воскресенье, 4 августа 2013 г.

Ай-да учиться! )

Недавно набрела на просторах Сети на блог Людмилы, который называется "Handy mouse".
В настоящее время она набирает
 
 
Думала я думала... А потом решила: ну, а почему бы и нет?!.. Исходя из описанного плана, курс будет длиться четыре месяца, на каждый месяц по заданию, с последующим разбором полетов. Всегда ведь интересно знать критический взгляд со стороны. Итак, я записалась в команду участников. Кого-то из участников я уже знаю, а с кем-то предстоит знакомство. Так что, надеюсь, предстоящая учеба будет интересна, познавательна, продуктивна, а потому, в целом, приятна. Ну, и в тайне ))), конечно, мечтаю выиграть какой-нибудь приз... Приглашаю всех присоединиться - вместе будет интереснее! )
 
Согласно правилам, необходимо показать пять своих работ, которые отражают характер работ и стиль участника команды. Ну, что ж.., вот то, работа над чем мне запомнилась больше всего за то время, которое я веду блог (а это... восемь месяцев).
 
Перво-наперво нежно люблю вот эту свою magic-box. Первый раз работала с такой розовой палитрой. Как мне казалось раньше, это - не мой цвет. Но!.. всем свойственно ошибаться ))) - на сегодняшний день из всех коробочек она для меня самая-самая )))
Полностью посмотреть ее можно тут.
 

 
 
Вот здесь живет моя вторая любимица - кулинарная книга. Это - мой первый опыт создания кулинарной книги. Корпела я над ней целый месяц, и результат меня очень радует. Отзыв ее новой хозяюшки можно почитать здесь. А сама книга вышла вот такая:
 
 
 
 
В продолжение темы уюта и домашнего очага сразу возникает чайный домик. С большим теплом и заботой он создавался. Много, чего нам с ним пришлось пережить в процессе его создания. Но!.. Он завершен, подарен и радует своих новых владельцев. Ну, а в моем блоге он живет вот здесь.
 
 
 
 
 
Следующим на очереди, но не менее от этого любимым является блокнот, над которым я тоже трудилась долго-долго. Он уже давно поселился у своей хозяйки, но память в руках о нем до сих пор живет: мягонький, шелковистый, с салфеточными вставками... В общем..., люблю его )
Живет он здесь:
 
 
 
 
Ну, и напоследок - комплект из коробочки и закладки. Собиралась я с ней долго, а вот сделала на одном дыхании. Наверное, помог свежий бодрящий морской воздух... ) Бороздит просторы водной глади мое творение здесь:
 
 
 
 
Ну, что ж... все условия выполнены.
Теперь остается ждать начала учебного процесса )
 
Приятного всем обучения!

2 комментария: