сделан он был до создания мной этого блога, то выложены фотографии не были (надо как-нибудь исправить это упущение).
Почему хочется поучаствовать в проекте "Скрап-школа"?.. Потому что новые знания мне всегда интересны. Ну, и, плюс, это будет прекрасным стимулом попробовать то, на что самостоятельно я, может быть, еще долго буду решаться. В общем, хочется получить новый опыт, познакомиться с другими мастерицами, получить оценку своим творческим трудам.
 
Присоединяйтесь и вы!
 

7 комментариев:

  1. Спасибо! Вас тоже с Днем знаний)

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в нашу школу! Очень красивый и душевный пост у вас, приятнео было прочитать, так что даже захотелось чтобы настоящая золотая осень поскорее уже наступила!
    До встрече в школе ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю в праздником! Ты преподаешь в университете? Я после рождения старшей тоже читала лекции в нашем филиале ДВГУ, почти десять лет. Потом сменилось руководство, стали потихоньку забирать часы, поэтому уже два года, как я свободна от студентов :-). Вот тоже подумываю в вашу школу записаться, но не знаю, будет ли время. Так то я то одним видом рукоделия занимаюсь, то другим. А делать по заданию... Подумаю еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Да, преподаю. Уже пойдет седьмой год как... ) Было время, когда читала лекции в четырех ВУЗах. Но потом, в связи со сменой основной работы, времени свободного стало меньше. Поэтому оставила себе возможность преподавать только в одном университете - в моей родной alma mater.
      Только я - внештатный преподаватель. Так что проблемы ставок меня в преподавании, к счастью, не касаются )
      Преподавание для меня скорее тоже хобби. Такая..., с одной стороны, отдушина, позволяющая каждый год встречать новых умненьких студентов, а, с другой стороны, деятельность, позволяющая держать теоретические знания в тонусе. Да и вообще эта деятельность здорово дисциплинирует, так как требует накопления всё новых и новых знаний, вкупе с их систематизацией и трансформацией в удобную для обучающего процесса форму.

      Удалить
  4. Наташа как я тебя понимаю! Я осень люблю за эти же качества , за шорох листьев под ногами и за свой аромат. И я очень рада что мой блокнот уже обживется и наполняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Ира!.. Листья, запах... - ммм, уже в предвкушении )

      Удалить
  5. Как-то я пропустила этот пост((( узнала много нового о тебе!

    ОтветитьУдалить