суббота, 31 августа 2013 г.

Лаванда... Горная лаванда...

Ну, вот и закончен мой первый вышивальный процесс!!! )
Очень и очень рада этому событию. Вышивала картину для замечательной, очень светлой и позитивной девушки - Емельяновой Ирины (zaya69, блог "Улочка вдохновения").
 
Сегодня у нас с ней состоялась встреча, и мы обменялись ПИФ-подарочками. О том, что подарила мне Ира, будет в отдельном следующем посте. А в этом покажу процесс создания картины для нее. Изначально желанием Иры была вышивка лаванды, оформленная в состаренную раму. В общем, чтобы был стиль прованса. Вот, что в итоге у меня получилось:


Ну, а дальше будет процесс, как всё вышивалось:


С этого всё началось. Мулине я набрала, не зная, сколько понадобится в итоге, конечно, кучу - каждого цвета по три моточка :)))

















А это - то, что осталось от процесса:


С большим удовольствием вышивала эту картину. Ира, спасибо тебе за высказанное тобой вслух желание о такой вышивке. Очень было приятно над ней работать, процесс вышивания доставил массу приятных эмоций. Надеюсь, она будет радовать в жизни и тебя.

8 комментариев:

  1. Наташечка какая все таки красота! Но живьем намного круче;) А мне доставило большое удовольствие и создание блокнота и общение с тобой ! Спасибо за приятную встречу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Ира, спасибо за приятное знакомство и общение!
      Очень рада, что картина тебе понравилась )
      Ну, а твой блокнот - просто блеск! Я вчера уже сделала в нем первые записи )

      Удалить
  2. Картина очень нежная получилась! Цветы редко вышиваю, а вот лаванда и сирень вообще кажутся сложными. Там же сколько переходов сиреневого...зато результат чудесный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень приятно получить похвалу от того, кто в деле вышивки сам мастер )
      На самом деле, в схеме для цветов было всего 5 оттенков. И первые крестики я делала именно теми цветами, которые были указаны в схеме. А потом, чтобы сделать более живыми цветы с плавными переходами оттенков, я стала остальные крестики вышивать в две нитки, подбирая два близких оттенка цвета. Пожалела, что эта идея не пришла мне в самом начале вышивки. Но, в принципе, даже с учетом того, что так делать начала не сразу, результат мне понравился.

      Удалить
  3. как симпотно выглядит в процессе когда появляются первые цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля, мне тоже показалось, что запечатлеть процесс появления новых цветов на вышивке будет интересно )

      Удалить
  4. Наташа, вышивка чудесная! Поделись, как работу оформляла - сама или в мастерской? А то я, наконец-то тигра своего вышила, нужно успеть к выставке оформить, а я до этого вышивку только в открытки оформляла.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Галя!
    Рамку заказывала в багетной мастерской. Выбрала подходящую по требуемому стилю и по цветовому оттенку, а потом еще дополнительно с ней уже сама работала. Так как Ира изначально просила, чтобы рамка была состаренная, а из мастерской я ее получила совершенно ровненькую и глянцевую, то ее естественно надо было доработать. Рамку я полностью обшкурила, нанесла на нее прозрачный кракелюр, а потом акриловой краской подретушировала то, что получилось после кракелюра.
    В итоге она и получилась слегка потрескавшаяся и потертая )

    ОтветитьУдалить