воскресенье, 11 августа 2013 г.

По следам да Винчи

Вот так вот нескромно я решила назвать этот пост :)))

Ну, а на самом деле я просто сегодня с ежедневником для врача. А форзацы в ежедневнике - это репродукции листов из записных книг Леонардо да Винчи. Посчитала, что они как ни что другое наиболее подойдут для этого ежедневника.
Внешнее оформление по замыслу должно было стать совсем аскетичным, так как:
Раз. Это мужчина.
Два. Это - абсолютно рабочая вещь.
А вот над внутренним содержанием поработала от души... На каждой странице прописаны дата и день недели, подобраны картинки анатомического содержания. Но это - ерунда ))) Самое главное - что на каждой странице написан афоризм о медицине, все разные. Вот над этим действительно пришлось потрудиться... Но зато результатом я абсолютно довольна.
Посох Асклепия в хольцевской рамочке:
Клятва Гиппократа на трех языках: древнегреческий, латынь, перевод:
Ну, а дальше пошли странички с афоризмами:
Ткань - кож.зам. Первый раз с ней работала, используя для обложки.
Немного капризная, но...
ОЧЕНЬ приятная на ощупь!..
А потому я всё равно с ней справилась )
Вот такой мужской дебют... )

13 комментариев:

  1. Шикарный ежедневник для врача! Насколько все продуманно и учтено- браво!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет слов! Наташенька-фея, творишь волшебные вещи. Получилась такая красота- просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Молодец большая! А посох где взяла? Планирую мужу на новый год сделать, хорошо бы с такими примочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ира, к сожалению, уже позабыла... (
      Сама вот думала, что надо еще таких прикупить, но так и не могу ни вспомнить, где брала, ни найти в магазинах, где заказы делала. Наверное, кончились... (((
      Но, если меня вдруг осенит, обязательно тебе сообщу )

      Удалить
  4. Просто нет слов - такая работа проделана!!! Так просто снаружи и так богато внутри - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!! Талант есть талант.Такая работа - такое терпение! Здорово просто))

    ОтветитьУдалить
  6. великолепная вещь!и обложка,и внутри!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои милые! Мне очень приятно, что вы так высоко оценили мое старание... )

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, потрясающе красиво! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  9. ну ооочень интересный блокнотик, замысел супер.

    ОтветитьУдалить