суббота, 31 августа 2013 г.

ПИФ-обмен

Ура, ура, ура!!!

У меня сегодня было два замечательных события. Во-первых, я сегодня очно познакомилась с прекраснейшей мастерицей - Емельяновой Ириной (zaya69, блог "Улочка вдохновения").
 
 
Ира - такой славный и прекрасный человечек! Очень позитивная девушка и приятный собеседник. Онлайн-общение - это, конечно, хорошо, но вживую люди оказываются еще лучше ) В общем, прошедшая встреча пролетела на одном дыхании и оставила массу положительных впечатлений. Ну, а второе - это обмен ПИФ-подарочками. ПИФ у нас с Ирой был обменный; и более того, подарки были не сюрпризные, а очень даже обговоренные ))) Этот момент, конечно, добавлял некоторую остринку в создании подарочка - ну, ведь всегда есть шанс, что у человека были иные ожидания, нежели ты сумел реализовать... Мне, признаться, было очень волнительно наблюдать за тем, пока Ира распаковывала мой подарок. Но!.. обе мы остались довольны ))) Ира подарила мне расчудеснейший блокнот, прям абсолютно угадав все мои малейшие желания относительно него. Вот такая красотища теперь будет сопровождать мой творческий процесс:
  
 
 
 
 
Весь вечер хожу и рассматриваю его, беру в руки, раскрываю... )))
Прям очень счастлива!..
Ира, спасибо тебе за твой прекрасный рукодельный подарок!!! За нерукодельные подарочки - тоже спасибо ))) Но за блокнот - прям снимаю шляпу! )
 
А от меня Ира получила в подарок вышитую картину с лавандой (это была обговоренная часть) и, в продолжение лавандовой темы, сварила лавандовое мыло с эфирным маслом этого растения (это уже была сюрпризная часть).
 
 
 
О процессе создания картины изложено здесь.
А мыло отдельно в пост выносить не стала, вот оно:
 

 
 
Ирочка, спасибо тебе за чудесный день, за массу позитивных впечатлений! С нетерпением буду ждать новых встреч ) и держать за тебя кулачки на ярмарке! )
 
Скоро доделаю и оставшиеся ПИФ-подарочки...
 
Творческих вам всех успехов!




8 комментариев:

  1. Красивые подарочки!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. как у вас тут интересно девочки.
    отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эля, всё ОЧЕНЬ интересно! )
      Присоединяйся )

      Удалить
  3. Вот я балда а я ещё забыла рассказать про мега пупер кофе! Мы с мужем всю ночь заходили в кухню наполнению шикарным , чарующим запахом;) И это все моё!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, кофе и не считается - я ведь к его созданию рук не прикладывала :))) Это - просто маленький вкусный бонус )

      Удалить
  4. Картина супер!!! Прям настоящая лаванда! Молодец! И мыло такое красивое!!!! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить